Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 Доброго времени суток! ФМ-3, 2006, 2л. МКПП При 0С по трассе на скорости за 90 с включенной минимально печкой стала падать температура(стрелка постепенно падала к 60С), при отключении печки неохотно возвращалась и, вообще, машина медленно прогревалась, решил поменять термостат, подобрал по ВИНу, ФЕНОКС с датчиком, когда стали менять, выяснилось, что родной стоит без датчика, но все же поменяли. После этого стрелка температуры стала, как и раньше, прямо(типа на 90), мотор прогрелся быстрей, но в режиме самодиагностики увидел, что мотор греется до 101С(стрелка так и стоит на 90), включается вентилятор, но не термостат(радиатор и нижний патрубок холодные), по трассе держит 98-99С. После этого выяснилось что пробка охлад.бачка, по-видимому, неисправна, так как заглушив двигатель при температуре 101С, откручивали ее, но никаких характерных звуков не было. Может ли неисправность пробки влиять на включение термостата, или проблема исключительно в нем самом(из-за того что он с датчиком, которые, как потом выяснилось в сети, ставят на машины с АКПП), или смотреть что-то еще. По образованию юрист, в технике понимаю мало.(( 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Опубликовано 28 ноября, 2020 2 часа назад, strannikk сказал: это не датчик, это подогрев, на мондео 06 года ставили термос без подогрева, он дешевле и надежней того что ты купил, в остальном все они подходят на твой аппарат а все остальное у тебя в полной исправности !! в полнейшей А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Опубликовано 28 ноября, 2020 интересно написано про разную температуру открытия 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 @Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.? Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640 И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968. Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 58 минут назад, tanliz сказал: Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона. что странного ? на 101 включился вентилятор.... 1 час назад, Саня034 сказал: А холодный радиатор и нижний патрубок не означают, что термостат не включает большой круг это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 13 минут назад, strannikk сказал: что странного ? на 101 включился вентилятор А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак не на 101. Изменено 28 ноября, 2020 пользователем tanliz 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 (изменено) 13 минут назад, tanliz сказал: А должон на 98 на его году. И даже ,если и бывают исключения на рестайлах,( где то уже стобой это обсуждали) , то на 106.....а никак на 101. за конкретно 06 год не скажу, но на всем прочем рестайле вроде на сотке заодно родилась мысля по поводу разных температур - вероятно это связано с климатическим поясом под который собиралась машина, другого разумного объяснения не видно Изменено 28 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 28 ноября, 2020 Автор Опубликовано 28 ноября, 2020 1 час назад, strannikk сказал: это смотря когда смотреть - перед включением вентилятора там все горячее, сразу после его выключения радиатор и нижний патрубок становятся холодными если бы не работал большой круг ты бы давно закипел, особенно под нагрузкой на трассе... Стоя смотрели и щупали и до включения вентилятора( 0 Цитата
tanliz Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 @strannikk А если в рест с включением вентилятора на 98, вкорячить мозги от дореста, будет на 106 включаться? А что ещё изменится? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 ноября, 2020 Опубликовано 28 ноября, 2020 1 час назад, tanliz сказал: @strannikk А если в рест с включением вентилятора на 98, вкорячить мозги от дореста, будет на 106 включаться? А что ещё изменится? будет включаться на 106 изменится - пропадет скорость движения, вроде ничего больше 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 В этой теме писали, что термостат без подогрева включается на 98С, без подогрева(который у меня стоял) на 90С, значит ли это, что мой мотор рассчитан на более низкую рабочую температура, и эксплуатация с более высокой температурой сократит его ресурс(убъет)? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 на третьем мондео двухлитровый мотор один единственный на все года и температуры и термостаты все одинаковые, у всех одно и тоже рабочее тело - алюминиево\медно\графитная пудра с воском, разница в том что нет общего стандарта, поэтому одни производители пишут температуру начала открытия, а другие температуру полностью открытого термоса 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 у термостатов визуально диаметр клапана разный, с подогревом - больше, не знаю, что-нибудь это значит 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 Главное не в этом. Рассказываю по сегодняшние тесты: В режиме самодиагностики уточнил температуру включения вентилятора, оказалось 97С, по трассе на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально. НО, остановившись, прогазовал случайно до 7000 оборотов и увидел, что температура упала до 85С, потом сразу поднялась обратно до 99С, прогазовал еще несколько раз, температура сразу падает и нижний патрубок теплый, то есть при прогазовке антифриз заходит на большой круг. Вопрос: это воздушная пробка после смены антифриза, отсутствие давления в системе охлаждения из-за неисправного клапана в крышке бачка или помпа? Начну завтра, попробую с воздушной пробкой. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 29 ноября, 2020 Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, Саня034 сказал: прогазовал случайно до 7000 оборотов Случайно это как ? Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров . 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 29 ноября, 2020 Автор Опубликовано 29 ноября, 2020 1 час назад, tanliz сказал: Случайно это как ? Думаю при воздушной пробке пропеллер на 97 не включался бы. Рабочая температура на трассе примерно 93 -94 для твоих параметров . Наступил случайно на газ, когда на парковке за сигаретами на заднее сиденье полез На нейтрали) 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Опубликовано 30 ноября, 2020 28.11.2020 в 21:27, tanliz сказал: @Саня034 Кто вообще покупает эти Феноксы, Стеллоксы.? Думаю надо тебе не полениться, и выкинув свой фенокс, прикупить нормальный оригинальный термос от мони 4 ,который наши собратья по форуму уже давно ставят себе на трёшки. Ценник демократичный вполне. № 1505640 И да......крышку бачка я бы тоже поменял, только на оригинальную.....никаких Гейтцев и металокаучей № 1230968. Странная у тебя температура вкл. первой скорости карлсона. Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам) 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 23 минуты назад, Саня034 сказал: Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам) оба установятся один от фокуса, второй от мони, мотор один 0 Цитата
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 21 минуту назад, Саня034 сказал: Посмотрел в каталогах, у некоторых термостатов под этим артикулом патрубок в два раза длиннее, и температура открытия разная, какую температуру подбирать и установится ли с длинным патрубком(не отрезать же его пополам) Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки. По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 1 минуту назад, tanliz сказал: Установится. Мало того ,длинный патрубок помогает при последующем его демонтаже - легче подлезать для снятия трубки. По поводу открытия....даже не заморачивался, не знаю какая была, купил по этому номеру, поставил и езжу. слегка уже начинает доставать этот диспут.. у него ВСЕ абсолютно в норме а он себе болячки выдумывает - пробки воздушные, разные температуры, неисправную пробку бачка... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 30 ноября, 2020 Опубликовано 30 ноября, 2020 29.11.2020 в 18:17, Саня034 сказал: на скорости 100, температура 98С с печкой, 99 с выключенной печкой, то есть, как я понимаю, зимой по трассе ехал с включенным вентилятором, по-любому, это ненормально. @strannikk Вот это не очень правильно. Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98. 0 Цитата
Саня034 Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Опубликовано 30 ноября, 2020 1 час назад, tanliz сказал: @strannikk Вот это не очень правильно. Напомню ,первая скорость у него вкл. по алгоритму реста - на 98. Вот и я думаю, что сначала должен термостат большой круг открывать, а потом вентилятор включатся, а у меня вентилятор включается, когда антифриз по малому кругу идет и дует на и так холодный радиатор 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.