Alexey31 Опубликовано 18 апреля, 2020 Опубликовано 18 апреля, 2020 Коллеги, я рад Вас приветствовать! Предисловие. При затяжке датчика аварийного давления масла, переусердствовав с силушкой, лопнул корпус/кронштейн масляного фильтра. (фильтр 1). арт. 1119274 По горячим следам удалось найти такой же по креплению и расположению датчика, но с другим типом фильтрующего элемента. (фильтр 2). арт. 1124408 Первый от двигателя Дюратэк 1,8 (125 л.с.). Второй от 2,0. Переборка схем систем смазки на Экзисте навёла на их взаимозаменяемость. Такие же на Фокусе 2 и Мазде 6. Собственно вопрос: кто-нибудь практиковал подобную замену? Поделитесь опытом! Благодарю за содействие! * Если подобное уже проходили, то прошу извинить и ткнуть в сноску. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.