Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отсутвие вихревых заслонок Мондео 3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Немного интересный вопрос. Может ли быть комплектация с впускным коллектором без вихревых заслонок? Авто в одних руках с 2007 года(с нуля). На месте где должен заходить шланг просто заглушка, никаких клапанов управления тоже не обнаружено, тоже стоит заглушка. Крепеж под вакуумный шланг присутствует. Как будто с завода оно не установлено и всё тут + никто туда в жизни никогда не лазил. 

Но уже ездим 13 лет, а то скоро и 14 проблем с тягой не замечено:good: 

Изменено пользователем kirillkirill

Опубликовано

...в 2003-м году была выпущена партия машин для ОАЭ для таксомоторных перевозок, на которых всё, вышеперечисленное тобой + ЕГР, осутствовало с завода... бензин 91+  

 

Опубликовано
18 минут назад, amaich сказал:

...в 2003-м году была выпущена партия машин для ОАЭ для таксомоторных перевозок, на которых всё, вышеперечисленное тобой + ЕГР, осутствовало с завода... бензин 91+  

 

И ДВС у них евро 3 а у нас евро 4. У меня ДВС  CJBB А тот вроде CJBA.

Вроде так а может и ошибаюсь?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, amaich сказал:

...в 2003-м году была выпущена партия машин для ОАЭ для таксомоторных перевозок, на которых всё, вышеперечисленное тобой + ЕГР, осутствовало с завода... бензин 91+  

 

Может быть, но авто то 2007 года выпуска. По вину и по запчастям. Может к нам такие поставлялись в Казахстан? Покупали у официалов.
Кстати! второй лямбды тоже не было после катализатора. стоит Заглушка.

Изменено пользователем kirillkirill
Опубликовано
И ДВС у них евро 3 а у нас евро 4. У меня ДВС  CJBB А тот вроде CJBA.
Вроде так а может и ошибаюсь?

У меня двигатель был CJBC
Опубликовано
08.12.2020 в 23:35, Anubis сказал:

Вот бы узнать номер калибровки для этого мотора.

Попробуем, это евро2 на сколько я понял и это абсолютно нормально. Видимо что-то знали, раз сюда пуляли именно такой вариант двигателя. Оно всё менее капризное и ездит годами, поэтому читая форум вообще не понимал про некоторые проблемы у людей =) Но это абсолютно точно никакой не араб.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня такой же форд Мондео 3 2006 года объём двигателя 2 литра АКПП седан. Куплен был в автосалоне форд моторс в 2007 году в Алматы. И также нет вихревых заслонок, спецы сами проверяли, нет ЕГР, везде заглушки заводские, нет второго лямбда зонда тоже заглушка стоит, прошивка заводская стоит евро-2. Главная проблема этой машины это расход. Составляет 15-17 литров в городе. На газе расход до 20 литров доходит. Двигатель и всё работает как часики. Пробег всего-то 135 тыс км. Никаких проблем, ЧЕКов и др. Всё продиагностировали всё что можно. Все спецы просмотрели. Никаких проблем. Но расход большой!!! И что с этим делать? Никто не знает! Можно кто имеет именно такую сборку и скажет как бороться с таким зверским расходом?? Или это всё из-за такой сборки и прошивки евро-2???

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Миран сказал:

У меня такой же форд Мондео 3 2006 года объём двигателя 2 литра АКПП седан. Куплен был в автосалоне форд моторс в 2007 году в Алматы. И также нет вихревых заслонок, спецы сами проверяли, нет ЕГР, везде заглушки заводские, нет второго лямбда зонда тоже заглушка стоит, прошивка заводская стоит евро-2. Главная проблема этой машины это расход. Составляет 15-17 литров в городе. На газе расход до 20 литров доходит. Двигатель и всё работает как часики. Пробег всего-то 135 тыс км. Никаких проблем, ЧЕКов и др. Всё продиагностировали всё что можно. Все спецы просмотрели. Никаких проблем. Но расход большой!!! И что с этим делать? Никто не знает! Можно кто имеет именно такую сборку и скажет как бороться с таким зверским расходом?? Или это всё из-за такой сборки и прошивки евро-2???

Это абсолютно нормально для евро 2. И как он в 2006 году мог попасть в Казахстан. Или государству всё можно. Есть регламент ввоз не ниже евро 4. ДВС CJBB это евро 4. CJBA евро 3. Про евро 2 не чего не подскажу даже ДВС марку не знаю. Выше пишут что евро 2 не араб. Ещё какой араб. Выпущен конешне не там но евро 2 выпускался для арабских стран.

Да и вообще Форды жрут много. У мня евро 4 CJBB  по городу зимой 13 л летом 10-11. По трассе зимой 9-10 л, летом 7.5 - 8 л это по адометру. Проверять надо по бензину как утекает из бака. (( Залил до отсечки проехал 200 км и на этой же заправки долил до отсечки. Вот и потом считай расход.

Напиши VIN посмотрим какое у тебя евро стоит.

Про газ нашим ДВС он противопоказан.

Изменено пользователем tokminnw

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...