Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую. Авто стало жестко глушится, раньше это было периодически 1-2 раза в месяц, сейчас постоянно. Разве что на холодную нормально, на прогретую всегда жестко. ЕГР не заглушен.

Подключил сканер. Есть ошибка 1335. 

Нагуглил пост strannikk по этому поводу 

Цитата

 

по ошибке 1335 виноватыми бывают только трое - мап, маф и д\темп.

маф на холостых дает 10 грамм\сек с заглушенным егр, и 6-7 с рабочим

температура первого датчика - почти уличная

мап 100-102 кпа, температура второго на хх 20-30 С

 

Вот такие у меня показатели. 

Наружная температура в момент замера 10 градусов, а первый датчик показывает 33. Я так понимаю это есть хорошо?

Может что ещё надо посмотреть? 

 

P.S. Есть ещё звук под капотом на заглушенной машине, это тот самый коричневый клапан или что то другое? (слушать с большой громкостью) Звук под капотом

1.jpg

Изменено пользователем Marlboro912

Опубликовано
5 часов назад, Marlboro912 сказал:

Приветствую. Авто стало жестко глушится, раньше это было периодически 1-2 раза в месяц, сейчас постоянно. Разве что на холодную нормально, на прогретую всегда жестко.

 

при глушении заслонка должна полностью перекрывать подачу воздуха в мотор

заслонкой управляет ближний клапан, он подает вакуум на ее привод, но в Одессу к тебе никто не приедет, поэтому самостоятельно смотри где у тебя плохо - это сам клапан, его электрическая цепь управления или собственно вакуумный привод заслонки - мембрана

Опубликовано
12 часов назад, strannikk сказал:

при глушении заслонка должна полностью перекрывать подачу воздуха в мотор

заслонкой управляет ближний клапан, он подает вакуум на ее привод, но в Одессу к тебе никто не приедет, поэтому самостоятельно смотри где у тебя плохо - это сам клапан, его электрическая цепь управления или собственно вакуумный привод заслонки - мембрана

Спасибо. Попробую наверно поменять клапан. Это верный номер? Pierburg701771010

А 1335 может быть связана с ним? Сегодня сбросил её, покатался, пока нету. Она уже выскакивала несколько месяцев назад, я её тоже стер, пару месяцев не было. Видимо периодически выскакивает

Опубликовано
4 часа назад, Marlboro912 сказал:

Спасибо. Попробую наверно поменять клапан. Это верный номер? Pierburg701771010

А 1335 может быть связана с ним? Сегодня сбросил её, покатался, пока нету.

каким образом ?  она про егр, это разные системы

P1335 - EGR Position Sensor "A" Minimum/Maximum Stop Performance

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

каким образом ?  она про егр, это разные системы

P1335 - EGR Position Sensor "A" Minimum/Maximum Stop Performance

Понял, что то ещё можно сканером посмотреть по этой ошибке, кроме того что в первом посте? Или может ЕГР почистить?

Опубликовано
1 час назад, Marlboro912 сказал:

Понял, что то ещё можно сканером посмотреть по этой ошибке, кроме того что в первом посте? Или может ЕГР почистить?

какой мотор у тебя ? с топливной делфи (евро5) или симменс (евро4) ?

Опубликовано
31 минуту назад, strannikk сказал:

какой мотор у тебя ? с топливной делфи (евро5) или симменс (евро4) ?

cименс

Опубликовано (изменено)

@Marlboro912 , попробуй почистить егр

как реагирует рестайловая машина на ошибку 1335, чек будет гореть, но падает ли она в аварию я не помню,

ну и рыжий клапан меняй, который ближний 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

@Marlboro912 , попробуй почистить егр

как реагирует рестайловая машина на ошибку 1335, чек будет гореть, но падает ли она в аварию я не помню,

ну и рыжий клапан меняй, который ближний 

 

 

 

Спасибо, так и сделаю. На 1335 никак не реагирует. Ни чеков, ни аварий.

Опубликовано
1 минуту назад, Marlboro912 сказал:

. На 1335 никак не реагирует. Ни чеков, ни аварий.

странно, чеком должна

может он отшит ? тогда просто глуши его пластиной

Опубликовано
4 минуты назад, strannikk сказал:

странно, чеком должна

может он отшит ? тогда просто глуши его пластиной

Насчет отшит ли не знаю. Я второй владелец. Все трубки на месте. Полтора года без этой ошибки отъездил. Первый раз выскочила после поездки 2000км по трассе (~150км/ч. средняя скорость). Второй раз возможно тоже после трассы, я сканер сразу после последней поездки не подключал. Но до поездки её точно не было.

Опубликовано
1 час назад, Marlboro912 сказал:

Насчет отшит ли не знаю. Я второй владелец. Все трубки на месте. Полтора года без этой ошибки отъездил. Первый раз выскочила после поездки 2000км по трассе (~150км/ч. средняя скорость).

что значит *выскочило*, ты же говоришь внешне ничего не проявляется

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, strannikk сказал:

что значит *выскочило*, ты же говоришь внешне ничего не проявляется

Не так выразился, имел в виду обнаружилась при подключении сканера. 

У меня просто была проблема с P003A, потом выяснил, что если дать машине просраться  на трассе, P003A исчезает и не появляется месяца 3-4. По этому я периодически сканер подключаю, смотрю просто. В один из таких разов и заметил 1335. Выглядит вот так.  

P1335.jpg

Изменено пользователем Marlboro912
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму мою же тему. Машина всё так же жестко глушится. Коричневый клапан поменял, результату ноль. Снимал патрубок с заслонки, ходит отлично, возвращается обратно если провернуть пальцем. Я так понимаю заслонку под замену? Цена кусается, может промыть или ещё какие то варианты есть, и точно ли дело в ней если замена коричневого клапана не помогла? 

Опубликовано
2 часа назад, Marlboro912 сказал:

Подниму мою же тему. Машина всё так же жестко глушится. Коричневый клапан поменял, результату ноль. Снимал патрубок с заслонки, ходит отлично, возвращается обратно если провернуть пальцем. Я так понимаю заслонку под замену? Цена кусается, может промыть или ещё какие то варианты есть, и точно ли дело в ней если замена коричневого клапана не помогла? 

почему сразу заслонка, а вакуум на коричневый клапан приходит ?

заслонка при глушении срабатывает, проверял ?

Опубликовано
2 минуты назад, strannikk сказал:

почему сразу заслонка, а вакуум на коричневый клапан приходит ?

заслонка при глушении срабатывает, проверял ?

И первое и второе не знаю как проверить, если не затруднит опиши процедуру пожалуйста 

Опубликовано
1 минуту назад, Marlboro912 сказал:

И первое и второе не знаю как проверить, если не затруднит опиши процедуру пожалуйста 

а может ты шланги на клапан одел неправильно ?

трубка приходящего вакуума от ресивера одевается на внешний сосок, от среднего-внутреннего соска идет на управление заслонкой

трубка приходящего вакуума должна присасывать палец

Опубликовано

Не, одел правильно, я изолентой помечал предварительно

Если не затруднит опиши процедуру точнее как вакуум проверить и ход заслонки, я в таких вещах мало соображаю, но по инструкции сделаю)) 

трубка приходящего вакуума должна присасывать палец в какой момент именно, или постоянно?

Опубликовано
25 минут назад, Marlboro912 сказал:

Не, одел правильно, я изолентой помечал предварительно

Если не затруднит опиши процедуру точнее как вакуум проверить и ход заслонки, я в таких вещах мало соображаю, но по инструкции сделаю)) 

трубка приходящего вакуума должна присасывать палец в какой момент именно, или постоянно?

трубка приходящего вакуума подает вакуум всегда, и только клапан открывает ему путь к приводу заслонки

сними трубку подачи вакуума с клапана и одень ее прямо на привод заслонки, посмотри закроется ли она , если закрылась то мотор заглохнет, если не закрылась то либо нет вакуума, либо привод заслонки не работает

Опубликовано

Я так понял можно сначала пальцем вакуум проверить, если он есть, то уже на заслонку одевать напрямую? 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Marlboro912 сказал:

Я так понял можно сначала пальцем вакуум проверить, если он есть, то уже на заслонку одевать напрямую? 

да, можно и так и так

а бывает что оборвана электроцепь клапана, номер ошибки не помню

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
11 часов назад, strannikk сказал:

да, можно и так и так

Блин. Проверил сначала пальцем, присасывает, но слабо. А как должно? Как пылесос или еле-еле?

Затем одел на прямую. Движок заглох. Заглох не резко, медленно, но я и одевал медленно, быстро не оденешь. 
Получается и вакуум есть, и заслонка работает.

Опубликовано
20 минут назад, Marlboro912 сказал:


Получается и вакуум есть, и заслонка работает.

немного не так - вакуум есть, заслонка исправна, а вот работает ли она это надо проверить при глушении машины

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...