KEA Опубликовано 23 декабря, 2020 Опубликовано 23 декабря, 2020 Здравствуйте форумчане! Прочитал на дизель форуме сообщение И подумал о том , что эта тема забыта , а зря , по причине неверия в то, что со мной этого не может случиться. У меня это случилось в г.Тверь когда-то далеко с бензиновой Монькой 1998г 1.8. На машине стояло газовое оборудование 4 поколения и оно как раз сработало на 5 баллов. Пожар начался с короткого замыкания , как я сейчас понимаю , в блоке предохранителей, что слева от рулевой колонки под ногами водителя. Времени от начала задымления до начала появления открытого огня хватило только на отключение аккумулятора.По молодости действовал неправильно : как назло огнетушитель порошковый не справился , пшыкнув пару раз под торпеду. Вырвать лючок под ногами и откинуть блок предохранителей на себя не смог: не было отвёртки под рукой.Возможно туда лучше поставить вертушки с резьбой , чтобы можно было открутить пальцами. Вместо порошкового огнетушителя использовать углекислотный: открыл , направив куда надо и закрыв дверь , мог бы потушить огонь . Возможно кто-то дополнит мой опус своим опытом или советами бывалых. Если написал что-то не так, прошу модератора убрать тему. Но для начинающих и для извилин подобный опыт был бы ценен. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.