fasya_ltv Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 Недавно стал владельцем 4 мондео 2.0 tdci 85kw simens LPBA. Но есть один минус, это dpf который уже не регенеруется .И еще один минус живу я в Словакии и здесь когда на сервисе говоришь им что можно его вырезать и прошить, и все будет роботать тип топ )) мужики с сервиса смотрят как на дебила потому что они знают что можно его только поменять на новый. Физически его демонтировать могу сам. А вот с прошивкой беда, пересмотрел весь Гугл и ноль(( может кто знает специалиста который сможет мне сделать это, не бесплатно. Спасибо. У мене есть KessV2 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) для этого мотора есть два варианта, оба с физическим удалением СФ блок управления там SID206, а на него ставится штатная заводская прошивка евро3 от мондео, которые собирались у нас во Всеволожске, они шли без сажевика, это первый через неделю-другую смогу скинуть файл этой прошивки, дальше потребуется дилерский шнурок а второй не перешивая ничего немного изменить схему подключения датчика диф давления, тоже все будет работать, проверено ________________________ второй вариант самый простой, это по типу обманки СФ, ничего не надо шить, я так делал на своей Куге, потому что на ее мозги плохо ложится евро 3, вырезал фильтр на 150 ткм и ездил так до 350 ткм без проблем и чеков так же делал нескольким одноклубникам сейчас у меня корейский дизель, на него категорически не хочу перешивать мозги, но сажевик удалил десять тысяч назад по той же проверенной схеме, пробег уже солидный, пора было удалять - 160 ткм, и тоже все хорошо - чеков\ошибок нет, упал расход и улучшилась динамика Изменено 14 августа, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
fasya_ltv Опубликовано 14 августа, 2020 Автор Опубликовано 14 августа, 2020 @strannikk У меня есть моя родная прошивка, которую я достал с помощью kess v2, только нашел программу которой можно удалить dpf и все что касается, называется ADS DPF EGR Lambda Remover 3.0. Знаете что-то об этом? А можно какую-то схему подключения датчика диф давления, не понимаю принципа работы. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 августа, 2020 Опубликовано 14 августа, 2020 2 минуты назад, fasya_ltv сказал: @strannikk У меня есть моя родная прошивка, которую я достал с помощью kess v2, только нашел программу которой можно удалить dpf и все что касается, называется ADS DPF EGR Lambda Remover 3.0. Знаете что-то об этом? нет, этот колхоз не знаю у меня есть все заводские прошивки всех фордов до 12 года, это файл в 3 Гб среди них есть одна евро3 без СФ теперь надо найти ее номер и тогда смогу отправить вам, номер можно посмотреть у подходящей машины, надо подождать 10 минут назад, fasya_ltv сказал: А можно какую-то схему подключения датчика диф давления, не понимаю принципа работы. понимать не обязательно, но могу пояснить состояние сажевика контролирует датчик ДД если перепад на фильтре большой то идет ошибка по накоплению сажи если перепад нулевой то идет ошибка Р2002 по его отсутствию значит надо чтобы ДДД видел маленький перепад при физическом отсутствии фильтра, и все бы хорошо и просто, но перепад давления на фильтре должен коррелировать с показаниями МАФа на впускном коллекторе тоесть при росте оборотов должен расти перепад давления на фильтре пиши в личку, расскажу как, не понравиться - сможешь накатить евро3 0 Цитата
fasya_ltv Опубликовано 19 августа, 2020 Автор Опубликовано 19 августа, 2020 @strannikk Привет . Сделал все по твоей инструкции, машину не узнать. Чек и надпись Поломка Мотора горел 5 км. после сервиса. Затем остался только чек, который я сбросил дома через OBD (было 3 ошибки по DPF) Теперь все супер, спасибо за совет, пацаны на сервисе были в шоке. Как будет у тебя прошивка евро 3 напиши. Хочу попробовать записать ее. 0 Цитата
vortimid Опубликовано 4 сентября, 2020 Опубликовано 4 сентября, 2020 Привет. У меня такой же проблем с СФ. Подскажите как справиться с етой проблемой,если возможно. Меня заинтересовал второй вариант. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.