dmitronix Опубликовано 23 января, 2021 Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Двигатель 2 литра. АКПП джатко пятиступка типтроник. При спокойном вождении всё нормально. Но при резком ускорении глохнет двигатель. Останавливаешься, заводишь и она едет дальше. При прогретом движке, шанс заглохнуть при резком ускорении уменьшается (но не факт). Как то все по разному. Короче при выжимании педали газа в пол даже на стоящем авто, движок глохнет. Подскажите, кто знает в чем проблема. Изменено 27 января, 2021 пользователем dmitronix 0 Цитата
dmitronix Опубликовано 26 января, 2021 Автор Опубликовано 26 января, 2021 Провёл диагностику. Показало = 4 форсунка норм. 2 и 3 с ошибками, 1я более менее. Оно ли это? 0 Цитата
Yurikss Опубликовано 2 февраля, 2021 Опубликовано 2 февраля, 2021 У меня дизель 2.0 66кв. ручка. была похожая проблема при разгоне. Проверил воздух в топ. системе. Потом форсунки. Оказалось что накрылся ТНВД. Перебрали теперь катаюсь. 0 Цитата
Went Опубликовано 3 февраля, 2021 Опубликовано 3 февраля, 2021 26.01.2021 в 22:54, dmitronix сказал: Провёл диагностику. Показало = 4 форсунка норм. 2 и 3 с ошибками, 1я более менее. Оно ли это? Менять клапана на форсунках,давление не держат на оборотах,дальше будет хуже,перестанет заводиться. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.