Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При ускорении глохнет двигатель.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Двигатель 2 литра.

АКПП джатко пятиступка типтроник.

При спокойном вождении всё нормально.

Но при резком ускорении глохнет двигатель. Останавливаешься, заводишь и она едет дальше.

При прогретом движке, шанс заглохнуть при резком ускорении уменьшается (но не факт). Как то все по разному.

Короче при выжимании педали газа в пол даже на стоящем авто, движок глохнет.

Подскажите, кто знает в чем проблема.

Изменено пользователем dmitronix

Опубликовано

Провёл диагностику. Показало = 4 форсунка норм. 2 и 3 с ошибками, 1я более менее.
Оно ли это?
 

 

Опубликовано

У меня дизель 2.0 66кв. ручка. была похожая проблема при разгоне. Проверил воздух в топ. системе. Потом форсунки. Оказалось что накрылся ТНВД. Перебрали теперь катаюсь.

Опубликовано
26.01.2021 в 22:54, dmitronix сказал:

Провёл диагностику. Показало = 4 форсунка норм. 2 и 3 с ошибками, 1я более менее.
Оно ли это?

Менять клапана на форсунках,давление не держат на оборотах,дальше будет  хуже,перестанет заводиться.
 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...