Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Последствия поездки в Питер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И поехали мы в Питер, на коне-детище немецкого автопрома о четырёх кольцах.

И случилась у нас беда, напали демоны и прогрызли чертов пневмобалон в подвеске. И испустил он из себя дух (в прямом смысле слова).

Но спасли нас добрые Питерские рыцарь и его царевна - Серёга и Даша.

Обзвонили купцов и людей мастеровитых, договорились, встретили.

И  починилось наше чудо четырехколесное.

Спасибо вам, наши спасители!

:drinks::)


Опубликовано

Ну вы это... есичо, то мы ждём в гости :drinks:

Это, конечно, повезло. Что вот так взять и ходовую на Ауди починить за 1 час (с заменой детали).

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, СтРоЙ сказал:

Ну вы это... есичо, то мы ждём в гости :drinks:

Это, конечно, повезло. Что вот так взять и ходовую на Ауди починить за 1 час (с заменой детали).

Серёг, это реально чудо. Спасибо огромное!

В гости мы тогда с Настей приедем

Изменено пользователем chernich
Опубликовано

Главное, чтоб на этом все неприятные "последствия" закончились. Остались только приятные! А в гости всегда ждëм :)

Забавно было сегодня. Обзванивали все сервисы с Сережей, нашли этих товарищей, я с ними пообщалась, всë выяснила, обо всëм договорились. Мне менеджер пишет, что сейчас позвонит, чтобы окончательно о времени договориться. Звонит. Тут Сережа решает, что ему самому на этом этапе поговорить надо, он же встречать поедет. Отвечает на звонок менеджера у меня на телефоне. Басом своим "Слушаю!". Менеджер аж растерялся: "Это вы, говорит, Дарья?":D

Опубликовано
20 минут назад, Driada сказал:

Главное, чтоб на этом все неприятные "последствия" закончились. Остались только приятные! А в гости всегда ждëм :)

Забавно было сегодня. Обзванивали все сервисы с Сережей, нашли этих товарищей, я с ними пообщалась, всë выяснила, обо всëм договорились. Мне менеджер пишет, что сейчас позвонит, чтобы окончательно о времени договориться. Звонит. Тут Сережа решает, что ему самому на этом этапе поговорить надо, он же встречать поедет. Отвечает на звонок менеджера у меня на телефоне. Басом своим "Слушаю!". Менеджер аж растерялся: "Это вы, говорит, Дарья?":D

:o:lol1:

А мы по трассе едем, интернет не работает нифига. До Питера уже ближе чем разворачиваться в Москву. Где в Питере искать этот баллон фиг знает. На заказ всё. И тут Серёга звонит и говорит, что нашли сервис и там баллон в наличии. Спасли.

Опубликовано
16 минут назад, chernich сказал:

:o:lol1:

А мы по трассе едем, интернет не работает нифига. До Питера уже ближе чем разворачиваться в Москву. Где в Питере искать этот баллон фиг знает. На заказ всё. И тут Серёга звонит и говорит, что нашли сервис и там баллон в наличии. Спасли.

Повезло, на самом деле. У меня ощущение, что это чуть ли не единственное место в Петербурге, где был в наличии. В остальных местах сразу почти говорили, что нет, только под заказ. Некоторые еще пытались по вин-номеру проверить, но большинство сразу отвечали отрицательно. 

Хорошо еще, что вы доехали с таким баллоном! А то в один голос все в мастерских твердили, что ездить нельзя. 

Опубликовано
1 минуту назад, Driada сказал:

Повезло, на самом деле. У меня ощущение, что это чуть ли не единственное место в Петербурге, где был в наличии. В остальных местах сразу почти говорили, что нет, только под заказ. Некоторые еще пытались по вин-номеру проверить, но большинство сразу отвечали отрицательно. 

Хорошо еще, что вы доехали с таким баллоном! А то в один голос все в мастерских твердили, что ездить нельзя. 

Ну да. Она села на правое левое колесо. Управлять сложно ей  было. Перекособочило. В любой момент лопнуть мог.

Опубликовано
1 час назад, chernich сказал:

Где в Питере искать этот баллон фиг знает. На заказ всё.

Пневма хорошая вещь :D

Опубликовано
10 часов назад, Шем сказал:

Пневма хорошая вещь :D

Согласен.. но вот когда она умирает - стает очень обидно)

Опубликовано
2 часа назад, gedepol сказал:

Согласен.. но вот когда она умирает - стает очень обидно)

Думаю это был сарказм выше.:lol:

Да,@Шем ?

Опубликовано
6 часов назад, tanliz сказал:

Думаю это был сарказм выше.:lol:

Да,@Шем ?

Именно так. Не вижу прикола в этой пневме. Вот нахрен она?

Опубликовано
41 минуту назад, СтРоЙ сказал:

Именно так. Не вижу прикола в этой пневме. Вот нахрен она?

Из за неё я перестал мечтать о дискавери:lol:.....ну не только из за неё-_-

Опубликовано
58 минут назад, СтРоЙ сказал:

Именно так. Не вижу прикола в этой пневме. Вот нахрен она?

Она в целом хорошая тема - мягко, меняет клиренс - но её надёжность на любых машинах - печаль-печальная... У меня за 80 тык. км - уже замена одной стойки в сборе по гарантии, замена клапана, замена компрессора и каждая эта печаль - не просто сломалась, а была рядом с тем, что надо искать эвакуатор и то в моём случае только тот, который может поднять и поставить на платформу. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Шем сказал:

Она в целом хорошая тема - мягко, меняет клиренс - но её надёжность на любых машинах - печаль-печальная... У меня за 80 тык. км - уже замена одной стойки в сборе по гарантии, замена клапана, замена компрессора и каждая эта печаль - не просто сломалась, а была рядом с тем, что надо искать эвакуатор и то в моём случае только тот, который может поднять и поставить на платформу. 

Справедливости ради надо сказать, что вся эта порнография случилась при 230т. пробеге. 

От эвакуатора спасло то, что потертость на пневмобалоне, из которой травил воздух, была не большая. И компрессору удалось накачивать его так, что она не легла совсем на это колесо.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
12 часов назад, chernich сказал:

Справедливости ради надо сказать, что вся эта порнография случилась при 230т. пробеге. 

Это конечно не так обидно... но тем не менее - пневма и надёжность - разные миры. Приятель на Мерене GL - с пробегом 60.000 км - поменял 2 задних пневмобаллона.

Сабакоеды в премиуме вообще отказались от пневмы... и их узкоглазость не при чём - пневма вся у них стояла Континенталь. Просто много с ней нюансов. 

12 часов назад, chernich сказал:

От эвакуатора спасло то, что потертость на пневмобалоне, из которой травил воздух, была не большая. И компрессору удалось накачивать его так, что она не легла совсем на это колесо.

А у меня компрессор очень слабый, он не предназначен накачивать с нуля баллоны... поскольку система замкнутая в ней давление 14 кг азота. Поэтому когда стал травить отгнивший клапан - компрессор стал молотить, я этого не заметил... увидел только тогда,к julf он уже не был способен компенсировать потерю воздуха. 

Как следствие намолотил компрессор, что через несколько месяцев после ремонта клапана - он всё же словил клина. И каждый заход на ремонт пневмы - ни разу не бюджетно. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Шем сказал:

Это конечно не так обидно... но тем не менее - пневма и надёжность - разные миры. Приятель на Мерене GL - с пробегом 60.000 км - поменял 2 задних пневмобаллона.

Сабакоеды в премиуме вообще отказались от пневмы... и их узкоглазость не при чём - пневма вся у них стояла Континенталь. Просто много с ней нюансов. 

А у меня компрессор очень слабый, он не предназначен накачивать с нуля баллоны... поскольку система замкнутая в ней давление 14 кг азота. Поэтому когда стал травить отгнивший клапан - компрессор стал молотить, я этого не заметил... увидел только тогда,к julf он уже не был способен компенсировать потерю воздуха. 

Как следствие намолотил компрессор, что через несколько месяцев после ремонта клапана - он всё же словил клина. И каждый заход на ремонт пневмы - ни разу не бюджетно. 

У нас тоже видимо он молотил километров 300 точно. Иначе б она упала полностью на то колесо. Но компрессор выдержал. Не перегрелся и не заклинил. 

До этого буквально месяц назад менял балон с другой стороны. Парой не поменяли из-за экономии, которая нам чуть боком не вышла. Но считаю один фиг хороший ресурс. До этого в пневму не лазили никогда.

По ценам терпимо. В москве за левый с работой где то 25 вышло. В питере Даша за 15 нашла с работой.

Изменено пользователем chernich
Опубликовано
7 часов назад, chernich сказал:

У нас тоже видимо он молотил километров 300 точно. Иначе б она упала полностью на то колесо. Но компрессор выдержал. Не перегрелся и не заклинил. 

Так у меня тоже вроде пережил проблемы и не 300 км, а наверно больше месяца... а потом спустя несколько месяцев - гикнулся. 

7 часов назад, chernich сказал:

Парой не поменяли из-за экономии, которая нам чуть боком не вышла.

Парой баллоны менять бессмысленно и не оправданно. Один мог накрыться сегодня, а второй через 3 года. 

7 часов назад, chernich сказал:

По ценам терпимо. В москве за левый с работой где то 25 вышло. В питере Даша за 15 нашла с работой.

Последний заезд с заменой компрессора - 59 круб. - и то повезло, что на сервисе оказался компрессор Континенталь за 36.000 руб., поскольку такой же но с надписью Хёндай - 115.000 руб.

Остальное - работа, замена силового реле, обслуживание блока клапанов, заправка азотом... 

0HOQcMUBZgiQ1dQHRolA7qooChk-1920.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Шем сказал:

Так у меня тоже вроде пережил проблемы и не 300 км, а наверно больше месяца... а потом спустя несколько месяцев - гикнулся. 

Парой баллоны менять бессмысленно и не оправданно. Один мог накрыться сегодня, а второй через 3 года. 

Последний заезд с заменой компрессора - 59 круб. - и то повезло, что на сервисе оказался компрессор Континенталь за 36.000 руб., поскольку такой же но с надписью Хёндай - 115.000 руб.

Остальное - работа, замена силового реле, обслуживание блока клапанов, заправка азотом... 

0HOQcMUBZgiQ1dQHRolA7qooChk-1920.jpg

Слушай, а в ауди вроде не азот. Воздух. И надо иногда селикагель менять. Там он где то внутри лежит, а то влагу набирает система.

Парой сказали менять потому, что ресурс у них типа в районе 200т. Сказали один фиг в ближайшее время сдохнет. Что в общем ьо и вышло. Цены это за оригинал. Заменители от 12т. начинаются.

Опубликовано

В Экусе исключительно азот, закачивается под давлением 14 кг. Менять его надо раз в год. Такая же система вроде на Туареге в крайнем случае компрессоры у нас идентичные.

Компрессор низкой производительности - его задача перекачивать из ресивера в систему и обратно. При том если компрессор клина схватил - то подвеску уже не опустить. У меня зад поднялся, а морда нет - вот так 2 недели ездил - как хрен знает на чём :) - капота не видно, корректора не хватает и фары светят вниз :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...