Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

НЕдопонимание с рабочей температурой двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

ФМ-3, 2006, 2л. МКПП

При 0С по трассе на скорости за 90 с включенной минимально печкой стала падать температура(стрелка постепенно падала к 60С), при отключении печки неохотно возвращалась и, вообще, машина медленно прогревалась, решил поменять термостат, подобрал по ВИНу, ФЕНОКС с датчиком, когда стали менять, выяснилось, что родной стоит без датчика, но все же поменяли. После этого стрелка температуры стала, как и раньше, прямо(типа на 90), мотор прогрелся быстрей, но в режиме самодиагностики увидел, что мотор греется до 101С(стрелка так и стоит на 90), включается вентилятор, но не термостат(радиатор и нижний патрубок холодные), по трассе держит 98-99С. После этого выяснилось что пробка охлад.бачка, по-видимому, неисправна, так как заглушив двигатель при температуре 101С, откручивали ее, но никаких характерных звуков не было. 

Может ли неисправность пробки влиять на включение термостата, или проблема исключительно в нем самом(из-за того что он с датчиком, которые, как потом выяснилось в сети, ставят на машины с АКПП), или смотреть что-то еще.

По образованию юрист, в технике понимаю мало.((

 


Опубликовано

это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат

а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей

 

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат

а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей

 

А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг

Опубликовано

@Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.?

Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640

И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968.

Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.

Опубликовано

 

58 минут назад, tanliz сказал:

 

Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.

что странного ? на 101 включился вентилятор.... 

 

1 час назад, Саня034 сказал:

А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг

это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными

если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... 

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, strannikk сказал:

что странного ? на 101 включился вентилятор

А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак не на 101.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, tanliz сказал:

А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак на 101.

за конкретно 06 год не скажу, но на всем прочем рестайле вроде на сотке

заодно родилась мысля по поводу разных температур - вероятно это связано с климатическим поясом под который собиралась машина, другого разумного объяснения не видно

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

 

 

 

это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными

если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... 

Стоя смотрели и щупали и до включения вентилятора(

Опубликовано

@strannikk А если в рест с включением вентилятора  на 98, вкорячить мозги от дореста,  будет на 106 включаться?  А что ещё изменится?

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

@strannikk А если в рест с включением вентилятора  на 98, вкорячить мозги от дореста,  будет на 106 включаться?  А что ещё изменится?

будет включаться на 106

изменится - пропадет скорость движения, вроде ничего больше

Опубликовано

В этой теме писали, что термостат без подогрева включается на 98С, без подогрева(который у меня стоял) на 90С, значит ли это, что мой мотор рассчитан на более низкую рабочую температура, и эксплуатация с более высокой температурой сократит его ресурс(убъет)?

Опубликовано

на третьем мондео двухлитровый мотор один единственный на все года и температуры

и термостаты все одинаковые, у всех одно и тоже рабочее тело - алюминиево\медно\графитная пудра с воском, разница в том что нет общего стандарта, поэтому одни производители пишут температуру начала открытия, а другие температуру полностью открытого термоса

Опубликовано

у термостатов визуально диаметр клапана разный, с подогревом - больше, не знаю, что-нибудь это значит

Опубликовано

Главное не в этом.

Рассказываю по сегодняшние тесты: В режиме самодиагностики уточнил температуру включения вентилятора, оказалось 97С, по трассе на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально.

НО, остановившись, прогазовал случайно до 7000 оборотов и увидел, что температура упала до 85С, потом сразу поднялась обратно до 99С, прогазовал еще несколько раз, температура сразу падает и нижний патрубок теплый, то есть при прогазовке антифриз заходит на большой круг.

Вопрос: это воздушная пробка после смены антифриза, отсутствие давления в системе охлаждения из-за неисправного клапана в крышке бачка или помпа?

Начну завтра, попробую с воздушной пробкой.

Опубликовано
1 час назад, Саня034 сказал:

прогазовал случайно до 7000 оборотов

Случайно это как ?:lol:

Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. 

Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров .

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

Случайно это как ?:lol:

Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. 

Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров .

Наступил случайно на газ, когда на парковке за сигаретами на заднее сиденье полез

На нейтрали)

Опубликовано
28.11.2020 в 21:27, tanliz сказал:

@Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.?

Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640

И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968.

Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.

Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)

Опубликовано
23 минуты назад, Саня034 сказал:

Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)

оба установятся

один от фокуса, второй от мони, мотор один

Опубликовано
21 минуту назад, Саня034 сказал:

Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)

Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки.

По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу.

Опубликовано
1 минуту назад, tanliz сказал:

Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки.

По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу.

слегка уже начинает доставать этот диспут..

у него ВСЕ абсолютно в норме а он себе болячки выдумывает - пробки воздушные, разные температуры, неисправную пробку бачка... :russian_roulette:

Опубликовано
29.11.2020 в 18:17, Саня034 сказал:

на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально.

@strannikk  Вот это не очень правильно. 

Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98.

Опубликовано
1 час назад, tanliz сказал:

@strannikk  Вот это не очень правильно. 

Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98.

Вот и я думаю, что сначала должен термостат большой круг открывать, а потом вентилятор включатся, а у меня вентилятор включается, когда антифриз по малому кругу идет и дует на и так холодный радиатор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...