Дмитрий 94 Опубликовано 12 сентября, 2020 Опубликовано 12 сентября, 2020 (изменено) Не так давно по причине выхода из строя АКПП было принято решение переделать форд под надёжную и дешёвую механику. ЭБУ и проводка остались от АКПП Столкнулся со следующим: Не работают фонари заднего хода ( По понятным причинам) Двигатель не набирает больше 4 тыс. об. Из-за того что селектор в паркинге. ( По другому двигатель не запустить). Падают обороты при переключении передач в плоть до того что двигатель глохнет на ходу( в ЭБУ от механики есть поддержка оборотов при переключении, а от акпп нет) Искажённые показания тахометра ( Скорее всего проблема кроется тоже где-то в цепи проводки и блока уп. дв.) В связи со всеми перечисленными проблемами появилась необходимость установки проводки двигателя и ЭБУ от механической коробки передач. Но оказалось не всё так просто, найти эти элементы крайне сложно. ЭБУ я уже как-то нашёл, с проводкой сложнее. Проводка от акпп устроена через модуль управления зажиганием (коммутатор) EDIS 4, на который приходит широкий разъем на много пинов. В проводках, которые удалось найти, от 1.8-2.0i с механики, разъема на этот EDIS нет. Возникает вопрос, возможно ли подключения ЭБУ и проводки без участия этого коммутатора? Есть неточная информация, что модуль зажигания встроен в мозги мкпп. Всем буду благодарен за отклики) Изменено 12 сентября, 2020 пользователем Дмитрий 94 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 13 сентября, 2020 Опубликовано 13 сентября, 2020 12.09.2020 в 18:00, Дмитрий 94 сказал: Не так давно по причине выхода из строя АКПП было принято решение переделать форд под надёжную и дешёвую механику. ЭБУ и проводка остались от АКПП Столкнулся со следующим: Не работают фонари заднего хода ( По понятным причинам) Двигатель не набирает больше 4 тыс. об. Из-за того что селектор в паркинге. ( По другому двигатель не запустить). Падают обороты при переключении передач в плоть до того что двигатель глохнет на ходу( в ЭБУ от механики есть поддержка оборотов при переключении, а от акпп нет) Искажённые показания тахометра ( Скорее всего проблема кроется тоже где-то в цепи проводки и блока уп. дв.) В связи со всеми перечисленными проблемами появилась необходимость установки проводки двигателя и ЭБУ от механической коробки передач. Но оказалось не всё так просто, найти эти элементы крайне сложно. ЭБУ я уже как-то нашёл, с проводкой сложнее. Проводка от акпп устроена через модуль управления зажиганием (коммутатор) EDIS 4, на который приходит широкий разъем на много пинов. В проводках, которые удалось найти, от 1.8-2.0i с механики, разъема на этот EDIS нет. Возникает вопрос, возможно ли подключения ЭБУ и проводки без участия этого коммутатора? Есть неточная информация, что модуль зажигания встроен в мозги мкпп. Всем буду благодарен за отклики) Можно. Подключал. За давностью лет уже не помню как, но подключал. Я менял АКПП на МКПП. Но у меня был автомобиль-донор. Я всю подкапотную косу с донора снял и подключил к мозгам с АКПП. Все заработало, но были какие то траблы с дерготней на низких оборотах. Не помню уже как, но вопрос решил. Помню что некоторые пины в разъеме ЭБУ переставлял, какие то даже сверлить пришлось. 0 Цитата
Дмитрий 94 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Опубликовано 14 сентября, 2020 11 часов назад, Dark_Dante сказал: Можно. Подключал. За давностью лет уже не помню как, но подключал. Я менял АКПП на МКПП. Но у меня был автомобиль-донор. Я всю подкапотную косу с донора снял и подключил к мозгам с АКПП. Все заработало, но были какие то траблы с дерготней на низких оборотах. Не помню уже как, но вопрос решил. Помню что некоторые пины в разъеме ЭБУ переставлял, какие то даже сверлить пришлось. То есть если взять всю косу и мозги с мкпп то можно обойтись и без перепиновки? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, Дмитрий 94 сказал: То есть если взять всю косу и мозги с мкпп то можно обойтись и без перепиновки? Да 0 Цитата
охотник Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 @Дмитрий 94 там внутри еще темы есть 0 Цитата
Дмитрий 94 Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Опубликовано 14 сентября, 2020 Ответ на вопрос частично нашел. Как оказалось система зажигания с EDIS4 шла только на мондео с автоматической трансмисией. На механике он не применялся . По этой причине на проводках которые я находил отсутствует разъемна него. И таки да, модуль зажигания встроен в ЭБУ на авто с МКПП. А это значит что при замене комплекта ЭБУ+Проводка EDIS4 будет уже не нужен. http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/ignition-module http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/checking-ignition-timing 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 16 сентября, 2020 Опубликовано 16 сентября, 2020 14.09.2020 в 22:55, Дмитрий 94 сказал: Ответ на вопрос частично нашел. Как оказалось система зажигания с EDIS4 шла только на мондео с автоматической трансмисией. На механике он не применялся . По этой причине на проводках которые я находил отсутствует разъемна него. И таки да, модуль зажигания встроен в ЭБУ на авто с МКПП. А это значит что при замене комплекта ЭБУ+Проводка EDIS4 будет уже не нужен. http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/ignition-module http://www.fordbook.ru/mondeo/1/engine/ignition/checking-ignition-timing Что такое "модуль зажигания"? Вообще под модулем зажигания подразумевается обычно катушка зажигания. В некоторых катушках на некоторых автомобилях встроены силовые ключи на первичную обмотку чтобы разгрузить ЭБУ, оттуда и пошло что катушка это "модуль зажигания". В литературе на русском языке ничего дельного не найдешь - там усредненная информация по сферическому автомобилю в вакууме. Электрические схемы и описание проводки не соответствуют действительности, так как проводка в зависимости от комплектации и уровня оснащенности автомобиля очень сильно отличается. Если ты хочешь действительно разобраться что к чему и почему - скачивай Ford ETIS 2004 с рутрекера. Но учти что программа работает только под Windows XP. Вот там реальные схемы электропроводки для каждой комплектации и каждой модификации наших машин. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.