Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Глохнет при движении на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, Форумчане.
Заранее прошу прощение за "простыню", буду стараться писать очень детально ибо уже даже не знаю что может натолкнуть на решение проблемы.
Так же скажу, что до сих пор в поиске специалистов понимающих в фордах чуть больше чем поменять ходарь (за 3 месяца так и не нашел), официантов у нас тоже нет Крым санкции ну Вы думаю понимаете ну и в целом у форда в нашей стране как то все не очень.

Прежде чем написать перечитал кажется уже весь форум.
Как понятно из темы машина глохнет на ХХ при движении, но глохнет специфически один - три раза примерно через 5-15 минут после начала движения.
Цикл использования работа дом работа на круг 10 - 12 км за день. Иногда с утра при поездке на работу может не заглохнуть ни разу (например как сегодня).
Бывает не надолго задерживает обороты при выжатой сцепе. Бывает стрелка падает как озимая в зону 800-850, бывает медленно опускается.
Недавно проехал по трассе 300км на море(2е детей и жена в салоне, полный багажник) расход по трассе 12л при скорости 100-110 (как по мне многовато) + мне показалось машине прям тяжело набирать скорость.

История о том как за 3 месяца потратить кучу денег и времени и попасть в тупик!

Начну с начала:
При прохождении очередного ТО (филтра + масла + свечи).
Решил поменять сетку в бензобаке (ту которая когда-то была лаптем а потом с фокуса поставил), гидравлическую опору на двигатель(померла) + почистить ЕГР и поставить новую прокладку к нему.
Т.К. существовала назойливая вибрация по всему салону... ( не помню где но прочитал что такое может быть из-за ЕГР)
Так же подшипник на муфте в кондее и все ролики в круг (натяжной, обводной). И прокладку головки ибо сопливила.
Пока менял выяснилось потекла рейка.
После замены поехал на восстановление рейки и насоса.

Прошло около недели съездил по трассе около 200 км и на исходе поездки загорелся чек , диагностика показала "бедная смесь".
Поехал на дымогенератор: как результат дымок из штока крепления лопатки в ДЗ (там где поворотный механизм с пружинкой) и из под ЕГР.
Подумав "зачем не этот ЕГР вообще, переведусь как я на ЕВРО 2" обзвонил в городе ребят кто шьет машины и и решившись на  операцию, заказал штатную заглушку вместо ЕГР.
Заглушили ЕГР и я радостный полетел прошиваться, но счастье было не долгим ибо в прошивке мне на месте отказали с аргументами на тему: "Мозги как у первого фокуса почти не шьются и ложатся с вероятность 50/50"
Грустя и скрепя сердцем купил новый ЕГР и поставил на штатное место (выяснилось что червячок не шаволится не при каких).
Но проблема с "бедной смесью никуда не ушла"

Заехал по рекомендации к "неплохим диагностам" получил еще больше вопросов:
При попытке прочитать показания датчиков диагностическое оборудование зависает причем 2 разных комплекта.
Со слов диагностов скорее всего шьет где-то, поменяй броне провода и преедь еще раз.
Пока заказал провода пока нашлось время к чеку добавилась проблема с плавающими оборотами при вкл конедде без него было норм но машина не глохла.
По рекомендации отправился промыть форсунки (мыл последний раз тысяч 50 назад) и почистить ДЗ и КХХ. Так же в сервисе сказали, что сбросили настройки ДЗ, надо поездить чтобы заново адаптировалась.
После промывки и чистки ушел Чек. НО с оборотами стало все вообще плохо,а именно как сейчас.
Прочитав на форуме все топики по этому вопросу решил, решил попробовать снять фишку с КХХ на заведенной машине.
Машина не глохнет, обороты падают по ощущениям на гране чтобы заглохнуть но не глохнет.
Все это время продолжаются разъезды по диагностам и поиск специалистов....
Психанув купил новый КХХ и установил картина не поменялась. ((((
Поменял провода и отправился опять к диагностам, картина прежняя, приборы зависают причем только при попытке получить данные любого датчика (лямда, ДПДЗ,) попросили оставить машину на весь день попытаюстся найти причину.
Как итог проблему не нашли. Опрыскали все что могли на предмет подсоса. Ничего. Тупик.

По виду ДЗ после мытья вытерли весь состав в мест прилегания лопатки.
Увидев сколько стоит сейчас новая ДЗ потерял на несколько дней дар речи на несколько дней(60 - 80 т.р.).
Решил попробовать заказать Б.У. выбрал по фоткам в приличном состоянии.
При замене на пришедшую ДЗ обратил внимание на передавленную прокладку ДЗ на родной. Затеплилась надежда.. Но увы с тех пор ничего не поменялось.

В общем вот такая история. Я в тупике. Сервисмены тоже.
Что делать не знаю. Последовательно менять оставшиеся датчики (МАП, Коленвала, Рапредвала, Лямда), каткшку, насос...
Пробег 188 т.км. (пробег родной машина года 3 вообще стояла в гараже), за последние три года наездил 40т.км. Масло меня раз 7 - 8 т.км. Масло не ест. Компрессия 13 во всех цилиндрах.  Катик на месте. Цепь поменяна на 150, клапана регулировал тогда же.
Прошу вашего совета.

 

З.Ы, кто дочитал до конца уже огромный респект!


Опубликовано
1 час назад, skimenok сказал:



Прочитав на форуме все топики по этому вопросу решил, решил попробовать снять фишку с КХХ на заведенной машине.
Машина не глохнет, обороты падают по ощущениям на гране чтобы заглохнуть но не глохнет.

а если просто закрыть ладонью дроссель, его отверстие полностью, машина заглохнет ?

Опубликовано
7 часов назад, strannikk сказал:

а если просто закрыть ладонью дроссель, его отверстие полностью, машина заглохнет ?

Рукой затыкать не пробовал. На выходных доберусь до машины, попробую.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, skimenok сказал:

Поменял провода и отправился опять к диагностам

Начнём с этого. Если уж решился на замену ВВ части, надо было менять и катушку и свечи тоже, так уж принято на этой машине. 

Можно ещё на первую лямбду покивать при таких симптомах, но раз "хорошие" диагносты даже подключиться к тебе как следует не могут, не знаю как её диагностировать, нужны графики. .... можно попробовать её отключить, сняв с неё фишку.....покататься так....что изменится?

Бедная смесь:  может замена сетки  полумера???  Давления насосика проверить бы. 

Кат не выбит,я понял....а в каком он состоянии??? 

Вот ,что в голову пришло.

А сам елм с форсканом не можешь подключить? Не владеешь?

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано
12 часов назад, tanliz сказал:

Начнём с этого. Если уж решился на замену ВВ части, надо было менять и катушку и свечи тоже, так уж принято на этой машине. 

Можно ещё на первую лямбду покивать при таких симптомах, но раз "хорошие" диагносты даже подключиться к тебе как следует не могут, не знаю как её диагностировать, нужны графики. .... можно попробовать её отключить, сняв с неё фишку.....покататься так....что изменится?

Бедная смесь:  может замена сетки  полумера???  Давления насосика проверить бы. 

Кат не выбит,я понял....а в каком он состоянии??? 

Вот ,что в голову пришло.

А сам елм с форсканом не можешь подключить? Не владеешь?

Спасибо за ответ. По пунктам:

- свечи и ВВ поменял осталась катушка (буду менять).

- диагносты подключится смогли, самодигностику  запускают (шибки видят, общие параметры вроде как тоже)  но вот при попытке посмотреть графики с датчиков график начинает рисоваться и софт виснет (лямду попробую отключить после того как  катушку поменяю и посмотрю как будет после замены)

- Давление мерили на рампе на стоящую, но на сколько я понял из постов на форуме так делать не правильно

- в кат не заглядывал если честно, планировал его выпилить вместе с евро 2 но как писал все обломилось, загляну тоже

- ЕМЛ нет, но судя по всему придется приобрести (если не сложно дайте рекомендацию какой брать)

Опубликовано (изменено)

@tanliz судя по симптоматике произвольно болтающихся оборотов у него рваная трубка вентиляции

ну вот же типовая картина

13.08.2020 в 10:31, skimenok сказал:


 Иногда с утра при поездке на работу может не заглохнуть ни разу (например как сегодня).
Бывает не надолго задерживает обороты при выжатой сцепе. Бывает стрелка падает как озимая в зону 800-850, бывает медленно опускается.

........................................................
Прочитав на форуме все топики по этому вопросу решил, решил попробовать снять фишку с КХХ на заведенной машине.
Машина не глохнет, обороты падают по ощущениям на гране чтобы заглохнуть но не глохнет.

проверить можно закрыв ладонью дроссель, можно потыкать в эту трубку длинной отверткой не снимая коллектор, я так доставал до нее

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

судя по симптоматике произвольно болтающихся оборотов у него рваная трубка вентиляции

ну вот же типовая картина

Ну я ждал пока он дроссель ладошкой заткнёт.....:lol:

Накидал варианты на случай если не оно.

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

рваная трубка вентиляции

У меня при этом они были только повышены, как свидетельство подсоса от этой дыры. Не скакали и не падали.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, tanliz сказал:

У меня при этом они были только повышены, как свидетельство подсоса от этой дыры. Не скакали и не падали.

Это та которая за впускным коллектором где-то внизу?

Вроде же если в раЁне коллектора пшикать карбиком должна быть реакция при таком раскладе?

Изменено пользователем skimenok
Опубликовано

@skimenok Да она . Лучше дымогенератором проверять,если есть. 

Если после закрытия дросселя рукой ,не заглохнет, то Вова прав.....снимай коллектор . А если заглохнет, значит щель в заслонке, раз кхх ты менял, на какой кстати? @strannikk Ничего не перепутал я?:umnik:

На счёт ЕЛМ 327 советовать сложно.Раньше с Алика приходили правильные версии,нам нужна 1,5 ......а сейчас китайцы кривые елмки шлют част не конектятся они. Разумнее купить дороже,где то у себя, за то проверить можно.

Опубликовано
16 часов назад, tanliz сказал:

@skimenok

Если после закрытия дросселя рукой ,не заглохнет, то Вова прав.....снимай коллектор . А если заглохнет, значит щель в заслонке, раз кхх ты менял, на какой кстати? @strannikk Ничего не перепутал я?:umnik:

 

да именно, но тоже не факт

 

16 часов назад, tanliz сказал:

@skimenok Да она . Лучше дымогенератором проверять,если есть. 

 

ее проверить сложно, она живая и трещина в трубке может закрыться

лучший способ это взять длинную отвертку или металлический штырь и надавить на трубку, ее видно сверху от дросселя, там можно достать

обороты хх при надавливании очень резко меняются потому что меняется геометрия разрыва

Опубликовано (изменено)
14.08.2020 в 18:10, tanliz сказал:

@skimenok Да она . Лучше дымогенератором проверять,если есть. 

Если после закрытия дросселя рукой ,не заглохнет, то Вова прав.....снимай коллектор . А если заглохнет, значит щель в заслонке, раз кхх ты менял, на какой кстати? @strannikk Ничего не перепутал я?:umnik:

На счёт ЕЛМ 327 советовать сложно.Раньше с Алика приходили правильные версии,нам нужна 1,5 ......а сейчас китайцы кривые елмки шлют част не конектятся они. Разумнее купить дороже,где то у себя, за то проверить можно.

В общем делюсь изысканиями.

Скинул патрубок от воздушного фильтра.

Завел машину. Из Д/З громкое шипение....

Закрыл рукой не заглохла..... странное пошыпывание где-то в раене кондея когда закрываешь рукой и у падение оборотов.

Для эксперимента перекрутил на старый КХХ.  Завел закрыл рукой - глохнет. провел несколько раз тесты....

Но что в том что другом случае при снятии фишки с КХХ машина не глохнет. На родном сильно падают обороты.

На новом почти вообще не реагировала на снятие.

Брал новый клапана фирмы MEAT & DORIA за 3.5р. 10ку зажал за оригинал(

Пока оставил старый. В понедельник проедусь, погляжу. Может заеду на дымогенератор. Правда у нс берут 1.5р за диагностику им(

Изменено пользователем skimenok

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...