kirillkirill Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) Добрый день! Немного интересный вопрос. Может ли быть комплектация с впускным коллектором без вихревых заслонок? Авто в одних руках с 2007 года(с нуля). На месте где должен заходить шланг просто заглушка, никаких клапанов управления тоже не обнаружено, тоже стоит заглушка. Крепеж под вакуумный шланг присутствует. Как будто с завода оно не установлено и всё тут + никто туда в жизни никогда не лазил. Но уже ездим 13 лет, а то скоро и 14 проблем с тягой не замечено Изменено 7 декабря, 2020 пользователем kirillkirill 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 ...в 2003-м году была выпущена партия машин для ОАЭ для таксомоторных перевозок, на которых всё, вышеперечисленное тобой + ЕГР, осутствовало с завода... бензин 91+ 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 18 минут назад, amaich сказал: ...в 2003-м году была выпущена партия машин для ОАЭ для таксомоторных перевозок, на которых всё, вышеперечисленное тобой + ЕГР, осутствовало с завода... бензин 91+ И ДВС у них евро 3 а у нас евро 4. У меня ДВС CJBB А тот вроде CJBA. Вроде так а может и ошибаюсь? 0 Цитата
kirillkirill Опубликовано 7 декабря, 2020 Автор Опубликовано 7 декабря, 2020 (изменено) 1 час назад, amaich сказал: ...в 2003-м году была выпущена партия машин для ОАЭ для таксомоторных перевозок, на которых всё, вышеперечисленное тобой + ЕГР, осутствовало с завода... бензин 91+ Может быть, но авто то 2007 года выпуска. По вину и по запчастям. Может к нам такие поставлялись в Казахстан? Покупали у официалов. Кстати! второй лямбды тоже не было после катализатора. стоит Заглушка. Изменено 7 декабря, 2020 пользователем kirillkirill 0 Цитата
amaich Опубликовано 7 декабря, 2020 Опубликовано 7 декабря, 2020 И ДВС у них евро 3 а у нас евро 4. У меня ДВС CJBB А тот вроде CJBA. Вроде так а может и ошибаюсь?У меня двигатель был CJBC 0 Цитата
Anubis Опубликовано 8 декабря, 2020 Опубликовано 8 декабря, 2020 Вот бы узнать номер калибровки для этого мотора. 0 Цитата
kirillkirill Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 08.12.2020 в 23:35, Anubis сказал: Вот бы узнать номер калибровки для этого мотора. Попробуем, это евро2 на сколько я понял и это абсолютно нормально. Видимо что-то знали, раз сюда пуляли именно такой вариант двигателя. Оно всё менее капризное и ездит годами, поэтому читая форум вообще не понимал про некоторые проблемы у людей =) Но это абсолютно точно никакой не араб. 0 Цитата
Миран Опубликовано 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 У меня такой же форд Мондео 3 2006 года объём двигателя 2 литра АКПП седан. Куплен был в автосалоне форд моторс в 2007 году в Алматы. И также нет вихревых заслонок, спецы сами проверяли, нет ЕГР, везде заглушки заводские, нет второго лямбда зонда тоже заглушка стоит, прошивка заводская стоит евро-2. Главная проблема этой машины это расход. Составляет 15-17 литров в городе. На газе расход до 20 литров доходит. Двигатель и всё работает как часики. Пробег всего-то 135 тыс км. Никаких проблем, ЧЕКов и др. Всё продиагностировали всё что можно. Все спецы просмотрели. Никаких проблем. Но расход большой!!! И что с этим делать? Никто не знает! Можно кто имеет именно такую сборку и скажет как бороться с таким зверским расходом?? Или это всё из-за такой сборки и прошивки евро-2??? 0 Цитата
tokminnw Опубликовано 11 апреля, 2023 Опубликовано 11 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, Миран сказал: У меня такой же форд Мондео 3 2006 года объём двигателя 2 литра АКПП седан. Куплен был в автосалоне форд моторс в 2007 году в Алматы. И также нет вихревых заслонок, спецы сами проверяли, нет ЕГР, везде заглушки заводские, нет второго лямбда зонда тоже заглушка стоит, прошивка заводская стоит евро-2. Главная проблема этой машины это расход. Составляет 15-17 литров в городе. На газе расход до 20 литров доходит. Двигатель и всё работает как часики. Пробег всего-то 135 тыс км. Никаких проблем, ЧЕКов и др. Всё продиагностировали всё что можно. Все спецы просмотрели. Никаких проблем. Но расход большой!!! И что с этим делать? Никто не знает! Можно кто имеет именно такую сборку и скажет как бороться с таким зверским расходом?? Или это всё из-за такой сборки и прошивки евро-2??? Это абсолютно нормально для евро 2. И как он в 2006 году мог попасть в Казахстан. Или государству всё можно. Есть регламент ввоз не ниже евро 4. ДВС CJBB это евро 4. CJBA евро 3. Про евро 2 не чего не подскажу даже ДВС марку не знаю. Выше пишут что евро 2 не араб. Ещё какой араб. Выпущен конешне не там но евро 2 выпускался для арабских стран. Да и вообще Форды жрут много. У мня евро 4 CJBB по городу зимой 13 л летом 10-11. По трассе зимой 9-10 л, летом 7.5 - 8 л это по адометру. Проверять надо по бензину как утекает из бака. (( Залил до отсечки проехал 200 км и на этой же заправки долил до отсечки. Вот и потом считай расход. Напиши VIN посмотрим какое у тебя евро стоит. Про газ нашим ДВС он противопоказан. Изменено 12 апреля, 2023 пользователем tokminnw 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.