TomGold Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) Метан/Бензин одинаковые симптомы. Привык трогаться с мягкой подгазовкой два раза иначе глохнет. При резком газе в пол. 2/3 секунды ничего не происходит и хлопок. Потом набирает обороты. Топливный фильтр и форсы исключаем тк на метане тоже самое. Порыв форум выводы тут искать смотреть: 1. Подсосы впуска. Тройничок под катушкой зажигания может на это влиять?! Катушка зажигания заказал на всякий бу хорошую, жду.( Висла отговорил от б/у заказал новую SPC из США за 20$, BB02 артикул) ЧТО ЕЩЕ тут может быть завязано на такой резкий провал?! Свечи иридий V и провода NGK, этим местом очень доволен. Выпускной коллектор замена шлифовка прокладка. ЕГР заглушен полностью. Термостат новый, Карлсон и температура ок. Дроссель МАФ чистил. Справа проводку к датчикам восстановил.Рабочие все вроде. Далее: Дерготня в сырую погоду пропадает тяга после мойки днища тоже Очень сильно трясет и тяга вдвое рывками кончается. Думаю это: 2.Проводка ДПКВ. Попоавлял ее и хватало на пол года. Надо новые провода тянуть. И ревизию в коробе и всей косы ок. Далее: глохнет. Иногда вдруг на холостых глохла весь день. Один или два раза в месяц такое. Проводка датчика после МАФ коротила и в коробе воздушного фильтра плоском газовщики дырку наделали. Новая фишка того датчика после МАФ на воздухане и пайка дырки. И не глохнет. ДПКВ думаю и его проводка ещё могут глушить. Далее: Зависание оборотов после езды на высоких оборотах. Может держать 4000 3000 1500 долго довольно потом проходит. Вывод: ДПДЗ. Дроссельная до конца не закрывается. Махнуть КХХ?! Регулятор ХХ это и есть КХХ?! Что ещё посоветуете смотреть?! Причем с холостыми была заморочка 4 года назад при покупке надо было минуту газовать при заводе утром.иначе глохла. Потом это само прошло. Этим всем уже другой мастер электрик будет заниматься Авто скоро забираю после шлифовки головы и замены прокладок, подходит к капиталке. 1 цилиндр страдал. Состояние клапанов поршневой и гидриков- ещё походят, но но. Отпишу будут ли изменения после замены прокладки. ТК был воздух антифриз гнало и масло сильно Лило. Изменено 18 июня, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
Wanou Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) То что катуха здохла,это сто процентов. Дальше- лямбда,проверять сто процентов- у нас датчика детонации нет,да и от датчика распреда тоже толку не много. Подсосы обязательно. Сам маф,не просто помыть,но и проверить его. Там две спирали,поток,температура. Если температура не одекват,то и мозги неодекват. Кхх попробуй просто помыть. Ну,остальное как душа пожелает. К стати на будущее,заметил одну странность. Чем выше крутишь двигатель,тем меньше нагара остаётся в впуске( ну и соответственно на кхх,дросселе,и коллекторе).Сейчас по трассе меньше 120( по спидометру) не езжу. Расход такой же как и на 90-100. За то все чистенькое. Кутушку ставил себе патрона( в прошлом году при малейшей влажности,авто не ехало), проблем ни каких,что бу( не факт что тоже с трещинами будет),что новый патрон,по цене одинаковые.В ранее 10-15$. Дпкв пробуй менять,тоже влияет на работу. Я вообще со временем думаю( если дойдет до капиталки) поменять все датчики. При проверке жара,вообще ерунду показывает. То норм,то перерывы в показаниях. Изменено 16 июня, 2020 пользователем Wanou 0 Цитата
TomGold Опубликовано 16 июня, 2020 Автор Опубликовано 16 июня, 2020 21 минуту назад, Wanou сказал: То что катуха здохла,это сто процентов. Дальше- лямбда,проверять сто процентов- у нас датчика детонации нет,да и от датчика распреда тоже толку не много. Подсосы обязательно. Сам маф,не просто помыть,но и проверить его. Там две спирали,поток,температура. Если температура не одекват,то и мозги неодекват. Кхх попробуй просто помыть. Ну,остальное как душа пожелает. К стати на будущее,заметил одну странность. Чем выше крутишь двигатель,тем меньше нагара остаётся в впуске( ну и соответственно на кхх,дросселе,и коллекторе).Сейчас по трассе меньше 120( по спидометру) не езжу. Расход такой же как и на 90-100. За то все чистенькое. Кутушку ставил себе патрона( в прошлом году при малейшей влажности,авто не ехало), проблем ни каких,что бу( не факт что тоже с трещинами будет),что новый патрон,по цене одинаковые.В ранее 10-15$. Благодарю. Сделаю с богом все это. Катушка вроде хорошая: 18$ с доставкой 0 Цитата
Joey Опубликовано 16 июня, 2020 Опубликовано 16 июня, 2020 Метки ГРМ? А то что при повышенных оборотах пихло чище ничего удивительного, почти нет излишка вакуума вот и не тянет срань из поддона. 0 Цитата
TomGold Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 33 минуты назад, Joey сказал: Метки ГРМ? Успел два раза поменять комплект ГРМ. Гэйтс и SNR. Все с метками хорошо делали Фордоспецы Изменено 17 июня, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
Joey Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 Мне как-то тоже в падлу было самому ГРМ менять и я поехал к "спецам", ребят сильно озадачил вопрос почему они не сняли клапанную крышку..... 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 2 часа назад, Joey сказал: Мне как-то тоже в падлу было самому ГРМ менять и я поехал к "спецам", ребят сильно озадачил вопрос почему они не сняли клапанную крышку..... так всем нравится и тебе тоже понравится Изменено 17 июня, 2020 пользователем visla 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июня, 2020 Опубликовано 17 июня, 2020 16 часов назад, TomGold сказал: Успел два раза поменять комплект ГРМ. Гэйтс и SNR. Все с метками хорошо делали Фордоспецы про катушку я тебе писал хоть от таза с проводами ставь 2 раза дешевле комплект чем катушка новая б.у не ставь толку ноль подсосы могут быть везде, эгр полностью заглушил не уверен , если полностью, то заглушка должна быть прямо в коллекторе а у тебя небось на трубке также между дросселем и черепахой подсос между форс и коллектором подсос под клапаном кхх и сам клапан пропускает, плюс от коллектора до вакуумника и сам вакуумник сифонит все это проверяется , дымовухой , сигаретой или тому подобным 0 Цитата
TomGold Опубликовано 17 июня, 2020 Автор Опубликовано 17 июня, 2020 (изменено) 6 часов назад, visla сказал: про катушку я тебе писал хоть от таза с проводами ставь 2 раза дешевле комплект чем катушка новая б.у не ставь толку ноль подсосы могут быть везде, эгр полностью заглушил не уверен , если полностью, то заглушка должна быть прямо в коллекторе а у тебя небось на трубке также между дросселем и черепахой подсос между форс и коллектором подсос под клапаном кхх и сам клапан пропускает, плюс от коллектора до вакуумника и сам вакуумник сифонит все это проверяется , дымовухой , сигаретой или тому подобным Да.благодарю. На выпускном коллекторе болты. Насчёт катушки много отзывов о новых выходят из строя... А тут на форуме часто слышал что б/у лучше... Но 20 лет есть 20 лет... Вопрос. А что за катуха от ваза? Изменено 17 июня, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
visla Опубликовано 18 июня, 2020 Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) 13 часов назад, TomGold сказал: Да.благодарю. На выпускном коллекторе болты. Насчёт катушки много отзывов о новых выходят из строя... А тут на форуме часто слышал что б/у лучше... Но 20 лет есть 20 лет... Вопрос. А что за катуха от ваза? почитай поиск от ваза катуха также посоветовал бы отключить выхлоп, проверить наличие катализатора выкинуть его если есть. и проверить работу матора без глушителей возможное забитость выхлопа так как машина на газу бывает отваливаются перегородки внутри и перекрывают Изменено 18 июня, 2020 пользователем visla 0 Цитата
TomGold Опубликовано 18 июня, 2020 Автор Опубликовано 18 июня, 2020 (изменено) 17 часов назад, visla сказал: почитай поиск от ваза катуха также посоветовал бы отключить выхлоп, проверить наличие катализатора выкинуть его если есть. и проверить работу матора без глушителей возможное забитость выхлопа так как машина на газу бывает отваливаются перегородки внутри и перекрывают Да. Благодарю. Глушак исключаем. Купил уже без катализатора с верхней Лямбдой. Коллектор бу брал мой сифонил у прокладки. Шлифанули прокладочку нормальную и кольцо глушителя хорошее. И штаны кстати тоже б/у нашёл поменял с нормальной тарелкой или чашкой как там называется..где кольцо. Старая уже потеряла контур. Заморачивался, т.к. воняло гарью в авто. И сейчас был запах когда люк приоткрывает или окно тянуло через кожух КПП упавший снизу. Может оттого что маслом заливало?! Газ первый год поставил. Расход денег на метане в 2 раза меньше а по трассе вообще красота. В Молдове развит метан и дешевле пропана. Лью ему Равенол Тег 10/40 для газа с бочки от дилера. Катушку от ваза погуглил. Еслиб ещё сам больше понимал в технике и в РФ жил... Тут Тазы Вазы иномарка и не такие копеечные зч. Нашел новую хорошей малоизвестной конторы из США как пишут.. SPC. Контора семейная по спорт тюнингу в основном. Может ещё и прокачаная прийдёт Номер катушки зажигания: BB02. Видно морем недорого привезли в Одессу из штатов . 20$ . Изменено 19 июня, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
visla Опубликовано 19 июня, 2020 Опубликовано 19 июня, 2020 https://www.youtube.com/watch?v=VSyVcy-3T3A 0 Цитата
TomGold Опубликовано 19 июня, 2020 Автор Опубликовано 19 июня, 2020 4 часа назад, visla сказал: https://www.youtube.com/watch?v=VSyVcy-3T3A Позитивное видео. Кто ищет тот всегда найдет! 0 Цитата
TomGold Опубликовано 28 июня, 2020 Автор Опубликовано 28 июня, 2020 В общем авто завели. Дроссель и КХХ промыли плюс обслуживание шлифовка головы. Прокладки корпуса термостата и дпрв сифонили их меняли тоже. На топлив. форсы надо колечки прокладки у меня не хватило на них 100$ . Ценник конский на резинки. Поделитесь от какого ваза подходят и сильно ли колхоз?! С герметиком встают? Мы намазали герметика пока на них. И до утра сохнет. Подтраивает чуть чуть все равно. Посмотрим что утром. Дымогнгеоатор поищем. Катушка вроде целая хоть ее и заливало, отговаривают менять.... Поезжу отпишусь. 0 Цитата
TomGold Опубликовано 29 июня, 2020 Автор Опубликовано 29 июня, 2020 (изменено) Нашли сегодня где сильно сифонило воздух через прокладку впускного коллектора. Времени и денег(1000грв) на нее нет уже. Замазали восстановили ее хорошим спец герметиком. Каминг суун Изменено 29 июня, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
TomGold Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) Покатались км 400 после ремонта. Возможно решил проблему повышенных оборотов после езды на скорости. Т.к. порвался тросик газа. Возможно его просто закусывало год уже как и обороты не падали. Поставлю новый. Проверю. После ремонта шлифовки головы авто бодрее, тяговитее. Но мы убрали следствие. А проблема троит и не работает 1 цилиндр в жару осталась. Даже усилилась. Мастер говорит то работает то нет 1 форсунка. От этого так. Катушку не советует менять. Советует поменять топливную рампу с форсами. А вы что думаете?! Может проводка? Изменено 10 июля, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 5 минут назад, TomGold сказал: Покатались км 400 после ремонта. Возможно решил проблему повышенных оборотов после езды на скорости. Т.к. порвался тросик газа. Возможно его просто закусывало год уже как и обороты не падали. Поставлю новый. Проверю. После ремонта шлифовки головы авто бодрее, тяговитее. Но мы убрали следствие. А проблема троит и не работает 1 цилиндр в жару осталась. Даже усилилась. Мастер говорит то работает то нет 1 форсунка. От этого так. Катушку не советует менять. Советует поменять топливную рампу с форсами. А вы что думаете?! Может проводка? что гадать как и катушка так и форса проводка также года 0 Цитата
TomGold Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) 3 минуты назад, visla сказал: что гадать как и катушка так и форса проводка также года Менять рампу но сначала ее проводку проверить? И катушку обязательно тоже. Так? Но у меня же метан. Изменено 10 июля, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 Только что, TomGold сказал: Менять рампу но сначала ее проводку проверить? И катушку обязательно тоже. Так? рампу проверяют на стенде катушку без осцила не проверишь методом замены 0 Цитата
TomGold Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Опубликовано 10 июля, 2020 3 минуты назад, visla сказал: рампу проверяют на стенде катушку без осцила не проверишь методом замены Катушку заменю на штатовскую что нашел. Новую. Почему 1 форс то работает то нет..скорее проводка или сама рампа. Найду стенд проверить но это ж рампу снимать?! Прокладку эту надо купить на впускной коллектор резино металлическую ещё... 0 Цитата
visla Опубликовано 10 июля, 2020 Опубликовано 10 июля, 2020 2 минуты назад, TomGold сказал: Катушку заменю на штатовскую что нашел. Новую. Почему 1 форс то работает то нет..скорее проводка или сама рампа. Найду стенд проверить но это ж рампу снимать?! Прокладку эту надо купить на впускной коллектор резино металлическую ещё... типа того 0 Цитата
TomGold Опубликовано 17 июля, 2020 Автор Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Кажется проблема с зависанием оборотов на 1500/4000 после активной езды решена Замена порвашегося тросика газа решила вопрос Тк после чистки кхх и дросселя оставалось зависание Изменено 17 июля, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
TomGold Опубликовано 18 июля, 2020 Автор Опубликовано 18 июля, 2020 (изменено) Заменил катушку зажигания на новую. Машина стала заметно бодрее. Жуткое троение ушло. Остался провал при газе в пол. И на бензине немного, но можно нормально уже ездить стало без подгазовки. И на метане сильно. При старте захлёбывается. Провал сильный. И не хватает именно воздуха ему. В жару троение нехватка воздуха. По холодку просто летает в сравнении. Буду МАФ и второй датчик воздуха бу втыкать смотреть. Что ещё может быть?! Система чистая Изменено 18 июля, 2020 пользователем TomGold 0 Цитата
Ury Опубликовано 19 июля, 2020 Опубликовано 19 июля, 2020 9 часов назад, TomGold сказал: И на метане сильно. При старте захлёбывается. Провал сильный. А не проще газ отрегулировать? 0 Цитата
TomGold Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Опубликовано 19 июля, 2020 45 минут назад, Ury сказал: А не проще газ отрегулировать? На бензине тоже провал но не такой сильный. И таккже в жару нестабильно и подтраивает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.