Павел форд3 Опубликовано 24 декабря, 2020 Опубликовано 24 декабря, 2020 Всем привет народ нужен совет, ближний свет просто мёртвый полировка замена ламп не помогла, померил мультиметром на фишке напряжение проводов которые идут на ближний свет показывает 11,4в я не электрик поэтому вопрос это норма или где-то потеря есть??? Машина фм3 2,5 2001 год, генератор на заведенную на акум призодит 13,6 в скажите это норма? Есть связь какая-то между этими элементами 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 декабря, 2020 Опубликовано 26 декабря, 2020 (изменено) @Павел форд3 Со временем на внутренней поверхности стекла фары (она не герметична) образуется слой пыли, который снижает светопропускную способность. Напряжение в бортовой цепи желательно измерять не мультиметром, а с помощью самодиагностики приборной панели. Почисти массы в моторном отсеке. Точки массы (-): 1-под фарами,2-под аккумулятором,3- возле правой петли капота.4- массы, особенно на крыле пассажирской стороны (одна идет на шпильку на крышке ГБЦ, а вторая выходит из большого разъема главной косы моторного отсека) Эти массы влияют на искру.5- масса основной косы, идущей из салона в моторный отсек (той, что стыкуется большим разъемом аккурат рядом с салонным фильтром) прикручена к внутренней стороне крыла как раз под желобом, по которому стекает вода с лобового стекла. И если у кого желоб малость неплотно прилегает к стеклу, то вода льется на эту массу. А там простой саморез даже без спецшайбы с выступами, Вот как проводить самодиагностику приборки https://mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php Удачи. Изменено 26 декабря, 2020 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.