Getz131313 Опубликовано 26 декабря, 2020 Опубликовано 26 декабря, 2020 Всем доброго времени. Есть странная проблема. Прикатили машину, мк1, 95г, под капотом нет диаг. разъема, нет искры. По словам владельца на протяжении месяца, при повороте ключа включался на постоянку бензонасос и вентелятор, и при этих условиях машина не заводилась, нужно было включать выключать зажигание до тех пор пока не выключится винт, тогда насос отрабатывал 4-5 сек и тачка заводилась, на горячую такой проблемы якомы небыло. Теперь вобще не заводится, винт и насос крутят на постоянку, искры нет, дпкв проверил на сопротивление, катушку проверил на сопротивление, все норм, искры нет!!! Решил проверить импульс диодом, так вот между 1/2, 2/3, диод горит на постоянку в пол накала, когда крутишь стартером горит то ярче, то тусклее, при замерах мультиком 1/2 12 вольт, 2/3 12 вольт, если 1 и 3 мерять с + акб то тоже 12 вольт, разве так должно быть? На этот вопрос что то не могу найти ответа. Провода идущие от дпкв между собой не звонятся, на массу тоже. Что я еще упустил? Ах да, жгуты на форсунки и тот что идет на вентеляторы были в ужасном состояние и почти все было замкнуто, все это приведено в порядок. 0 Цитата
visla Опубликовано 26 декабря, 2020 Опубликовано 26 декабря, 2020 21 минуту назад, Getz131313 сказал: Всем доброго времени. Есть странная проблема. Прикатили машину, мк1, 95г, под капотом нет диаг. разъема, нет искры. По словам владельца на протяжении месяца, при повороте ключа включался на постоянку бензонасос и вентелятор, и при этих условиях машина не заводилась, нужно было включать выключать зажигание до тех пор пока не выключится винт, тогда насос отрабатывал 4-5 сек и тачка заводилась, на горячую такой проблемы якомы небыло. Теперь вобще не заводится, винт и насос крутят на постоянку, искры нет, дпкв проверил на сопротивление, катушку проверил на сопротивление, все норм, искры нет!!! Решил проверить импульс диодом, так вот между 1/2, 2/3, диод горит на постоянку в пол накала, когда крутишь стартером горит то ярче, то тусклее, при замерах мультиком 1/2 12 вольт, 2/3 12 вольт, если 1 и 3 мерять с + акб то тоже 12 вольт, разве так должно быть? На этот вопрос что то не могу найти ответа. Провода идущие от дпкв между собой не звонятся, на массу тоже. Что я еще упустил? Ах да, жгуты на форсунки и тот что идет на вентеляторы были в ужасном состояние и почти все было замкнуто, все это приведено в порядок. вентилятор и бензанасос это аварийный режим все правильно проверял сними датчик колена и проверь его плюс проводку до мозговна всякий ну и погасить нужно вентилятор и бензанасос это 100% нужно исправлять а как есть темы про твой случай самый последний это мозги 0 Цитата
visla Опубликовано 26 декабря, 2020 Опубликовано 26 декабря, 2020 также чуть ниже есть тема МОЖ ПОМУ ПРИГОДИТСЯ там видос 0 Цитата
Getz131313 Опубликовано 26 декабря, 2020 Автор Опубликовано 26 декабря, 2020 5 часов назад, visla сказал: вентилятор и бензанасос это аварийный режим все правильно проверял сними датчик колена и проверь его плюс проводку до мозговна всякий ну и погасить нужно вентилятор и бензанасос это 100% нужно исправлять а как есть темы про твой случай самый последний это мозги Еще раз. Датчик на сопротивление проверил. Проводка от него не замкнутая и на массу не бьет. Диагностику сделать нет возможности, по этому причину аварийного режима не знаю. Катушка проверена по сопротивлениям. Главный вопрос : на фишке катушки, 1/2 и 2/3 должно быть 12 вольт при включенном зажигании? Подозреваю что нет 0 Цитата
Getz131313 Опубликовано 26 декабря, 2020 Автор Опубликовано 26 декабря, 2020 И еще, если хозяин говорит, что многократным включением и выключением зажигания проблема уходила, не может ли дело быть в иммобилайзере и если дело в нем, то как его обрубить? 0 Цитата
visla Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 7 часов назад, Getz131313 сказал: Еще раз. Датчик на сопротивление проверил. Проводка от него не замкнутая и на массу не бьет. Диагностику сделать нет возможности, по этому причину аварийного режима не знаю. Катушка проверена по сопротивлениям. Главный вопрос : на фишке катушки, 1/2 и 2/3 должно быть 12 вольт при включенном зажигании? Подозреваю что нет на центральном контакте фишки катушки при включении зажигания ест должно быть 12в при маслании стартером на 1-3 должны быть импульсы яркие причины аварийного режима и так понятен прочти темы твоя тема распространенная 0 Цитата
Getz131313 Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Опубликовано 27 декабря, 2020 12 часов назад, visla сказал: на центральном контакте фишки катушки при включении зажигания ест должно быть 12в при маслании стартером на 1-3 должны быть импульсы яркие причины аварийного режима и так понятен прочти темы твоя тема распространенная Та че то читаю, читаю и с каждым разом причин все больше. На катушке 12в есть на 2 контакте, если светодиод включаю в 1/2, или 1/3, то он горит в пол накала, при мослвние стартером диод загорается ярче, импульсами, но на взгляд загорается недостаточно ярко 0 Цитата
visla Опубликовано 27 декабря, 2020 Опубликовано 27 декабря, 2020 искра при этом то есть? хоть какая? хоть еле заметная на язык попробуй, мож кстате катушка в ауте аналог можно от таза вдулить ты также писал что предхоз говорил что бывал не сколько раз ключем дергал возможно контактная группа замка зажигания еще барахлит но вариантов море также советую массы подрючитьь ты наверно читал. плюс мозги снять на проверку ну и видос я тебе говорил посмотреть 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.