Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, всем привет. У меня вопрос пропал холостой ход, электрик облазил все, вскрыл эбу говорит дорожка холостого хода вроде как сгорела. Послал покупать эбу меня vin авто  .Поехал на разборку они нашли ЭБУ вроде, но предупредили что чипа нет и надо будет шить блок авто 1997 года. Почитал кучу тем на форуме пишут вроде если авто до 1998 года , в блоке надо просто ключ новый прописать, но я не уверен что иммо у меня в блоке. Объясните понимающие пожалуйста.

Изменено пользователем Nikita_Nikita

Опубликовано
14 часов назад, Nikita_Nikita сказал:

дорожка холостого хода вроде как сгорела

Гложут меня смутные сомнения что это так.

14 часов назад, Nikita_Nikita сказал:

и надо будет шить блок

Не прошьешь. Авто древнее, чипы проприетарные, даже если кто то и возьмется, такая работа будет стоить как крыло от боинга.

14 часов назад, Nikita_Nikita сказал:

в блоке надо просто ключ новый прописать

Не пропишешь без мастер-ключа, а так как на разборке говорят что чипа нет, значит и ключа нет, не говоря уже о мастер-ключе.

Если у тебя коробка механика и новый блок с механики, то есть шансы обойти иммобилайзер, перемкнув ноги на микрухе

Если автомат - то не повезло

Опубликовано (изменено)

как мне кажется не только дорожка холостого хода, так как   все в куче на массу

я видос китал ниже в теме.  там ильдар расказывал принцип мозго извращения 

он сказал мозги не убиваемые практически и могут ездить с  убитыми дорожками так как все на массе

но как клапан хх есть вариант дыру  на время для хх вариантов море

также можно и внешний хх сделать от газели или как на бмв в худшем

Изменено пользователем visla
Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

как мне кажется не только дорожка холостого хода, так как   все в куче на массу

я видос китал ниже в теме.  там ильдар расказывал принцип мозго извращения 

он сказал мозги не убиваемые практически и могут ездить с  убитыми дорожками так как все на массе

но как клапан хх есть вариант дыру  на время для хх вариантов море

также можно и внешний хх сделать от газели или как на бмв в худшем

смотрел видос признаки почти как у меня, но только обороты наоборот маленькие

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Nikita_Nikita сказал:

смотрел видос признаки почти как у меня, но только обороты наоборот маленькие

да с этим проблем нет, что поднять что опустить

пока с мозгами разбираться будеш

Изменено пользователем visla
Опубликовано
13 часов назад, Dark_Dante сказал:

Гложут меня смутные сомнения что это так.

Не прошьешь. Авто древнее, чипы проприетарные, даже если кто то и возьмется, такая работа будет стоить как крыло от боинга.

Не пропишешь без мастер-ключа, а так как на разборке говорят что чипа нет, значит и ключа нет, не говоря уже о мастер-ключе.

Если у тебя коробка механика и новый блок с механики, то есть шансы обойти иммобилайзер, перемкнув ноги на микрухе

Если автомат - то не повезло

Спасибо огромное за инфу!

Опубликовано

я менял мозги от 1.6 на 2.0 при замене ДВС. Всё работало на обоих мозгах. ИММО  или что то другое не перекидывал. Это я к тому что может и без танцев с бубнами мозги поменять получиться. Коробка думаю будет роль играть - в смысле что бы мозги от машин с одинаковыми коробками были, ну и возможно сильвер топ/блек топ. У меня авто были 93 и 94 года на палке, оба сильвертоп. В общем - попробуйте.

Опубликовано

Да, эбу от 1.8 встал на 1.6.Поставил перемычку на обоих эбу в качестве теста на нерабочий эбу, а потом на основной замена эбу обошлась мне в 1200 руб)

7B52C19C-8405-4813-BFBD-85E6F20B114D.jpeg

7EA6EADE-C282-4C8E-A272-334638F2A48D.jpeg

FA66456C-9DFD-4A7F-B254-07A16A715B93.jpeg

Опубликовано
14 минут назад, Nikita_Nikita сказал:

@visla вроде да? А как по-другому должно быть?

да хз незнаю:drinks:

Опубликовано
20.01.2021 в 17:26, visla сказал:

да хз незнаю:drinks:

Мда , недолго музыка играла. Короче появилась проблема незнаю с чем это связано при нажатии сцепления обороты падают до 500 потом обратно поднимаются до 900-1000, электрик говорит это либо из-за МАФА мол он сдох , либо проблемы именно с мозгами из-за того что они 1.8 ничего не понимаю и машина хуже стала тянуть 

Опубликовано
23 минуты назад, Nikita_Nikita сказал:

Мда , недолго музыка играла. Короче появилась проблема незнаю с чем это связано при нажатии сцепления обороты падают до 500 потом обратно поднимаются до 900-1000, электрик говорит это либо из-за МАФА мол он сдох , либо проблемы именно с мозгами из-за того что они 1.8 ничего не понимаю и машина хуже стала тянуть 

скинь с мафа разхъем и проедься

также может и лямбду скинуть и проехаться ну и обратно ест воткнуть разница будет

электрик плохой попался видимо маф сдох а прозванить? должна летать если сразу летала  мож так обстоятельства сложились

 

ну как говорится  бывает что есть осевой люфт коленвала?

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

скинь с мафа разхъем и проедься

также может и лямбду скинуть и проехаться ну и обратно ест воткнуть разница будет

электрик плохой попался видимо маф сдох а прозванить? должна летать если сразу летала  мож так обстоятельства сложились

 

ну как говорится  бывает что есть осевой люфт коленвала?

на осевой люфт поеду завтра, маф снимаешь работает и сохраняется эта проблема(с мафом вообще не ездит). Маф ставишь начинает захлебываться и глохнуть. Насчет лямбды пока не проверял. Сегодня электрик прозвонил всю проводку нашел что перетерся провод температурного датчика коротило и поэтому сдох датчик темпы, датчик заменили провод поменяли,он предположил что возможно поэтому машина плохо работала домой поехал та же проблема осталась.ХЗ на что думать ЭБУ МАФ ИЛИ ...?

Опубликовано
7 минут назад, visla сказал:

скинь с мафа разхъем и проедься

также может и лямбду скинуть и проехаться ну и обратно ест воткнуть разница будет

электрик плохой попался видимо маф сдох а прозванить? должна летать если сразу летала  мож так обстоятельства сложились

 

ну как говорится  бывает что есть осевой люфт коленвала?

насчет прозвонки он сказал на заглушенной показывает 0. А на заведенной может обманывать, я так и не понял что это значит

Опубликовано
3 минуты назад, Nikita_Nikita сказал:

на осевой люфт поеду завтра, маф снимаешь работает и сохраняется эта проблема(с мафом вообще не ездит). Маф ставишь начинает захлебываться и глохнуть. Насчет лямбды пока не проверял. Сегодня электрик прозвонил всю проводку нашел что перетерся провод температурного датчика коротило и поэтому сдох датчик темпы, датчик заменили провод поменяли,он предположил что возможно поэтому машина плохо работала домой поехал та же проблема осталась.ХЗ на что думать ЭБУ МАФ ИЛИ ...?

дтож  если сдох одно но туту нужно смотреть  оч сильно влияет на смесь

ну до этого ездил  много проехал?

Опубликовано
1 минуту назад, visla сказал:

дтож  если сдох одно но туту нужно смотреть  оч сильно влияет на смесь

ну до этого ездил  много проехал?

нет почти не ездил завел газ понажимал проехался холостой ход есть. Подумал ура а вчера проехался и эта проблема появилась с этими оборотами а где находится фишка лямдбы?

 

Опубликовано
Только что, Nikita_Nikita сказал:

нет почти не ездил завел газ понажимал проехался холостой ход есть. Подумал ура а вчера проехался и эта проблема появилась с этими оборотами а где находится фишка лямдбы?

 

может есть подсосы?

также не исключено и мозги

фишка лямбды под термостатом должна быть а там хз

нужно проверить на подсосы воздуха

ток вот не помню есть ли концевик на сцепухе,   вроде  даже возможно тоже если припоминую гдето что то вылезало по нему

Опубликовано
17 минут назад, visla сказал:

может есть подсосы?

также не исключено и мозги

фишка лямбды под термостатом должна быть а там хз

нужно проверить на подсосы воздуха

ток вот не помню есть ли концевик на сцепухе,   вроде  даже возможно тоже если припоминую гдето что то вылезало по нему

Снял фишку и с лямбды и с дмрв, едет нормальн?

Опубликовано
35 минут назад, visla сказал:

может есть подсосы?

также не исключено и мозги

фишка лямбды под термостатом должна быть а там хз

нужно проверить на подсосы воздуха

ток вот не помню есть ли концевик на сцепухе,   вроде  даже возможно тоже если припоминую гдето что то вылезало по нему

Хз глохнуть перестала , на снятие лямбды не реагирует никак ,а вот после надевания дмрв начинается неадекватность

Опубликовано
26 минут назад, Nikita_Nikita сказал:

Хз глохнуть перестала , на снятие лямбды не реагирует никак ,а вот после надевания дмрв начинается неадекватность

тут смотреть нужно может и лямбда виной  также может   давать вместе мафом

нужно званить маф и лямбду не чего сложно нет

это первым делом прозванить  

Опубликовано
16 минут назад, Nikita_Nikita сказал:

спасибо за твою помощь) весь форум на тебе

неа не на мне  тут еще есть пару  человек,  больше нету вымер как мамонт

 

но сразу скажу что мозги тоже могут быть

 

но и как вылезает и другие проблемы

Опубликовано
17 часов назад, visla сказал:

неа не на мне  тут еще есть пару  человек,  больше нету вымер как мамонт

 

но сразу скажу что мозги тоже могут быть

 

но и как вылезает и другие проблемы

Осевого люфта нет. Давление масла на холодную 5. На горячую 1.5. Компрессия и на холодную и на горячую во всех горшках 15. Лямбда в норме. Дмрв при нормальной работе двигателя скачет 25 45 -неадекватные значения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...