Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Поставил новый АКБ и машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo 3 2.0 CJBB 145 л.с. АКПП 
2 дня назад сел полностью АКБ (за день до этого машину заводил без проблем). Поставил новый и машина перестала заводится (аккумулятор исправен). Стартер крутит, но результата нет. Попробовал поставить АКПП на нейтралку и заблокировать машину, затем разблокировал и попробовал завести, но от этого ничего не поменялось. Пробовал сбросить клеммы на время и обратно подключить, но тоже бестолку.  Бензонасос работает, бензин есть (пол риски). 


Опубликовано
23 минуты назад, ay7bochkarev сказал:

Ford Mondeo 3 2.0 CJBB 145 л.с. АКПП 
2 дня назад сел полностью АКБ (за день до этого машину заводил без проблем). Поставил новый и машина перестала заводится (аккумулятор исправен). Стартер крутит, но результата нет. Попробовал поставить АКПП на нейтралку и заблокировать машину, затем разблокировал и попробовал завести, но от этого ничего не поменялось. Пробовал сбросить клеммы на время и обратно подключить, но тоже бестолку.  Бензонасос работает, бензин есть (пол риски). 

Бензонасос работает, бензин есть (пол риски)

Что это озночает?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Привет! Хочу рассказать не полную историю этой недели своей машины, не полную, потому что морозы еще не кончились, а значит думаю еще дальше будет веселье :)

Ударили у нас значит морозы -25 и более.

В понедельник сдох АКБ (7 лет ему), ну ладно думаю, прилип в неподходящий по финансам период на АКБ, нашел самый дешевый в городе+скидка за 2800, поставил вечером после работы (а работа зависит от машины), завел, все огонь крутит отлично, все фурычит, заглушил, и довольный пошел домой, железно уверенный, что завтра поеду на своей на работу как белый человек. Вышел на следующий день, сел, сразу завелась, правда сильно троила, ну ладно думаю, машине 20 лет, да и стояла пару дней в такой дубак, дай думаю заглушу, попробую завести, может что-то разглючится :) заглушил, и все, крутит отлично, но даже не схватывает. покрутил-покрутил, да надо на работу ехать, машину у жены значит забирать и ехать по своим делам. Дай думаю посомтрю чё-каво. Снял первый же наугад провод с катушки, а там по всей длине наконечника трещина опаленая. Все ж отлично было до того как акб сдох! поехал на работу, выписал себе катушку, благо по закупу, приехал вечером, катушку поставил (тоже не без приключений, одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), таки завел, все отлично не троит, работает. ну думаю, теперь то заживу как человек! поеду значит на работу завтра как все! АГА! ... вышел значит на третий день я, сел, завел, все работает, пока чистил машину, глядь - значек АКБ на панеле горит! меньше 1500 оборотов и заряда значит нет, и воняет в салоне. завтра поеду в гараж, буду генератор опять снимать. Уже боюсь в машине в мороз подходить.

Опубликовано
1 час назад, Kirill_82 сказал:

одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели),

Не слишком много - три?

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

Не слишком много - три?

видать на несколько моделей фордов идут. свою искать в телефона в -27 было сложно и холодно :)

Опубликовано
3 минуты назад, Kirill_82 сказал:

видать на несколько моделей фордов идут. свою искать в телефона в -27 было сложно и холодно :)

Ну и как подключил в итоге?

Опубликовано
5 часов назад, Kirill_82 сказал:

одна и таже катушка имеет 3 схемы подключения ВВ проводов в зависимости от модели), 

схема только одна, обычно на катушке даже замаркировано куда-какой провод подключается

Опубликовано

Ребята, привет. Отпишу тоже тут с вопросом.
Сел аккум. Долго крутил, секунд 10. Стрелки на приборке ушли вправо и запахло в салоне чем-то подпаленным. Не завелась.
Сегодня поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом?

Опубликовано
7 минут назад, Николя сказал:

Ребята, привет. Отпишу тоже тут с вопросом.
Сел аккум. Долго крутил, секунд 10. Стрелки на приборке ушли вправо и запахло в салоне чем-то подпаленным. Не завелась.
Сегодня поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом?

зачем крутил столько ? - нужно всего лишь бензин, искра и компрессия, чудес не бывает, надо сразу разбираться, а с каждым оборотом стартера шансы только падают 

Опубликовано
12 минут назад, Николя сказал:

поставил новый аккум, крутит, но не заводится. Подскажите, что мог подпалить севшим аккумом?

ничего не мог

этот бензиновый мотор прост как валенок и заводится как нефиг делать

Опубликовано
12 минут назад, strannikk сказал:

ничего не мог

этот бензиновый мотор прост как валенок и заводится как нефиг делать

Но не заводится). К моему сожалению.

Опубликовано
16 минут назад, strannikk сказал:

зачем крутил столько ? - нужно всего лишь бензин, искра и компрессия, чудес не бывает, надо сразу разбираться, а с каждым оборотом стартера шансы только падают 

крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). А потом аккум умер уже совсем, не выдержав -13 градусов на улице и вот "приплыл" теперь

Опубликовано
1 минуту назад, Николя сказал:

крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). 

чтобы ездить *сейчас и срочно* за машиной нужно хоть изредка следить

в чем проблема то ? для пуска нужны бензин и искра, достаточно одну свечку выкрутить и вся картина как на ладони.... 

Опубликовано
12 минут назад, Николя сказал:

крутил, потому как часом ранее все же схватил и завелся, как всегда ехать нужно "сейчас и срочно"). А потом аккум умер уже совсем, не выдержав -13 градусов на улице и вот "приплыл" теперь

А АКБ умер потому что с магазина принёс и под капот поставил. А потом несколько пусков  и АКБ уже сдох.

Опубликовано
2 минуты назад, tokminnw сказал:

А АКБ умер потому что с магазина принёс и под капот поставил. А потом несколько пусков  и АКБ уже сдох.

нет, АКБ старый был, 8 лет. Он умер. Сейчас новый стоит, он в порядке.

Опубликовано
11 минут назад, strannikk сказал:

чтобы ездить *сейчас и срочно* за машиной нужно хоть изредка следить

в чем проблема то ? для пуска нужны бензин и искра, достаточно одну свечку выкрутить и вся картина как на ладони.... 

попробую проверить искру. Меня очень смутил запах, возникший при кручении стартера на мертвом АКБ. 

Опубликовано
8 минут назад, tanliz сказал:

@Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось.

не факт - может это древняя сигналка

с этой машиной работы минут на десять - услышать гул под задней сидухой и посмотреть обороты стартера, после чего можно не глядя менять катуху... ну и все

 

Опубликовано
13 минут назад, tanliz сказал:

@Николя Свечи то выкручивал? Залитые небось.

Выкручу, проверю. Я не особо компетентный пользователь.

2 минуты назад, strannikk сказал:

не факт - может это древняя сигналка

с этой машиной работы минут на десять - услышать гул под задней сидухой и посмотреть обороты стартера, после чего можно не глядя менять катуху... ну и все

 

Гул есть, насос качает

Опубликовано
5 минут назад, Николя сказал:

Выкручу, проверю. Я не особо компетентный пользователь.

Гул есть, насос качает

тогда дпкв или катушка

где стоит машина, если недалече от Ладожского вокзала  мне проще самому посмотреть чем тебе объяснять

Опубликовано
1 минуту назад, strannikk сказал:

тогда дпкв или катушка

где стоит машина, если недалече от Ладожского вокзала  мне проще самому посмотреть чем тебе объяснять

Да, недалече, угол Большой Пороховской и Металлистов).
Пойду свечи выкручу, посмотрю, что там с ними.

Опубликовано
19 минут назад, strannikk сказал:

посмотреть обороты стартера

В смысле....тахометр не должен дёргаться при кручении.????

А ессли дёргается,то что?

Опубликовано

В общем, начал снимать свечи. В левом колодце все в масле, прямо совсем обильно...С колпачка в/в провода стекает. 

Опубликовано (изменено)
15 минут назад, tanliz сказал:

В смысле....тахометр не должен дёргаться при кручении.????

А ессли дёргается,то что?

стрелка не показатель

про тест приборки слышал что-нибудь ? там есть цифровой параметр оборотов

если есть обороты, если они читаются, то дпкв исправен, если обороты ноль то уши торчат из него

13 минут назад, Николя сказал:

В общем, начал снимать свечи. В левом колодце все в масле, прямо совсем обильно...С колпачка в/в провода стекает. 

бывает, и что ? 

 

Изменено пользователем strannikk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...