Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Имею в своём арсенале Ford Escort 98г 1.8ТД двигатель такой же как и у мондео!

Много читал на форуме но так никто не дал точного ответа, на что же влияет потенциометр на насосе Lucas. Может ли из-за него снижаться мощность двигателя? Как его проверить в случае неисправности?


Опубликовано
1 минуту назад, egorcka7779 сказал:

Всем привет!

Имею в своём арсенале Ford Escort 98г 1.8ТД двигатель такой же как и у мондео!

Много читал на форуме но так никто не дал точного ответа, на что же влияет потенциометр на насосе Lucas. Может ли из-за него снижаться мощность двигателя? Как его проверить в случае неисправности?

тестер на сопративление и все но это сам датчик проводку уже другой случай

 

Опубликовано
5 часов назад, visla сказал:

тестер на сопративление и все но это сам датчик проводку уже другой случай

 

Какое должно быть сопротивление на полностью исправном датчике? Если смотреть на датчик сверху первый и третий провод прозванивать? Что должно звониться и что должно не звонится. Хочу узнать все потробности данной детали. 
У меня проблема в динамике автомобиля. У знакомого такой же автомобиль, такой же двигатель, но едет у него гораздо лучше. У меня же затуп в педали, при нажатии на педаль газа в пол, машина разгоняется но крайне нехотя, если потихоньку приотпускать педаль, то машина аж рвёт из под себя, обороты заметно быстрее растут, да и отдача от мотора очень хорошая.
Перебрал всё что можно, всё рабочее, но ехать не хатит... Грешу на потенциометр, не зря он смотрит когда я на газ нажимаю 

Опубликовано
21 минуту назад, egorcka7779 сказал:

Какое должно быть сопротивление на полностью исправном датчике? Если смотреть на датчик сверху первый и третий провод прозванивать? Что должно звониться и что должно не звонится. Хочу узнать все потробности данной детали. 
У меня проблема в динамике автомобиля. У знакомого такой же автомобиль, такой же двигатель, но едет у него гораздо лучше. У меня же затуп в педали, при нажатии на педаль газа в пол, машина разгоняется но крайне нехотя, если потихоньку приотпускать педаль, то машина аж рвёт из под себя, обороты заметно быстрее растут, да и отдача от мотора очень хорошая.
Перебрал всё что можно, всё рабочее, но ехать не хатит... Грешу на потенциометр, не зря он смотрит когда я на газ нажимаю 

смотри тему про тему по датчику и все там по контактам звонится  

усе перебрал и это он.   а может и не он?1

 

я уверен нат 100 что не он

Опубликовано
10 часов назад, visla сказал:

смотри тему про тему по датчику и все там по контактам звонится  

усе перебрал и это он.   а может и не он?1

 

я уверен нат 100 что не он

Что же тогда если не он?

Опубликовано
1 час назад, egorcka7779 сказал:

Что же тогда если не он?

что делал и что проверял?

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, visla сказал:

что делал и что проверял?

хм... ну начнём...
Метки: метки сходятся все, всё ставилось по спец инструментам, ТНВД был выставлен на чуть позднее зажигание

Датчики: датчик коленвала был заменён, MAF полностью работоспособен (проверялся, проводка прозванивалась), подкидывался другой MAF

EGR: заглушена трубка на него + отключен регулятор + пластина на газы

Подсос воздуха: если подложить картонку ко впуску к корпусу MAF авто глохнет, подсоса нет! Подсос воздуха по топливным трубкам исключён, путём подачи высокого давления, за ночь воздух не стравился.

Клапана: мотор с Германии, пробег на моторе был 150000, после установки мотора были заменены все вкладыши, кольца, была произведена регулировка клапанов. Все запчасти оригинальные.

Компрессия: компрессия в 3-х цилиндрах 32 бара, в одном 30

Турбина: турбина была заменена на восстановленную. Дует 0.8-0.9. В мануале пишут что это оптимальное значение для данного мотора

Форсунки: распылители все заменены на новые фирмы delphi и выставлено давление 150 бар ровно! проверялись и тестировались на стенде НЕОДНОКРАТНО!

ТНВД: Было в ремонте, перебрано ВСЁ. Машина после чего стала заводится с пол оборота даже на холодную в мороз

Ну собственно что вспомнил, то написал. 
По-моему мнению есть 2 причины данной неисправности: 1 - неправильно выставленное зажигание (при повороте угла опережения меняется заводка двигателя и его мощность), тогда куда крутить насос и насколько от центра. 2 - датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке мультиметром, если одновременно газовать, то значения прыгают, а не стабильно возрастают)

Изменено пользователем egorcka7779
Опубликовано (изменено)

дымности нету  из глушака?

что касается дросселя положения по сию чуду  он должен перерасход давать и проблемы должны какие то делать  но у тебя то заводится  без вопросов  для успокоения проверь его  тестером  если  такой как на бензинке 3 контактный если сопротивление меняется туда суда плавно не пропадает значит исправный если нет замена слой истерся

 

вот зажигание,  может давать проблемы, может по раньше нужно все зависит  как понравится матору как будет работать, а то будет чих пых давать

это лучше всего подобрать методом кручения

вентиляцию картера чистил?

Изменено пользователем visla
Опубликовано

от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню...

Опубликовано
9 часов назад, visla сказал:

дымности нету  из глушака?

что касается дросселя положения по сию чуду  он должен перерасход давать и проблемы должны какие то делать  но у тебя то заводится  без вопросов  для успокоения проверь его  тестером  если  такой как на бензинке 3 контактный если сопротивление меняется туда суда плавно не пропадает значит исправный если нет замена слой истерся

 

вот зажигание,  может давать проблемы, может по раньше нужно все зависит  как понравится матору как будет работать, а то будет чих пых давать

это лучше всего подобрать методом кручения

вентиляцию картера чистил?

Дым при запуске слегка чёрный далее только пар. При резком нажатии на газ чёрный дым появляется после 4 тыс оборотов и то если держать в полу да и не много его

Мне кажется нужно крутануть чуть раньше зажигание ещё ибо на холодную чуть-чуть дольше прокручивается мотор. На горячую пол оборота делает и заводится, на холодную (причём когда машина постоит более 8 часов на морозе) нужно покрутить раза 2 мотор и потом резко схватывают все 4 без троения.

Кстати, забыл упомянуть. Расход стал около 15 литров на 100км. Многовато для тарахтелки этой. Притом что этот мотор выдаёт 70 кобылят, а не 90.

Тестером недавно прозванивал, сопротивление меняется, но скачет при быстром повороте рычага ускорителя. Если плавно, то такого особо не наблюдается, но всё равно скачет.

А эта штука вообще ремонтопригодна? Руки у меня вроде прямые, может есть способ сделать... Найти нереально

Вентиляцию не чистил, но проблем не наблюдается с этим, а что может быть?

Опубликовано
5 часов назад, Last-bb сказал:

от форда знакомого нет возможности потенциометр себе для проверки поставить? там не долго перекинуть на сколько я помню...

Есть у знакомого моник 1.8тд, но дело в том что у меня фишки уже нет и сделано всё на скрутках, а у него разъем. Жалко проводку резать, хотя переходник можно найти на разборке, попробую найти

Опубликовано
11 минут назад, egorcka7779 сказал:

Дым при запуске слегка чёрный далее только пар. При резком нажатии на газ чёрный дым появляется после 4 тыс оборотов и то если держать в полу да и не много его

Мне кажется нужно крутануть чуть раньше зажигание ещё ибо на холодную чуть-чуть дольше прокручивается мотор. На горячую пол оборота делает и заводится, на холодную (причём когда машина постоит более 8 часов на морозе) нужно покрутить раза 2 мотор и потом резко схватывают все 4 без троения.

Кстати, забыл упомянуть. Расход стал около 15 литров на 100км. Многовато для тарахтелки этой. Притом что этот мотор выдаёт 70 кобылят, а не 90.

Тестером недавно прозванивал, сопротивление меняется, но скачет при быстром повороте рычага ускорителя. Если плавно, то такого особо не наблюдается, но всё равно скачет.

А эта штука вообще ремонтопригодна? Руки у меня вроде прямые, может есть способ сделать... Найти нереально

Вентиляцию не чистил, но проблем не наблюдается с этим, а что может быть?

15 литров  расход  эт очено много

датчик не неремонтопригодный  если меняется  как говоришь то должно быть норм

вентиляция клапан псв если он есть  то хуже начинает работать,  

1 делом зажигание покрутить датчик  стрельнуть у знакомого датчик этот для тестов для успокоения

как дела с выхлопом обстоят?  на забит?

 

13 минут назад, egorcka7779 сказал:

Есть у знакомого моник 1.8тд, но дело в том что у меня фишки уже нет и сделано всё на скрутках, а у него разъем. Жалко проводку резать, хотя переходник можно найти на разборке, попробую найти

понятно колхоз ктотто сделал как обычно

Опубликовано
5 минут назад, visla сказал:

15 литров  расход  эт очено много

датчик не неремонтопригодный  если меняется  как говоришь то должно быть норм

вентиляция клапан псв если он есть  то хуже начинает работать,  

1 делом зажигание покрутить датчик  стрельнуть у знакомого датчик этот для тестов для успокоения

как дела с выхлопом обстоят?  на забит?

 

понятно колхоз ктотто сделал как обычно

Ну попробую на днях перекинуть у знакомого. Клапан гляну тоже. Зажигание покручу в течении часа, отпишусь о результате. Выхлоп весь делан недавно, ката нету

Опубликовано
3 минуты назад, egorcka7779 сказал:

Ну попробую на днях перекинуть у знакомого. Клапан гляну тоже. Зажигание покручу в течении часа, отпишусь о результате. Выхлоп весь делан недавно, ката нету

расход смущает очень сильно

Опубликовано (изменено)
1 час назад, visla сказал:

расход смущает очень сильно

Ну меня напрягает что этот потенциометр возможно всегда включен поэтому и больше топлива жрёт

Изменено пользователем egorcka7779
Опубликовано
1 час назад, egorcka7779 сказал:

Ну меня напрягает что этот потенциометр вечно включен

А вообще, я как бы не до конца понимаю принцип этого потенциометра. :wacko:

Он регулирует соленоид опережения зажигания и регулирует моторчик ХХ. Но тогда зачем этой машине нужен MAF, датчик коленвала и датчик угла подъёма форсунки??:huh:

По моим исследованиям я так понял что ДАННЫЕ от датчика коленвала, MAF, датчик подъёма иглы форсунки, датчик положения ускорительного рычага (именно так в мануалах называют этот потенциометр), получает это всё мозг (ибо по схеме мозгов все проводки сходятся там). Мозг уже сам решает чё делать и упираясь на эти данные корректирует угол опережения зажигания этим самым соленоидом УОВ. Зачем ему так много информации... для точности что-ли?:unsure:

Интересные факты:

Если отсоединить датчик коленвала или соленоид УОВ мотор начинает работать на критически раннем впрыске, колотит всего, обороты падают до 500 и на холостых чёрный дым валит. Работает как транзит старый. При отключении остальных названных мною датчиков такого сбоя в работе нет. 

И ещё, при отключении 3 форсунки и датчика коленвала, тахометр ложится *спатки*, но если что-то из них подключить, то обороты начинает показывать:huh: Какой-то фокус, а не машина:lol1:

Опубликовано

Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна.

Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может оборвался и приколхозили чуть длиннее чем надо к примеру...

Опубликовано
15.02.2021 в 15:04, egorcka7779 сказал:

...

По-моему мнению есть 2 причины данной неисправности: 1 - неправильно выставленное зажигание (при повороте угла опережения меняется заводка двигателя и его мощность), тогда куда крутить насос и насколько от центра. 2 - датчик положения дроссельной заслонки (при прозвонке мультиметром, если одновременно газовать, то значения прыгают, а не стабильно возрастают)

причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного.

 

кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка пропитывается маслом и перестает пропускать воздух - машин не едет...

 

а вот ссылка про MAP... может тоже натолкнет на мысли..

Опубликовано
17 часов назад, Last-bb сказал:

Информация от потенциометра однозначно обрабатывается мозгами, и его некорректная работа очень ощутимо влияет на мощность. Пишу так на опыте своего трактора - он имеет болячку в виде разгибания педали газа, в результате этого педаль упирается в пол и не докручивает потенциометр до конца. Показания потенциометра (у меня он прямо на педали стоит) выходят из диапазона 15-85 % и машина не едет. После подгибания педали и выставления диапазона работы в 15-85 % коней добавляется половина от табуна.

Кстати посмотри, может и не в потенциометре дело, а в его приводе? Тросик там как я понимаю? Может оборвался и приколхозили чуть длиннее чем надо к примеру...

Проводку от потенциометра до мозга промерял мультиметром, сопротивление 0 (провод отличный и проводит ток в полном размере)

Тросика в этой машине не было при покупке, я уже сам его докупал и устанавливал, длина 100% правильная, брал по винкоду у хорошей компании

Опубликовано
17 часов назад, Last-bb сказал:

причин далеко не 2, но если всё вышеперечисленное действительно проверено и исправно - то да, остается немного.

 

кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка пропитывается маслом и перестает пропускать воздух - машин не едет...

 

а вот ссылка про MAP... может тоже натолкнет на мысли..

Такая система с датчиком наддува стоит на мондео. У меня 70 лошадей без интеркулера, там турбина устроена по другому. У меня просто трубка от впуска турбины на вастгейт, при переизбытке давления вастгейт толкает заслонку, та открывается и скидывает излишки давления. На мондео 2 трубки, у меня 1

30e6547022921f5e0b7ed8403b91cfbb.jpeg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Забыл отписаться. В нашёл на разборке потенциометр, поставил на свой насос и всё заработало. Регулятор холостого хода стал адекватно реагировать на педаль газа, до этого при нажатии на газ он выдвигался на максимум и постоянно были повышенные обороты. Сейчас при нажатии на газ идёт чёрный дым, не сильный, но заметный, до этого не было. Клапан EGR стал работать, проверял трубку которая к нему подходит, создается ваккум. Двигатель на холодную стал чуть-чуть дольше крутиться, но после первого схватывания сразу заводится и работает на приподнятых оборотах, примерно 1000-950, по мере прогрева снижается до 900 и ниже не опускается, хотя насос выставлен на 750оборотов. Спасибо за размышления, проблема решена, возможно кому-то помогу этим постом!

Опубликовано
05.03.2021 в 10:17, egorcka7779 сказал:

Всем привет!

Забыл отписаться. В нашёл на разборке потенциометр, поставил на свой насос и всё заработало. Регулятор холостого хода стал адекватно реагировать на педаль газа, до этого при нажатии на газ он выдвигался на максимум и постоянно были повышенные обороты. Сейчас при нажатии на газ идёт чёрный дым, не сильный, но заметный, до этого не было. Клапан EGR стал работать, проверял трубку которая к нему подходит, создается ваккум. Двигатель на холодную стал чуть-чуть дольше крутиться, но после первого схватывания сразу заводится и работает на приподнятых оборотах, примерно 1000-950, по мере прогрева снижается до 900 и ниже не опускается, хотя насос выставлен на 750оборотов. Спасибо за размышления, проблема решена, возможно кому-то помогу этим постом!

Где-то была тема про потенциометр,там был способ регулировки. 

На среднем  (красный вроде)  проводе при Вкл зажигании должно быть 0.6В. 

У меня из-за сбоя регулировки частенько моторчик ХХ зависал,и мог зависнуть на 1-1,5к оборотов. 

Сейчас не виснет и прогревочные обороты нормальные .

По поводу мощность потенциометр никак не влияет. Основная связка клапан УОВ/3 форсунка/ ДПКВ - если все работает будет нормальный угол опережения. (Турбокоректор в счет не беру)

16.02.2021 в 17:28, Last-bb сказал:

кстати еще мысли в слух - у меня стоит "датчик наддува" (вроде так называется), суть его работы такова: при включении турбины воздух от её работы направляется через трубку на этот самый датчик, он по этому делу посылает сигнал в мозги - дескать "турбина включена..." после чего мозги корректируют количество подаваемого топлива. Так вот у меня перед этим датчиком стоит маленький фильтр в пластиковом корпусе, внутри него что то вроде губки для посуды...и когда эта губка пропитывается маслом и перестает пропускать воздух - машин не едет...

 На это двигателе нету датчика вкл турбины,а есть Турбокоректор (он полностью механический )

 

З.Ы по турбокоректору сюда https://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/

 

 

post-18669-045248300 1287060413.jpg

Опубликовано
11.03.2021 в 18:39, nikto92 сказал:

Где-то была тема про потенциометр,там был способ регулировки. 

На среднем  (красный вроде)  проводе при Вкл зажигании должно быть 0.6В. 

У меня из-за сбоя регулировки частенько моторчик ХХ зависал,и мог зависнуть на 1-1,5к оборотов. 

Сейчас не виснет и прогревочные обороты нормальные .

По поводу мощность потенциометр никак не влияет. Основная связка клапан УОВ/3 форсунка/ ДПКВ - если все работает будет нормальный угол опережения. (Турбокоректор в счет не беру)

 На это двигателе нету датчика вкл турбины,а есть Турбокоректор (он полностью механический )

 

З.Ы по турбокоректору сюда https://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/

 

 

post-18669-045248300 1287060413.jpg

Про регулировку я разобрался и проблема была действительно в потенциометре. На мощность он действительно никак не влияет, разве что поддерживает стабильные обороты. 

Клапан УОВ работает, 3-я форсунка работает, ДПКВ работает, но мне кажется что не совсем корректно. При его отключении, двигатель "дизелит", но с ним при более 2500 оборотах начинает бегать стрелка тахометра. Попробую его снять, почистить или заменить на новый. 

Вообще мотор как-то странно работает. При нажатии на газ машина нехотя развивает обороты, стоит только немного приотпустить педаль газа и нажать ещё раз, мотор как-будто раскрывается и бежит шо дурной. Не понимаю в чём солянка...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...