Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Мондео мк1 1995г 1.6 ремень. Пропала искра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени. Есть странная проблема. Прикатили машину, мк1, 95г, под капотом нет диаг. разъема, нет искры. По словам владельца на протяжении месяца, при повороте ключа включался на постоянку бензонасос и вентелятор, и при этих условиях машина не заводилась, нужно было включать выключать зажигание до тех пор пока не выключится винт, тогда насос отрабатывал 4-5 сек и тачка заводилась, на горячую такой проблемы якомы небыло. Теперь вобще не заводится, винт и насос крутят на постоянку, искры нет, дпкв проверил на сопротивление, катушку проверил на сопротивление, все норм, искры нет!!! Решил проверить импульс диодом, так вот между 1/2, 2/3, диод горит на постоянку в пол накала, когда крутишь стартером горит то ярче, то тусклее, при замерах мультиком 1/2 12 вольт, 2/3 12 вольт, если 1 и 3 мерять с + акб то тоже 12 вольт, разве так должно быть? На этот вопрос что то не могу найти ответа. Провода идущие от дпкв между собой не звонятся, на массу тоже. Что я еще упустил? Ах да, жгуты на форсунки и тот что идет на вентеляторы были в ужасном состояние и почти все было замкнуто, все это приведено в порядок. 


Опубликовано
21 минуту назад, Getz131313 сказал:

Всем доброго времени. Есть странная проблема. Прикатили машину, мк1, 95г, под капотом нет диаг. разъема, нет искры. По словам владельца на протяжении месяца, при повороте ключа включался на постоянку бензонасос и вентелятор, и при этих условиях машина не заводилась, нужно было включать выключать зажигание до тех пор пока не выключится винт, тогда насос отрабатывал 4-5 сек и тачка заводилась, на горячую такой проблемы якомы небыло. Теперь вобще не заводится, винт и насос крутят на постоянку, искры нет, дпкв проверил на сопротивление, катушку проверил на сопротивление, все норм, искры нет!!! Решил проверить импульс диодом, так вот между 1/2, 2/3, диод горит на постоянку в пол накала, когда крутишь стартером горит то ярче, то тусклее, при замерах мультиком 1/2 12 вольт, 2/3 12 вольт, если 1 и 3 мерять с + акб то тоже 12 вольт, разве так должно быть? На этот вопрос что то не могу найти ответа. Провода идущие от дпкв между собой не звонятся, на массу тоже. Что я еще упустил? Ах да, жгуты на форсунки и тот что идет на вентеляторы были в ужасном состояние и почти все было замкнуто, все это приведено в порядок. 

вентилятор и бензанасос это аварийный режим

все правильно проверял сними датчик колена и проверь его 

плюс проводку до мозговна всякий

ну и погасить нужно вентилятор и бензанасос это 100%  нужно исправлять

 

а как есть темы про твой случай

самый последний это мозги

Опубликовано
5 часов назад, visla сказал:

вентилятор и бензанасос это аварийный режим

все правильно проверял сними датчик колена и проверь его 

плюс проводку до мозговна всякий

ну и погасить нужно вентилятор и бензанасос это 100%  нужно исправлять

 

а как есть темы про твой случай

самый последний это мозги

Еще раз. Датчик на сопротивление проверил. Проводка от него не замкнутая и на массу не бьет. Диагностику сделать нет возможности, по этому причину аварийного режима не знаю. Катушка проверена по сопротивлениям. 

Главный вопрос : на фишке катушки, 1/2 и 2/3 должно быть 12 вольт при включенном зажигании? Подозреваю что нет

Опубликовано

И еще, если хозяин говорит, что многократным включением и выключением зажигания проблема уходила, не может ли дело быть в иммобилайзере и если дело в нем, то как его обрубить? 

Опубликовано
7 часов назад, Getz131313 сказал:

Еще раз. Датчик на сопротивление проверил. Проводка от него не замкнутая и на массу не бьет. Диагностику сделать нет возможности, по этому причину аварийного режима не знаю. Катушка проверена по сопротивлениям. 

Главный вопрос : на фишке катушки, 1/2 и 2/3 должно быть 12 вольт при включенном зажигании? Подозреваю что нет

на центральном контакте  фишки катушки при  включении зажигания  ест должно быть 12в

при маслании стартером на 1-3 должны быть импульсы яркие

 

причины аварийного режима и так понятен прочти темы твоя тема распространенная

Опубликовано
12 часов назад, visla сказал:

на центральном контакте  фишки катушки при  включении зажигания  ест должно быть 12в

при маслании стартером на 1-3 должны быть импульсы яркие

 

причины аварийного режима и так понятен прочти темы твоя тема распространенная

Та че то читаю, читаю и с каждым разом причин все больше. 

На катушке 12в есть на 2 контакте, если светодиод включаю в 1/2, или 1/3, то он горит в пол накала, при мослвние стартером диод загорается ярче, импульсами, но на взгляд загорается недостаточно ярко

Опубликовано

искра при этом то есть? хоть какая?

 

хоть еле заметная на язык попробуй, мож кстате катушка в ауте

 

аналог можно от таза вдулить

 

ты также писал что предхоз говорил что бывал не сколько раз ключем  дергал  возможно контактная группа замка  зажигания еще барахлит

 

но вариантов море также советую  массы подрючитьь  ты наверно читал. плюс мозги снять

на проверку

ну и видос я тебе говорил посмотреть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...