Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Доброго времени суток всем. Помогите решить проблему. Купил машину с неисправность, а именно, смесь слишком богатая. Бензин вылетает аж в выхлопную трубу. После долгих мытарств, опытным путём было выявлено, что если снять реле топливного насоса, то двигатель начинает работать ровно. После заменил регулятор давления топлива (мерил шинным китайским манометром - было 2.8 при надетом вакууме). Замена не решила проблемы. Потом замерил напряжение на снятой фишке ДТОЖ. Значение - 1,6 в. Понимаю, что это не норма. Собственно вопрос, какое должно быть напряжение и где найти схему подключения датчика к ЭБУ, чтоб померить напряжение на соответствующем пине мозгов. Заранее спасибо всем.


Опубликовано
2 часа назад, Михаил34 сказал:

 Доброго времени суток всем. Помогите решить проблему. Купил машину с неисправность, а именно, смесь слишком богатая. Бензин вылетает аж в выхлопную трубу. После долгих мытарств, опытным путём было выявлено, что если снять реле топливного насоса, то двигатель начинает работать ровно. После заменил регулятор давления топлива (мерил шинным китайским манометром - было 2.8 при надетом вакууме). Замена не решила проблемы. Потом замерил напряжение на снятой фишке ДТОЖ. Значение - 1,6 в. Понимаю, что это не норма. Собственно вопрос, какое должно быть напряжение и где найти схему подключения датчика к ЭБУ, чтоб померить напряжение на соответствующем пине мозгов. Заранее спасибо всем.

купи нормальный манометр для проверки давления

что касается расхода бенза или тому подобного

вариантов  куча  все датчики влияют на расход

Опубликовано

Тем более, что холодный двигатель не учитывает добрую половину датчиков. У меня низкое напряжение на ДТОЖ, поэтому мозги получают значение температуры неверное (очень низкое). Форсы проверял на стенде, регулятор давления новый, ДПДЗ новый. Расходомер и лямбду прозванивал. Значения в норме.

 

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Михаил34 сказал:

Датчики уже менянные. Меня интересует нормальное напряжение на ДТОЖ

ну и что это изменит  что напруги нет? там  проводка все большая часть датчиков на массу связана

 

то что у тебя таз такого года начни с проводки

массы проверь 

фишки большие окислы на контактах и на разъеме мозгов и тд

 

также чачал бы с проверки компрессии меток грм и тому подобного

 

плюс  расход большой нагар на свечах какой?   черный белый или коричневый

ацетоном из глушака не воняет?  большая часть с большим расходом дает ДПДЗ  очень сильный перелив 

 

Изменено пользователем visla
Опубликовано
Только что, Михаил34 сказал:

Сам ДТОЖ тоже живой, судя по динамике изменения сопротивления при нагреве

прогревочные есть?

Опубликовано

В аварийном режиме двигатель работает ровно. Есть мнение, что проблема в проводе или мозгах. Поэтому и интересуюсь напругой и схемой подключения ЭБУ

Прогревочных нет. С холодного пуска переливает бензин, двигатель детанирует и обороты в районе 1000 и плавают

 

Опубликовано
2 минуты назад, Михаил34 сказал:

В аварийном режиме двигатель работает ровно. Есть мнение, что проблема в проводе или мозгах. Поэтому и интересуюсь напругой и схемой подключения ЭБУ

Прогревочных нет. С холодного пуска переливает бензин, двигатель детанирует и обороты в районе 1000 и плавают

 

есть мнениеесли не знаеш куда капать  лучший вариант, отрубить половину датчиков обнулить мозг и прокатиться

 

лямбду, маф  дтвв 

дпдз и дтож уже в последнем варианте

Опубликовано
9 часов назад, Joey сказал:

На нем сигнальные 5 вольт и через дтож шунтируется на массу.

Спасибо. Ценная информация. Подскажите новичку, на форуме можно найти схему проводки?

Опубликовано
9 минут назад, Михаил34 сказал:

Спасибо. Ценная информация. Подскажите новичку, на форуме можно найти схему проводки?

я тебе написал толку в твоих  вольтах нету так как все датчики в основе все сидят в куче  на массу

 схема в хайнсе либо в тисе

Опубликовано

А на кой хрен их вообще ставят если толку нет? 

Схемы относительно не плохие в хайнесе есть.

Опубликовано
28 минут назад, Joey сказал:

А на кой хрен их вообще ставят если толку нет? 

Схемы относительно не плохие в хайнесе есть.

Ты про что?

ставят толку нет?  это ему или то что  я написал

Опубликовано

Это Димон тебе))) 

У ТС на сигнальном проводе уровня нет, так что роет он в правильном направлении.

Опубликовано
9 минут назад, Joey сказал:

Это Димон тебе))) 

У ТС на сигнальном проводе уровня нет, так что роет он в правильном направлении.

то есть  уровня нет а я ему что писал?  прочти выше  не обязательно что по датчику проблема и  его проводку,  так и массу   проверить и фишки большие 

тем более все датчики в куче сидят  на массе  и не обязательно по 1 датчику проблемы  может быть еще что то +  ко всему проводка

а то что там нету напруги и что?  от этого что то изменится?

Опубликовано (изменено)

Может пригодится.eeciv.pdf

Еще крайне полезная вещь "Диагностика систем впрыска Мондео" Александра Тюнина. Сюда выложить не могу т.к. имеет размер 5 мб.

Изменено пользователем master1964
добавление инфы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...