Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 Доброго времени суток! ФМ-3, 2006, 2л. МКПП При 0С по трассе на скорости за 90 с включенной минимально печкой стала падать температура(стрелка постепенно падала к 60С), при отключении печки неохотно возвращалась и, вообще, машина медленно прогревалась, решил поменять термостат, подобрал по ВИНу, ФЕНОКС с датчиком, когда стали менять, выяснилось, что родной стоит без датчика, но все же поменяли. После этого стрелка температуры стала, как и раньше, прямо(типа на 90), мотор прогрелся быстрей, но в режиме самодиагностики увидел, что мотор греется до 101С(стрелка так и стоит на 90), включается вентилятор, но не термостат(радиатор и нижний патрубок холодные), по трассе держит 98-99С. После этого выяснилось что пробка охлад.бачка, по-видимому, неисправна, так как заглушив двигатель при температуре 101С, откручивали ее, но никаких характерных звуков не было. Может ли неисправность пробки влиять на включение термостата, или проблема исключительно в нем самом(из-за того что он с датчиком, которые, как потом выяснилось в сети, ставят на машины с АКПП), или смотреть что-то еще. По образованию юрист, в технике понимаю мало.((
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей
Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Опубликовано 28 ноября, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг
Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Опубликовано 28 ноября, 2020 интересно написано про разную температуру открытия
tanliz Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 @Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.? Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640 И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968. Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона.
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 58 минут назад, tanliz сказал: Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона. что странного ? на 101 включился вентилятор.... 1 час назад, Саня034 сказал: А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе...
tanliz Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 13 минут назад, strannikk сказал: что странного ? на 101 включился вентилятор А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак не на 101. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем tanliz
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 13 минут назад, tanliz сказал: А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак на 101. за конкретно 06 год не скажу, но на всем прочем рестайле вроде на сотке заодно родилась мысля по поводу разных температур - вероятно это связано с климатическим поясом под который собиралась машина, другого разумного объяснения не видно Изменено 28 ноября, 2020 пользователем strannikk
Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Опубликовано 28 ноября, 2020 1 час назад, strannikk сказал: это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... Стоя смотрели и щупали и до включения вентилятора(
tanliz Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 @strannikk А если в рест с включением вентилятора на 98, вкорячить мозги от дореста, будет на 106 включаться? А что ещё изменится?
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 1 час назад, tanliz сказал: @strannikk А если в рест с включением вентилятора на 98, вкорячить мозги от дореста, будет на 106 включаться? А что ещё изменится? будет включаться на 106 изменится - пропадет скорость движения, вроде ничего больше
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 В этой теме писали, что термостат без подогрева включается на 98С, без подогрева(который у меня стоял) на 90С, значит ли это, что мой мотор рассчитан на более низкую рабочую температура, и эксплуатация с более высокой температурой сократит его ресурс(убъет)?
strannikk Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 на третьем мондео двухлитровый мотор один единственный на все года и температуры и термостаты все одинаковые, у всех одно и тоже рабочее тело - алюминиево\медно\графитная пудра с воском, разница в том что нет общего стандарта, поэтому одни производители пишут температуру начала открытия, а другие температуру полностью открытого термоса
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 у термостатов визуально диаметр клапана разный, с подогревом - больше, не знаю, что-нибудь это значит
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 Главное не в этом. Рассказываю по сегодняшние тесты: В режиме самодиагностики уточнил температуру включения вентилятора, оказалось 97С, по трассе на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально. НО, остановившись, прогазовал случайно до 7000 оборотов и увидел, что температура упала до 85С, потом сразу поднялась обратно до 99С, прогазовал еще несколько раз, температура сразу падает и нижний патрубок теплый, то есть при прогазовке антифриз заходит на большой круг. Вопрос: это воздушная пробка после смены антифриза, отсутствие давления в системе охлаждения из-за неисправного клапана в крышке бачка или помпа? Начну завтра, попробую с воздушной пробкой.
tanliz Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, Саня034 сказал: прогазовал случайно до 7000 оборотов Случайно это как ? Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров .
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, tanliz сказал: Случайно это как ? Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров . Наступил случайно на газ, когда на парковке за сигаретами на заднее сиденье полез На нейтрали)
Саня034 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Опубликовано 30 ноября, 2020 28.11.2020 в 21:27, tanliz сказал: @Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.? Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640 И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968. Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона. Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам)
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 23 минуты назад, Саня034 сказал: Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам) оба установятся один от фокуса, второй от мони, мотор один
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 21 минуту назад, Саня034 сказал: Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам) Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки. По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу.
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 1 минуту назад, tanliz сказал: Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки. По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу. слегка уже начинает доставать этот диспут.. у него ВСЕ абсолютно в норме а он себе болячки выдумывает - пробки воздушные, разные температуры, неисправную пробку бачка...
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 29.11.2020 в 18:17, Саня034 сказал: на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально. @strannikk Вот это не очень правильно. Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98.
Саня034 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Опубликовано 30 ноября, 2020 1 час назад, tanliz сказал: @strannikk Вот это не очень правильно. Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98. Вот и я думаю, что сначала должен термостат большой круг открывать, а потом вентилятор включатся, а у меня вентилятор включается, когда антифриз по малому кругу идет и дует на и так холодный радиатор
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти