Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Троит двигатель в момент старта прожига сажевого фильтра


Рекомендованные сообщения

Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации  мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? 

Изменено пользователем di23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • di23 изменил заголовок на Троит двигатель в момент старта прожига сажевого фильтра
4 часа назад, di23 сказал:

Всем привет, подскажите что может быть за глюк? На прогретом моторе в момент начала прожига сажевого двигатель начинает троить (похоже как на пропуски зажигания у бензиновых моторов), затем троение прекращается, сажа дожигается. После окончания регенерации  мотор работает как обычно. Может было у кого-то такое, в какую сторону копать? 

что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, strannikk сказал:

что за бред, с чего ты взял что это начало регенерации ? она на холостых оборотах не начинается, чтобы начать прожиг надо ехать по трассе с хорошей нагрузкой

Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, di23 сказал:

Как это только на трассе? Сколько раз прожигался в обычном пробочном городском режиме. :)

второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, strannikk сказал:

второй раз спрашиваю - как определял что это прожиг начался ?

Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, di23 сказал:

Низкий басовитый звук выхлопа, запах горелого, моментальный расход топлива становится выше. Не понимаю к чему эти расспросы? 

пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой

ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, strannikk сказал:

пытаюсь понять что происходит, не хочешь - не буду, кувыркайся сам со своей проблемой

ты вроде как вопрос задал, а я гадать не умею 

Так я вроде написал в первом сообщении что происходит :) Ну ок, ладно тогда, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, di23 сказал:

Так я вроде написал в первом сообщении что происходит :) Ну ок, ладно тогда, извините.

ты много чего не написал

прежде всего откуда у тебя сажа, какой евростандарт ? машина европейка что ли... 

как давно это началось, сколько общий пробег, сколько твой пробег, чиповался ли мотор, а самое главное есть ли возможность подключиться форсканом к машине

потому что вслепую без сканера взяться за диагностику дизельного мотора может или шарлатан или ясновидящий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, fedor1966 сказал:

у меня 2,0тдци 2011г евро5. также при регенерации потряхивает мотором на холостых и в тянучке на малом газу подёргивает. вообще на это не обращаю внимание. покупал с пробегом 270ткм. сейчас уже 410ткм

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 00:14, strannikk сказал:

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

сказочник, гы)))) я живу не в россии, где двигатели капиталят в 50ткм. мондео 2.2 2008года продан в 2013ом пробег 300ткм. мондео 2.2 2009года продан в 2014ом пробег 300ткм. ауди а8 3.0тди 2005года продана в 2019ом пробег 500ткм. гольф 1.9д 1998года продан в 2019ом пробег 420ткм. все автомобили без ремонта двигателя и без масложора. замена масла не раньше 15ткм. читая автофорумы российские начинаю думать о беспредельной тупости владельцев авто. учитывая что у них и на каких пробегах ломается. грм меняю не раньше 200ткм пробега. и все, кроме гольфа, были с сажевыми фильтрами.

Изменено пользователем fedor1966
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 00:14, strannikk сказал:

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел

а решил с того, что осенью 2020 первентивно решил очистить дпф и сделать декарбонизацию впуска. что и было сделано на спец машине с диагностикой и определением всех параметров и ценой работы в 500евро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был ещё у меня случай. в 2007ом году купил ауди аллрод 2.5тди 2002го года из италии. так вот первая запись в сервисной книжке была сделана при пробеге 90ткм. и была эта запись о замене двигателя. склонен думать что и в россии основная масса чем то похожа на итальянцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.02.2021 в 01:14, strannikk сказал:

с чего ты решил что на этом пробеге СФ еще цел ? они максимум живут 150-180 ткм, а стоят так что бюргер скорее машину в разбор отдаст

форсунки делфи  редко ходят больше 250 ткм, видимо их меняли а скорее всего ремонтировали

по хорошему их давно надо бы вынуть и отдать в проверку на стенде компании Нartridge 

мозги тех моторов шьются тяжело и плохо, только с разборкой корпуса и внутриплатным программированием, итогом кривых перешивок с удаленим сажи по прошествии года-двух-трех лет становятся произвольные регенерации на холостых или холодном моторе. подергивания, троения и прочие глюки 

Сажевый ходит по 300тыс, лично знаю машину. Если стоять в пробках, то может и дохнет раньше.
Форсунки тоже ходят хорошо, среди знакомых нет тех кто их менял и пробеги есть за 250тыс
Мозги DCM3.5 очень хорошо шьются через OBDII без каких либо проблем  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, saha15 сказал:

Сажевый ходит по 300тыс, лично знаю машину. Если стоять в пробках, то может и дохнет раньше.
Форсунки тоже ходят хорошо, среди знакомых нет тех кто их менял и пробеги есть за 250тыс
Мозги DCM3.5 очень хорошо шьются через OBDII без каких либо проблем  

я больше 200 не встречал, чтобы нам не спорить, ты сходи на куга клуб, там только такие моторы с сажей  и почитай - они там все отшитые, многие отшивались на пробеге 100

форсы делфи г-но, ремонтируются легко но ненадолго, это все проходили на дизеле мондео 3 , богатый опыт есть.... печальный ))))

сажевик отшивается в этих мозгах при подключении по бдм 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит в РБ эти моторы ходят лучше чем в РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2021 в 07:34, fedor1966 сказал:

грм меняю не раньше 200ткм пробега

Ого :blink: не кисло.

И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gedepol сказал:

И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км?

производители так предписывают. но и делаю 200 за 2-3 года. не за 10 лет в пробках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gedepol сказал:

Ого :blink: не кисло.

И что, не разу не оборвался за 200 тысяч км?

а почему должен оборваться ? интервал замены 180 ткм или 10 лет

обычно рвется после 300

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...