Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук, рывки, вибрация сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! не знаю что делать уже, в сервисе тоже ничего сказать не могут. Началось всё с рывков, при трогании и переключении передач, так же стук был при отпущенном сцеплении, вот только стоит его выжать хоть наполовину - стук пропадает. Хана выжимному, думаю я и покупаю комплект сцепления и выжимной, меняют в сервисе. Выяснилось, что выжимной пошёл по пи**е, фантаном била жидкость) диск тоже изношен, а корзина была норм, но поставили новую, пусть будет. Маховик, сказали, что живой, имеет заводские люфты, этому я обрадовался, т.к. новый он стоит даже не оригинал не малые деньги.

Сразу после замены заметил, что переключение стало мягче гораздо и без подгазовки получается тронуться, но не идеал. Ещё стоит чуть прогреться и СТУК этот вымораживающий возвращается!!! на каждом светофоре стучит, приходится выжимать. Ещё заметил вибрацию педали сцепления на ходу, которой нет на холостых или при езде накатом.

Пришла очередь маховика, думаю я и покупаю неоригинал от фокуса, он реально дешевле и полностью идентичный моему, хотя exist его не показывает. Потратив деньги на вторую переборку сцепления и заменив маховик, заметил, что теперь стук при выжатом сцеплении, а когда отпускаю, пропадает почти :sten: вибрация педали тоже осталась, как и проблема с троганием без подгазовки.

Верю, что не первый столкнулся с такой проблемой, помогите, чем можете, пожалуйста!

P.S. Ранее подушки двигателя вышли из строя, покатавшись тыщу-две, заменил, может, это они потянули за собой какой-то узел? сам уже не понимаю на что думать


Опубликовано

@Solomennikov89 ну как бы логично раз при выжиме сцепления шум пропадает, значит дело в коробке. Меняй сервис, что не понятного.

Хотя если постоянно сцепление держишь, то может осевое биение коленвала больше допуска. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...