Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень хочу Вольво СХ 70......обсудим? Мож кто в теме по дизелям  D 3 D 4?

Нравится сильно......а денег мало.


Опубликовано
4 минуты назад, СтРоЙ сказал:

Гавнище... если это не 90. :D

Не убедительно. Я не ссу кипятком от жипов. Эта покомфортнее и поуютнее.

Опубликовано
1 минуту назад, Сергей 45 сказал:

Какой год то? 

Ты дизель решил посмотреть???

Год......да х.з. В 800 бы хотел уложиться, а это 10й,11й максимум.

Да они дизеля в основном, а я их боюсь сильно. Вот и хотел чонить про вольвовский дизель узнать.

Опубликовано

Бенз у них 338 л.с. Замумукаешься платить налог + страховка.

Опубликовано
Только что, tanliz сказал:

Год......да х.з. В 800 бы хотел уложиться, а это 10й,11й максимум.

Так ты чего у меня то не взял царь-мондео??? )

Тачка - огонь! Была( Ещё бы и денег бы осталось.

По вольве, двигатель довольно таки старый, с врождённой траблой. Слетает ремень навесного, зажёвывает в грм и привет мотор.

Расход большой. Парящая панель - выглядит на любителя. В остальном всё хорошо. 

 

Опубликовано

Встречались экземпляры в РБ, на переднем приводе и новом моторе 2.0. Вот эти я бы рассмотрел. Там расход мизер и болячки этой нет. Остаётся только парящая панель ) Но к ней можно привыкнуть наверное.

Опубликовано
8 минут назад, Сергей 45 сказал:

двигатель довольно таки старый,

В смысле проверенный и надёжный?

 

10 минут назад, Сергей 45 сказал:

Слетает ремень навесного, зажёвывает в грм и

Своевременная замена помогает этого избежать? Доработки мож какие?

Читал что ремень аналогов не терпит.

Опубликовано
2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

на переднем приводе и новом моторе 2.0.

Эти новых годов......а значит дорого.

Опубликовано
Только что, tanliz сказал:

В смысле проверенный и надёжный?

Жрёт в смысле много. 

 

Только что, tanliz сказал:

Доработки мож какие?

Да есть там что то... Ставили в поздних версиях какойто отбойник, но он тоже не на 100% спасал.

Только что, tanliz сказал:

Своевременная замена помогает этого избежать?

Там какаято смешная цифра проскакивала в 60тык. Я такой прикол не понимаю. На дизеле любая резинка должна меняться не ранее 200тык. А иначе что это за дизель такой, 60 тыщ )))

Опубликовано
8 минут назад, Сергей 45 сказал:

Жрёт в смысле много. 

Цифры то озвучь?

Опубликовано
Только что, Сергей 45 сказал:

В разы больше чем надо )))

Если это все проблемы, то хорошая машина:lol:

А врождённые косяки есть у любой модели.....безгрешных нет. Вон Дискавери, как хорош!!!!! ........а коленвалы лопаются, а электроника.......тьфу.

Опубликовано
Только что, tanliz сказал:

.безгрешных нет.

Как это нет??? А мондео?! 

Я с 2008 года, два дизеля искатал(240 и 305 пробег) Первый вообще совсем беспроблемный был. Второй, немного попил кровушки конеш, но какой он был неудержимый!  За это всё ему прощал ))) 

Опубликовано
2 часа назад, Сергей 45 сказал:

Там какаято смешная цифра проскакивала в 60тык.

Если замена раз в 60 тык. и нет проблем - то это вообще не проблема... 

Опубликовано
7 часов назад, Шем сказал:

это вообще не проблема... 

Куда то он сползает там и начинает изнашиваться. Можно сказать что и не проблема, но если он таки порвётся, то возможно будет проблема. 

Я и говорю, машина хорошая но есть нюансы ))) 

Есть в ней и множество плюсов. Качество материалов, отделки и металлов на высоте. Хорошие тормоза. Большие ресурсы узлов и агрегатов. Хороший клиренс. Доступность софта для диагностики и изменений. Возможность найти вариант от пенсионера. 

 

Опубликовано

Вольво всегда славилась дороговизной  экспуатационного обслуживании, практически 80% запчастей только оригинал, а с пробегом и подавно. И эта "традиция" сохраняется и по сей день. Когда стоял выбор после Мони, мой технарь на цифрах показал мне разницу между стоимостью  запчастей на Мицу и  на СХ 90 - впечатлило.

Опубликовано

Ну мицу то тоже ни разу не дешёвые. 

Вочем форда надо брать. Обязательно дизельного )))

Не ну как ты царя то проморгал?! Там тачка зверь была. Всё обслужено и ухожено... А какая комплектация! Мммм... 

Опубликовано
12 минут назад, Сергей 45 сказал:

Там тачка зверь

Зачем такую корову продал?:lol:

Опубликовано
28 минут назад, tanliz сказал:

Зачем такую корову продал?:lol:

На рынке два дурака... )

Десять ле же уже как бы. Марально то, как ни крути - старичёк. А если тебя это не парит то он был супервариант. Не гнилой совсем... Да чо теперь... Поздно уже. Новый владелец, его ни под каким предлогом не отдаст )))

Опубликовано
6 часов назад, Сергей 45 сказал:

Есть в ней и множество плюсов. Качество материалов, отделки и металлов на высоте.

Была у меня первая иномарка в 1997 году - Вольво 460 - я тогда был поражён, что откручивается любая гайка - хоть на коллекторе, хоть на глушители... Металл на Вольво - это просто супер. 

Особенно прикольно сравнивать с корейцами - просто день и ночь - корейцы по качеству металла - между Жигулями и Москвичом. Реально полное дно - особенно кузовня... любой скол цветёт, аки Газель :) 

При том пофиг какой кореец, что Солярис, что Экус. 

Опубликовано
16 минут назад, Шем сказал:

1997 году - Вольво 460 -

Согласен......космос. У соседа была в те года.

Я просто универсал смотрю. После мони 3 сарая, все кажутся несколько ущербными  в этом смысле. Недофольксваген чешский и корейцев не рассматриваю.....и как то выбор не сильно велик. А вольво красотка......все согласятся.

Опубликовано
20 минут назад, tanliz сказал:

Недофольксваген чешский и корейцев не рассматриваю...

Шкоды не чем не хуже Фолькса - в котором тоже нет ни чего - ах. У корейцев нет ни каких универсалов. 

20 минут назад, tanliz сказал:

А вольво красотка......все согласятся.

Была... последние модели - безликая масса по конским ценам. 

Опубликовано

Новая кросс-кантри - красотка.

А тот катафалк что обсуждаем... Ну дело вкуса конечно. Я бы красоткой не назвал. Правда меня внешний вид беспокоит в последнюю очередь. Но фм4 сарай гораздо более симпатишный и современный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...