Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прошу помощи советом или мастером в СПБ. ФМ3 2.2 155hp


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Прошу совета или контакт хорошего мастера в СПб. 

Предыстория: Никак иначе, вмешались темныё силы.... Захотелось мне вдруг приобрести прекрасный Форд Мондео 3 в дизельном варианте.
И все бы ничего, но я приобрел машину с двигателем 2.2 в нерабочем состоянии. Забрал машину не глядя совсем. Со слов "продавца": замена ТНВД.
Только теперь, прочитав половину форума, я понял что приобрёл очень большой геморрой на свою голову(((

Теперь конкретнее: машина перемещена в сервис к "своим" мастерам. Машина не завелась (что и следовало ожидать). Посмотрели форсунки - в ремонт. Отвез сразу и форсунки и ТНВД на стенд. ТНВД выкинули сразу (параметры не выдает + стружка), форсунки - ремонт. Купил другой ТНВД на разборке, отвез опять на стенд. Стенд при проверке "завис"?, но ребята сказали, что насос хороший. Ок. Отвез ТНВД и отремонтированные форсунки в сервис. Поставили на машину. Машина не заводиться. Попытались завести путем впрыска очистителя тормозов во впускной коллектор - даже не чихает. Компрессию померить не могут, т.к. с их слов они могут померить только через свечи, а две из них получилось открутить, две нет. На вопрос - почему не замерить со стороны форсунок, отвечают, что на этом двигателе надо со стороны свечей. Есть еще неприятный момент: подключение компьютером или сканером (не знаю как правильно) не возможно, говорят что нет питания на обд-разъёме. Машина до покупки простояла очень долго в гараже. По моим прикидкам не менее 3-х лет. Один знакомый дал мысль, что иммобилайзер мог "забыть" автомобиль, и не даёт мозгам включиться. Не знаю, на сколько это правда.

В итоге мне предлагают либо разбор двигателя со съёмом головы (дорогая работа + шлифовка + зап.части), либо замена сразу двигателя (благо такой есть в СПб).

Есть предположения, что мастера не нифига не понимают в тонкостях данного двигателя и не могут ничего сделать. Соответственно, прошу помощи: есть в СПб толковый мастер?

Извиняюсь за "много букв".


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...