александр золотайкин Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 всем привет.кто небуть сталкивался с такой проблемай.я не специалист но на сколько слышу и понемаю при на жатии на педаль слышен звон в пальцах и через несколько секунд проподает.так же звон проподает при понежение температуры на улеце(на приборнай доске сробатывания индекатора холод(жолтая снежинка) звон наченает поевляется чем ниже темпер тем меньше примерно к 0 по цельсии перестаеет при +5 вуключается индекатор и наченается звон пальцев.)заежал на СТС сказали что может иза шкива коленвала демфер износился и дачик каленвала не правильно считывает обороты каленвала. смотрел видео в инете вроде как я понял демфер ваще не влияет на дачик считования.другой подсказывал что нада вырезать котализатор и зделать прошивку.и еще снял резиновый патрубок подходящий к заслонке стенки и сама заслонка черные и свечи есть черный нагар и масло вроде как выкидует(свечи черный налет не как от масла а как обогощеная смесь).да может это совподение (машину купил не давно) я за неделю до потепления поменял масло залил форд формула ф 5w-30 0 Цитата