Pavel_Andreev Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой. У меня Форд Мондео 3, 2.0 TDCI. Возникла проблема с ГУР. Совсем недавно купил машину, после покупки, заметил что жидкость гур коричневого цвета, я особо не придал этому значения и просто через месяц после покупки заменил ее на новую, красную. После этого, откатав ещё один-два месяца, и посмотрев под капот, я опять увидел сто цвет ее превратился в такой же.Не было времени особо разбираться с этим и я недельку ещё ездил ничего не делая. Через неделю началось маленькое похолодание, -1, 0 градусов, и получилось так что при прогревание автомобиля на холодную, начались издаваться громкие и непонятные звуки, и это не поворачивая руль, а прост машина стоит на месте и я ничего не делаю. Потом со временем, при прогревание и руль перестал крутится. Как только прогреется - все норм. Я решил поехать на сто, выбрал специализированное, узкой направленности, тех, которые занимаются только с системой гур. Подумал что они точно смогут найти проблему. Но в результате, приехав к ним, максимум что сделал такие-то то сто почистил бачок жидкости гур и поменял жидкость. После этого все стало нормально, но не на долго. Через 3-4 дня, я заметил что цвет жидкости стал опять превращаться потихоньку в коричневый. Я сново задумался и договорился через знакомых, встретится с одним мастером. Приехав к нему, он открыл капот и заметил что у меня совсем нету антифриза, бачок пустой в ноль. У него было много вариантов что могло произойти. Из-за звука, он сказал что возможно проблемы с насосом, потом предположил что антифриз как-то связан с системой гур, и через помпу видимо уходит в гур, так как в бачке жидкости гур, эта жидкость похожа на эмульсию. Увидел что у меня перелита жидкость гур, сказал слить до нормы, залить в бачок антифриз, так как его там вообще нету и пока продолжать ездить, смотреть что будет происходить с этими жидкостями. Я так и сделал. Проехал уже два-три дня с его встречи и с момента откачки лишней жидкости из бочка гур, а также подлив антифриз, начал опять замечать слабые звуки при прогреве двигателя. Ещё один человек, сказал что антифриз и гур это две разные системы и они не как не связаны. А на вопрос, куда мог бы тогда уйти антифриз(правда я не помню, был он там или нет), поступил следующий ответ - посмотри уровень масла в двигателе, если увидишь прослойку типа воды, значит он уходит туда. Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема? Почему получается такой цвет и что вообще посоветуете сперва глянуть? Может кто сталкивался или знает? Заранее спасибо!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 17 минут назад, Pavel_Andreev сказал: Всем доброго времени суток. Столкнулся с одной проблемой. У меня Форд Мондео 3, 2.0 TDCI. Возникла проблема с ГУР. Совсем недавно купил машину, после покупки, заметил что жидкость гур коричневого цвета, я особо не придал этому значения и просто через месяц после покупки заменил ее на новую, красную. После этого, откатав ещё один-два месяца, и посмотрев под капот, я опять увидел сто цвет ее превратился в такой же. Не было времени особо разбираться с этим и я недельку ещё ездил ничего не делая. Через неделю началось маленькое похолодание, -1, 0 градусов, и получилось так что при прогревание автомобиля на холодную, начались издаваться громкие и непонятные звуки, и это не поворачивая руль, а прост машина стоит на месте и я ничего не делаю. Потом со временем, при прогревание и руль перестал крутится. Как только прогреется - все норм. Я решил поехать на сто, выбрал специализированное, узкой направленности, тех, которые занимаются только с системой гур. Подумал что они точно смогут найти проблему. Но в результате, приехав к ним, максимум что сделал такие-то то сто почистил бачок жидкости гур и поменял жидкость. После этого все стало нормально, но не на долго. Через 3-4 дня, я заметил что цвет жидкости стал опять превращаться потихоньку в коричневый. Я сново задумался и договорился через знакомых, встретится с одним мастером. Приехав к нему, он открыл капот и заметил что у меня совсем нету антифриза, бачок пустой в ноль. У него было много вариантов что могло произойти. Из-за звука, он сказал что возможно проблемы с насосом, потом предположил что антифриз как-то связан с системой гур, и через помпу видимо уходит в гур, так как в бачке жидкости гур, эта жидкость похожа на эмульсию. Увидел что у меня перелита жидкость гур, сказал слить до нормы, залить в бачок антифриз, так как его там вообще нету и пока продолжать ездить, смотреть что будет происходить с этими жидкостями. Я так и сделал. Проехал уже два-три дня с его встречи и с момента откачки лишней жидкости из бочка гур, а также подлив антифриз, начал опять замечать слабые звуки при прогреве двигателя. Ещё один человек, сказал что антифриз и гур это две разные системы и они не как не связаны. А на вопрос, куда мог бы тогда уйти антифриз(правда я не помню, был он там или нет), поступил следующий ответ - посмотри уровень масла в двигателе, если увидишь прослойку типа воды, значит он уходит туда. Кто-нибудь может подсказать в чем может быть проблема? Почему получается такой цвет и что вообще посоветуете сперва глянуть? Может кто сталкивался или знает? Заранее спасибо!!! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk У меня была такая беда.это кончилось уплотнение на водяной помпе и антифриз пердавило в гур и в следствии чего умерла рейка.в общем я не заморачивался поменял рейка насос гур и помпу. 0 Цитата
Pavel_Andreev Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Опубликовано 23 ноября, 2020 У меня была такая беда.это кончилось уплотнение на водяной помпе и антифриз пердавило в гур и в следствии чего умерла рейка.в общем я не заморачивался поменял рейка насос гур и помпу.То есть, жидкость антифриза, через помпу пошла в гур? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 23 ноября, 2020 Опубликовано 23 ноября, 2020 Да.они собраны как один корпус там стоя два уплотнения на помпе и на насосе кончается уплотнение и подшипник и жидкости смешиваются и умирает рейка с насосом.я на разборке купил насос с рейкой и поставил и забыл. 0 Цитата
Pavel_Andreev Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Опубликовано 23 ноября, 2020 Да.они собраны как один корпус там стоя два уплотнения на помпе и на насосе кончается уплотнение и подшипник и жидкости смешиваются и умирает рейка с насосом.я на разборке купил насос с рейкой и поставил и забыл. Понял, Спасибо большое)Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.