Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Бинго Мондео 93! Провал при резком газе, Глохнет, Зависают обороты на 4000 и ниже. Дерготня в сырость.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Метан/Бензин одинаковые симптомы.

Привык трогаться с мягкой подгазовкой два раза иначе глохнет.

При резком газе в пол. 2/3 секунды ничего не происходит и хлопок. Потом набирает обороты.

Топливный фильтр и форсы исключаем тк на метане тоже самое.

Порыв форум выводы тут искать смотреть:

1.  Подсосы впуска. Тройничок под катушкой зажигания может на это влиять?!

Катушка зажигания заказал на всякий бу хорошую, жду.( Висла отговорил от б/у заказал  новую SPC из США за 20$, BB02 артикул)

ЧТО ЕЩЕ тут может быть завязано на такой резкий провал?!

Свечи иридий V и  провода NGK, этим местом очень доволен.

Выпускной коллектор замена шлифовка прокладка.

ЕГР заглушен полностью.

Термостат новый, Карлсон и температура ок.

Дроссель МАФ чистил. Справа проводку к датчикам восстановил.Рабочие все вроде.

Далее:

Дерготня в сырую погоду пропадает тяга после мойки днища тоже 

Очень сильно трясет и тяга вдвое рывками кончается.

Думаю это:

2.Проводка ДПКВ. Попоавлял ее и хватало на пол года. Надо новые провода тянуть. И ревизию в коробе и всей косы ок.

Далее: глохнет. Иногда вдруг на холостых глохла весь день. Один или два раза в месяц такое.

Проводка датчика после МАФ коротила и в коробе воздушного фильтра плоском газовщики дырку наделали. Новая фишка того датчика после МАФ на воздухане и пайка дырки. И не глохнет.

ДПКВ  думаю и его проводка ещё могут глушить.

Далее:

Зависание оборотов после езды на высоких оборотах.

Может держать 4000 3000 1500 долго довольно потом проходит.

Вывод:

ДПДЗ. Дроссельная до конца не закрывается. Махнуть КХХ?! Регулятор ХХ это и есть КХХ?!

Что ещё посоветуете смотреть?!

Причем с холостыми была заморочка 4 года назад при покупке надо было минуту газовать при заводе утром.иначе глохла.

Потом это само прошло.

Этим всем уже другой мастер электрик будет заниматься 

 

Авто скоро забираю после шлифовки головы и замены прокладок, подходит к капиталке. 1 цилиндр страдал. 

Состояние клапанов поршневой и гидриков- ещё походят, но но.

Отпишу будут ли изменения после замены прокладки. ТК был воздух антифриз гнало и масло сильно Лило.

 

 

 

Изменено пользователем TomGold

Опубликовано (изменено)

То что катуха здохла,это сто процентов. Дальше- лямбда,проверять сто процентов- у нас датчика детонации нет,да и от датчика распреда тоже толку не много. Подсосы обязательно. Сам маф,не просто помыть,но и проверить его. Там две спирали,поток,температура. Если температура не одекват,то и мозги неодекват. Кхх попробуй просто помыть. Ну,остальное как душа пожелает. К стати на будущее,заметил одну странность. Чем выше крутишь двигатель,тем меньше нагара остаётся в впуске( ну и соответственно на кхх,дросселе,и коллекторе).Сейчас по трассе меньше 120( по спидометру) не езжу. Расход такой же как и на 90-100. За то все чистенькое. Кутушку ставил себе патрона( в прошлом году при малейшей влажности,авто не ехало), проблем ни каких,что бу( не факт что тоже с трещинами будет),что новый патрон,по цене одинаковые.В ранее 10-15$. Дпкв пробуй менять,тоже влияет на работу. Я вообще со временем думаю( если дойдет до капиталки) поменять все датчики. При проверке жара,вообще ерунду показывает. То норм,то перерывы в показаниях.

Изменено пользователем Wanou
Опубликовано
21 минуту назад, Wanou сказал:

То что катуха здохла,это сто процентов. Дальше- лямбда,проверять сто процентов- у нас датчика детонации нет,да и от датчика распреда тоже толку не много. Подсосы обязательно. Сам маф,не просто помыть,но и проверить его. Там две спирали,поток,температура. Если температура не одекват,то и мозги неодекват. Кхх попробуй просто помыть. Ну,остальное как душа пожелает. К стати на будущее,заметил одну странность. Чем выше крутишь двигатель,тем меньше нагара остаётся в впуске( ну и соответственно на кхх,дросселе,и коллекторе).Сейчас по трассе меньше 120( по спидометру) не езжу. Расход такой же как и на 90-100. За то все чистенькое. Кутушку ставил себе патрона( в прошлом году при малейшей влажности,авто не ехало), проблем ни каких,что бу( не факт что тоже с трещинами будет),что новый патрон,по цене одинаковые.В ранее 10-15$.

Благодарю.  Сделаю с богом все это.88sf12029a1a-id-39-dabdb0cd369430eba7ce7

Катушка вроде хорошая: 18$ с доставкой

Опубликовано

Метки ГРМ?

А то что при повышенных оборотах пихло чище ничего удивительного, почти нет излишка вакуума вот и не тянет срань из поддона.

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Joey сказал:

Метки ГРМ?

 

Успел два раза поменять комплект ГРМ.

Гэйтс  и SNR. Все с метками хорошо делали Фордоспецы

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано

Мне как-то тоже в падлу было самому ГРМ менять и я поехал к "спецам", ребят сильно озадачил вопрос почему они не сняли клапанную крышку.....

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Joey сказал:

Мне как-то тоже в падлу было самому ГРМ менять и я поехал к "спецам", ребят сильно озадачил вопрос почему они не сняли клапанную крышку.....

так всем нравится и  тебе тоже понравится

Изменено пользователем visla
Опубликовано
16 часов назад, TomGold сказал:

Успел два раза поменять комплект ГРМ.

Гэйтс  и SNR. Все с метками хорошо делали Фордоспецы

про катушку я тебе писал  хоть от таза с проводами ставь 2 раза дешевле комплект чем катушка новая 

 

б.у не ставь   толку ноль

 

подсосы могут быть везде,  эгр полностью заглушил  не уверен , если полностью, то заглушка должна быть прямо в коллекторе  а у тебя  небось  на трубке

также между дросселем и черепахой

подсос между форс  и коллектором

подсос  под клапаном кхх и сам клапан пропускает,

плюс  от коллектора до вакуумника и сам вакуумник сифонит

все это проверяется , дымовухой , сигаретой или тому подобным

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, visla сказал:

про катушку я тебе писал  хоть от таза с проводами ставь 2 раза дешевле комплект чем катушка новая 

 

б.у не ставь   толку ноль

 

подсосы могут быть везде,  эгр полностью заглушил  не уверен , если полностью, то заглушка должна быть прямо в коллекторе  а у тебя  небось  на трубке

также между дросселем и черепахой

подсос между форс  и коллектором

подсос  под клапаном кхх и сам клапан пропускает,

плюс  от коллектора до вакуумника и сам вакуумник сифонит

все это проверяется , дымовухой , сигаретой или тому подобным

Да.благодарю.

На выпускном коллекторе болты.

Насчёт катушки много отзывов о новых выходят из строя...

А тут на форуме часто слышал что б/у лучше... Но 20 лет есть 20 лет...

Вопрос.

А что за катуха от ваза?

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, TomGold сказал:

Да.благодарю.

На выпускном коллекторе болты.

Насчёт катушки много отзывов о новых выходят из строя...

А тут на форуме часто слышал что б/у лучше... Но 20 лет есть 20 лет...

Вопрос.

А что за катуха от ваза?

почитай поиск от ваза катуха

 

также посоветовал бы  отключить выхлоп, проверить наличие катализатора выкинуть его если есть. и проверить работу матора  без глушителей  возможное забитость выхлопа так как машина на газу   бывает отваливаются перегородки внутри  и перекрывают 

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, visla сказал:

почитай поиск от ваза катуха

 

также посоветовал бы  отключить выхлоп, проверить наличие катализатора выкинуть его если есть. и проверить работу матора  без глушителей  возможное забитость выхлопа так как машина на газу   бывает отваливаются перегородки внутри  и перекрывают 

Да. Благодарю. Глушак исключаем.

Купил уже без катализатора с верхней Лямбдой.

Коллектор бу брал мой сифонил у прокладки. Шлифанули прокладочку нормальную и кольцо глушителя хорошее.

 И штаны кстати тоже б/у нашёл поменял с нормальной  тарелкой или чашкой как там называется..где кольцо.  Старая уже  потеряла контур.

Заморачивался, т.к. воняло гарью в авто. И сейчас был запах когда люк приоткрывает или окно тянуло через кожух КПП упавший снизу. Может оттого что маслом заливало?!

Газ первый год поставил. Расход денег на метане в 2 раза меньше а по трассе вообще красота. 

В Молдове развит метан и дешевле пропана. Лью ему Равенол Тег 10/40 для газа с бочки от дилера.

 

Катушку от ваза  погуглил.

Еслиб ещё сам больше понимал в технике и в РФ жил...

Тут Тазы Вазы иномарка и не такие копеечные зч.

Нашел новую хорошей малоизвестной конторы из США как пишут.. SPC. Контора семейная по спорт тюнингу в основном. 

Может ещё и прокачаная bb02-id-1809-83e7ead317b80f46a528e68f486прийдёт :)

Номер катушки зажигания:

BB02.

Видно морем недорого привезли в Одессу из штатов . 20$ .

Изменено пользователем TomGold
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем авто завели. Дроссель и КХХ промыли плюс обслуживание шлифовка головы. Прокладки корпуса термостата и дпрв сифонили их меняли тоже.

На топлив. форсы  надо колечки прокладки у меня не хватило на них 100$ . Ценник конский на резинки. Поделитесь от какого ваза подходят и сильно ли колхоз?! С герметиком встают?

Мы намазали герметика пока на них.

И до утра сохнет. Подтраивает чуть чуть все равно. Посмотрим что утром. Дымогнгеоатор поищем.

Катушка вроде целая хоть ее и заливало, отговаривают менять....

 

Поезжу отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Нашли сегодня где сильно сифонило воздух через прокладку впускного коллектора.

Времени и денег(1000грв) на нее нет уже. Замазали восстановили ее хорошим спец герметиком.

Каминг суун

Изменено пользователем TomGold
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Покатались км 400 после ремонта.

Возможно решил проблему повышенных оборотов после езды на скорости.

Т.к. порвался тросик газа. Возможно его просто закусывало год уже как и обороты не падали. Поставлю новый. Проверю.

После ремонта шлифовки головы  авто бодрее, тяговитее.

Но мы убрали следствие.

А проблема троит и не работает 1 цилиндр в жару осталась. Даже усилилась.

Мастер говорит то работает то нет 1 форсунка. От этого так. Катушку не советует менять.

Советует поменять топливную рампу с форсами.

А вы что думаете?! Может проводка?

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
5 минут назад, TomGold сказал:

Покатались км 400 после ремонта.

Возможно решил проблему повышенных оборотов после езды на скорости.

Т.к. порвался тросик газа. Возможно его просто закусывало год уже как и обороты не падали. Поставлю новый. Проверю.

После ремонта шлифовки головы  авто бодрее, тяговитее.

Но мы убрали следствие.

А проблема троит и не работает 1 цилиндр в жару осталась. Даже усилилась.

Мастер говорит то работает то нет 1 форсунка. От этого так. Катушку не советует менять.

Советует поменять топливную рампу с форсами.

А вы что думаете?! Может проводка?

что гадать  как и катушка так и форса проводка также года 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, visla сказал:

что гадать  как и катушка так и форса проводка также года 

Менять рампу но  сначала ее проводку проверить?  И катушку обязательно тоже. Так?

Но у меня же метан.

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
Только что, TomGold сказал:

Менять рампу но  сначала ее проводку проверить?  И катушку обязательно тоже. Так?

рампу  проверяют на стенде  

катушку без осцила не проверишь методом замены

Опубликовано
3 минуты назад, visla сказал:

рампу  проверяют на стенде  

катушку без осцила не проверишь методом замены

Катушку заменю на штатовскую что нашел. Новую.

Почему 1 форс то работает то нет..скорее проводка или сама рампа. Найду стенд проверить но это ж рампу снимать?!  Прокладку эту надо купить на впускной коллектор резино металлическую ещё...

Опубликовано
2 минуты назад, TomGold сказал:

Катушку заменю на штатовскую что нашел. Новую.

Почему 1 форс то работает то нет..скорее проводка или сама рампа. Найду стенд проверить но это ж рампу снимать?!  Прокладку эту надо купить на впускной коллектор резино металлическую ещё...

типа того

Опубликовано (изменено)

Кажется проблема с зависанием оборотов на 1500/4000 после активной езды решена 

Замена порвашегося тросика газа  решила вопрос :)

:)

Тк после чистки кхх и дросселя оставалось зависание

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано (изменено)

Заменил катушку зажигания на новую. 

Машина стала заметно бодрее.

Жуткое троение ушло.

Остался провал при газе в пол.

И на бензине немного, но можно нормально уже ездить стало без подгазовки.

И на метане сильно. При старте захлёбывается. Провал сильный.

И не хватает именно воздуха ему.

В жару троение нехватка воздуха.

По холодку просто летает в сравнении.

Буду МАФ и второй датчик воздуха бу втыкать смотреть.

Что ещё может быть?!

Система чистая

 

Изменено пользователем TomGold
Опубликовано
9 часов назад, TomGold сказал:

И на метане сильно. При старте захлёбывается. Провал сильный.

А не проще газ отрегулировать?

Опубликовано
45 минут назад, Ury сказал:

А не проще газ отрегулировать?

На бензине тоже провал но не такой сильный.

 

И таккже в жару нестабильно и подтраивает.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...