Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает управление турбиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина 2.0 TDCI на ручке. Пробег 460 т. км. Сажевый удален. Проблема в следующем. Машина летает как самолет, но недолго. Ошибка появляется если давить тапок в пол по трассе. Давление надува 250 КПа как и надо давление в рампе 160 тоже как и должно быть. Но после поездки по трассе при езде накатом турбина отключается. Геометрия не клинит, а просто нет управления, т.е. параметр vane_pos =4% и не меняется. Машина начинает дымить как трактор и никакой динамики. Думал подклинивает  геометрия и компьютер уходит в ошибку, тем самым отключает управление турбиной. Но поездев со сканером увидел, что с начала пропадает управление, а через некоторое время может появится ошибка P003A.  Стоит заглушить завести машину снова самолет. Я не могу понять как будто мозги отключают турбину.  Пробовал когда приехал пока машина тупила, чтобы исключить заклинивание геометрии на работающем движке снял трубку с коричневого клапана подал вакуум шприцем vane_pos меняется значит геометрия не клинит.  Можно ли forscanом проверить есть ли управление коричневым клапаном.  Или как проверить с помощью мультиметра управление на клапан есть или нет. Хотя я подозреваю, что управление идет ШИМом и его фиг продиагностируешь. Коричневый клапан поставил новый ничего не изменилось.

И еще вопрос для форума, как узнать что сажевый и ЕГР удалили программно. Я на 100 т. км ездил в Москву удалять сажевик в фирме V-tech кажется лет 6 назад на форуме ее хвалили. Никаких проблем после этого не было, просто сказали что удалили сажевый и чипанули на 160 л.с.  Но на форумах пишут что ТНВД чипованных машин выдает 180 МПа давление в магистрали, а у меня только 160. 


Опубликовано
4 часа назад, gorav сказал:

Машина 2.0 TDCI на ручке. Пробег 460 т. км. Сажевый удален. Проблема в следующем. Машина летает как самолет, но недолго. Ошибка появляется если давить тапок в пол по трассе. Давление надува 250 КПа как и надо давление в рампе 160 тоже как и должно быть. Но после поездки по трассе при езде накатом турбина отключается. Геометрия не клинит, а просто нет управления, т.е. параметр vane_pos =4% и не меняется.

 

после того как мозги падают в аварийный режим так и должно быть, надо смотреть что происходит с этим параметром до этого, почему валится в аварию

Опубликовано

Мозги падают в аварию минут через 10 после езды с неработающей турбиной. Сейчас попробовал изменить настройки на турбине (болтик который ограничивает максимальный угол открытия (закрытия) лопаток). Машина стала вести себя ровно и без ошибок. Но максимальный надув 230-240. Я понимаю, что у меня был этот регулировочный болт сильно выкручен (когда менял картридж выставил по штангелю, но видно не точно). Четверть оборота этого болта где-то 10-15 КПа, но если я его накручиваю на положенные 250 машина разгоняется с рывками не может ровно держать заданный уровень. Мне еще интересно 250 это максимальное значение параметра, больше я никогда не видел, не верится что стоит такой регулятор без перерегулирования  скорее всего датчик это максимум датчика, а турбина может давануть и больше. У меня раньше при перегозовках был неприятный резкий металлический свист, а как понизил давление пропал. Завтра проверю разгон до 100 просто интересно увеличится или нет.  

Опубликовано

Ошибка P003А  после активной езды. Я понимаю, что эта ошибка по подклиниванию геометрии турбины или передуву. Как писал ранее после регулировки (упор штока на турбине) ошибка ни разу не выскакивала, как я не пытался издеваться над машиной. Разгон до сотни 10,5. Но появилась турбояма с 1500 до 2000 об. Раньше ее не было. И дымить машина стала заметно больше на низких оборотах,видно не хватает воздуха. Завтра попробую еще крутануть упор. И надо попробовать разгон не до 100, а на 4 передаче с 60-120 мне кажется поинформативней будет.   

Опубликовано

@gorav 003A это по положению геометрии ошибка.
VAn POS нужно настроить правильно, а не крутить от балды. 

На хх у тебя должно быть 96%
при вкл зажигании, но двс заглушен 1-3%

Опубликовано

Здравствуйте с момента покупки авто висит ошибка Р003А,сегодня посмотрел VAN POS на заглушенном 9.15,а на ХХ 118.52. Что нужно делать со штоком удлинять или укорачивать, а самое главное как туда добраться ведь доступа нет ни сверху,ни снизу.Один человек писал что регулировал с правой стороны через капотное пространство как он туда добрался для меня загадка,может лучше с ямы как нибудь подлезть,кто как делал напишите пожалуйста!

Опубликовано (изменено)

@Соло вот видео по регулировке, там более менее понятно как регулировать. Тебе и шток нужно регулировать и упорный винт.  VAN POS выставляй как я выше написал. 
https://youtu.be/Nf4qolx5GPo

Изменено пользователем saha15
Опубликовано

Добраться до штока можно только снизу. Но пытаться крутить шток очень тяжело, так как к нему пальцами не подлезть. Я крутил длинной отверткой ослабив контргайку и крутя "гайку с насечкой". У меня она достаточно легко крутится. Я когда ставил новый актуатор смазал резьбу алюминиевой смазкой.    Вообще если не снимал турбину, не менял картридж или актуатор  лезть в настройки не стоит. У себя я менял картридж и актуатор причем на последнем пришлось перекидывать настроченные гайки от фирменного и еще нарезать резьбу на штоке. Я где то с год ездил как чих пых. Потом купил ELMку. А там сразу видно турбина не додувала  максимум 140-150 КПа. Хоть вакуум напрямую  хоть через клапан. Хотя положение показывало 110 %. Сейчас турбина дует 245 КПА, если ставлю чуть больше появляется резкий металлический свист очень неприятный.   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...