Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Профилактика пожаров


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане! Прочитал на дизель форуме сообщение

И подумал о том , что эта тема забыта , а зря , по причине неверия в то, что со мной этого не может случиться. У меня это случилось в г.Тверь когда-то далеко с бензиновой Монькой 1998г 1.8. На машине стояло газовое оборудование 4 поколения и оно как раз сработало на 5 баллов. Пожар начался с короткого замыкания , как я сейчас понимаю , в блоке предохранителей, что слева от рулевой колонки под ногами водителя. Времени от начала задымления до начала появления открытого огня хватило только на отключение аккумулятора.По молодости действовал неправильно : как назло огнетушитель порошковый не справился , пшыкнув пару раз под торпеду. Вырвать лючок под ногами и откинуть блок предохранителей на себя не смог: не было отвёртки под рукой.Возможно туда лучше поставить вертушки с резьбой , чтобы можно было открутить пальцами. Вместо порошкового огнетушителя использовать углекислотный: открыл , направив куда надо и закрыв дверь , мог бы потушить огонь .  Возможно кто-то дополнит мой опус своим опытом или советами бывалых. Если написал что-то не так, прошу модератора убрать тему. Но для начинающих и для извилин подобный опыт был бы ценен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...