Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опять зависание оборотов.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Моя эпопея с оборотами продолжается.

Вкратце история такова, что холостые зависают на 3000 тысячах и затем медленно падают до нормальных.

Заменил уже почти все датчики, видимых подсосов нет.

На завтра был записан на сто на замену прокладок впускного коллектора, но позвонили сказали что привезли не те прокладки, в итоге через пару дней привезут нужные.

А я пока ещё раз пытался сам найти неисправность. Потому что вдруг это не подсос или не в прокладках дело, жалко впустую тратится.

В общем подкручивал болты коллектора, все хамуты что видел затянул сильнее, карбклинером пшикал-ничего. 

Если завести мотор и рукой газовать дросселем, то отчётливо слышно как где то в районе коллектора, со стороны егр и рхх сосет воздух. Это так должно быть или это так явно сосет воздух неустанный? Точное место не определить, но это в районе коллектора впускного и егр.

И второе. Модуль зажигания работает как перфоратор. Если приблизится а нему то стучит мама не горюй. Тот же вопрос. Это норма или нет?

И ещё небольшая делать. Если ездить только на бензине, то обороты зависают постоянно. Но если переключится на газ, то не сразу, но обороты приходят в норму. Для меня это вообще не понятно как так.

Но что на газе, что на бензе ездит одинаково хреново, на газе даже хуже.


Опубликовано

попробуйте после того как мотор прогреется отключить регулятор холостого хода и посмотреть будут ли зависания и какие обороты холостого хода держутся

Опубликовано
26.01.2020 в 20:50, zx118 сказал:

попробуйте после того как мотор прогреется отключить регулятор холостого хода и посмотреть будут ли зависания и какие обороты холостого хода держутся

Даже толком не заводится с отключеным рхх. Заводится и сразу глохнет, даже если подгазовывать.

Опубликовано
42 минуты назад, SergeySam сказал:

Даже толком не заводится с отключеным рхх. Заводится и сразу глохнет, даже если подгазовывать.

мож найдешь нормальный сервис?

Опубликовано
13 минут назад, visla сказал:

мож найдешь нормальный сервис?

думаешь это для него так просто? Помню по себе, если без предупреждения подъехать к сервисменам- половина из них разбегаются как тараканы после дихлофоса а те кто не успел убежать падают в обморок прямо тут же. Мало соображающих, понимающих и смелых. Больше халявщиков- масло поменять, тормозные колодки, шаровые. Сход- развал... Деньги им нужно зарабатывать а не голову ломать.))

Опубликовано
1 минуту назад, папа зол сказал:

думаешь это для него так просто? Помню по себе, если без предупреждения подъехать к сервисменам- половина из них разбегаются как тараканы после дихлофоса а те кто не успел убежать падают в обморок прямо тут же. Мало соображающих, понимающих и смелых. Больше халявщиков- масло поменять, тормозные колодки, шаровые. Сход- развал... Деньги им нужно зарабатывать а не голову ломать.))

ну не знаю  у нас в городе  много  вариантов. чет знач кандрашкины работают

Опубликовано
22 часа назад, папа зол сказал:

думаешь это для него так просто? Помню по себе, если без предупреждения подъехать к сервисменам- половина из них разбегаются как тараканы после дихлофоса а те кто не успел убежать падают в обморок прямо тут же. Мало соображающих, понимающих и смелых. Больше халявщиков- масло поменять, тормозные колодки, шаровые. Сход- развал... Деньги им нужно зарабатывать а не голову ломать.))

И то правда) На некоторых сервисах завидев мою машину корчат обреченно-тленную рожу и не таясь говорят "Форд? 98 год? Ой нееееее, не возьмусь".

А все потому что нормальных мастеров не осталось. Вместо них какие то менеджеры и операторы появились, по замене колодок и масла. А если электрика, то самое просто и очевидное, ну там стеклоподъёмник не работает, массы нет на заднем фонаре, ни и машины попроще,типа Ланос или Авео, а не какой то там неведомый Форд. 

История из недавней жизни. Заехал в октябре на сто около работы. Сто так себе откровенно, но проблема пустяковая была, разболтался проводок который подходит к блоку предохранителя и печка работала с перебоями. Как сознательный автолюбитель, не дожидаясь холодов, заехал сделать печку. При чем я сам нашел в чем проблема и где этот проводок болтается, нужно было только подчинить.

В общем прихожу забирать машину, ключ в за ок, а она вообще не реагирует. Не загораются лампочки на приборе и не крутится стартер.

Говорю Ылектрику, иди посмотри чё за херня. Тот потыкал тестером куда то, развел руками и диагностировал "сдох стартер".

Ок, сделал вид что поверил ему, хотя понимал что это дичь полная. Помогли вытолкать машину с сто, потом толпой пробовали ее завести с толкача, опять реакции нуль, не заводится и даже не схватывает.

Закончилось тем что развели руками и сказали тут наши полномочия всё.

Весь вечер и следующий день пытались реанимировать машину, ничего не помогало. 

В итоге отволокли ее на другое сто. Как оказалось сто более чем нормальное, олдскульное, реально занимаются ремонтом, а не колодочно-маслянное оказание услуг.

Машину сделали, объясняли что с ней было, но не совсем понял, что то не так по электрике было и косяк этот был при за нее двигателя.

Вот с понедельника буду ехать на это сто. Они берут дорого, но зато результат норм. 

П.С. пока писал пришла в голову мысль такая. До замены двигателя все работало как часы, после замены стала плохо заводится, на газу вообще не ездит, троит, пыхтит, дёргается. Стало быть нужно искать что не так подключенно к двигателю или что повредили при монтаже нового движка.

Опубликовано
5 часов назад, SergeySam сказал:

И то правда) На некоторых сервисах завидев мою машину корчат обреченно-тленную рожу и не таясь говорят "Форд? 98 год? Ой нееееее, не возьмусь".

А все потому что нормальных мастеров не осталось. Вместо них какие то менеджеры и операторы появились, по замене колодок и масла. А если электрика, то самое просто и очевидное, ну там стеклоподъёмник не работает, массы нет на заднем фонаре, ни и машины попроще,типа Ланос или Авео, а не какой то там неведомый Форд. 

История из недавней жизни. Заехал в октябре на сто около работы. Сто так себе откровенно, но проблема пустяковая была, разболтался проводок который подходит к блоку предохранителя и печка работала с перебоями. Как сознательный автолюбитель, не дожидаясь холодов, заехал сделать печку. При чем я сам нашел в чем проблема и где этот проводок болтается, нужно было только подчинить.

В общем прихожу забирать машину, ключ в за ок, а она вообще не реагирует. Не загораются лампочки на приборе и не крутится стартер.

Говорю Ылектрику, иди посмотри чё за херня. Тот потыкал тестером куда то, развел руками и диагностировал "сдох стартер".

Ок, сделал вид что поверил ему, хотя понимал что это дичь полная. Помогли вытолкать машину с сто, потом толпой пробовали ее завести с толкача, опять реакции нуль, не заводится и даже не схватывает.

Закончилось тем что развели руками и сказали тут наши полномочия всё.

Весь вечер и следующий день пытались реанимировать машину, ничего не помогало. 

В итоге отволокли ее на другое сто. Как оказалось сто более чем нормальное, олдскульное, реально занимаются ремонтом, а не колодочно-маслянное оказание услуг.

Машину сделали, объясняли что с ней было, но не совсем понял, что то не так по электрике было и косяк этот был при за нее двигателя.

Вот с понедельника буду ехать на это сто. Они берут дорого, но зато результат норм. 

П.С. пока писал пришла в голову мысль такая. До замены двигателя все работало как часы, после замены стала плохо заводится, на газу вообще не ездит, троит, пыхтит, дёргается. Стало быть нужно искать что не так подключенно к двигателю или что повредили при монтаже нового движка.

знач у вас одни  баранны извените  за китайский  работают те что не хрена не умеют  только гайки крутить 

 

тебе не нужен сервис . тебе нужен дядя вася из гаража 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Кажись закончились мои мучения с зависания и оборотов, дергантем на ходу и жором топлива.
Уже и не перечесть сколько я датчиков поменял и деталей, сколько всего я чистил и у скольких электриков был.
Есть у нас одно сто, с хорошими мастерами. Но у них нет записи. Нужно оставлять машину на день, два или даже неделю. СТО от охранной фирмы и на нем проходят то и ремонт свои, служебные машины. А их, как я понял, мама не горюй сколько. И записи нет, потому что если меня запишут к примеру на 10е число на 10 утра, и в тот момент приедет своя машины служебная на какой то срочный ремонт или то, то получится коллапс.
В общем нашел таки время оставить у них машину. Позвонили через пол дня, сказали все готово.
Причина, клапан вакуумного усилителя. На разборке пока не нашел ему замену, поставил старый, но видимо его встряхнуло и он то работает, то нет. Когда работает, то машина едет…я даже не помню когда она так хорошо ехала. Тяга всех 6 цилиндров вдохновляет)
Заметил ещё при сильном торможении (не в пол), клапан издает звук, как грузовик когда стравливает лишний воздух из системы.
Но например сейчас клапан не работает. Едет плохо, обороты зависают. Но думаю скоро пройдет.
Такие вот дела.
П.С. меня ещё регулятор печки, так как дул только в ноги, а на моем старом были обломаны места, куда подсоединяются вакуумные трубки. Но на новый регулятор они не налазили, не подходили по размерам. В общем заглушил всю эту гениальную систему спичками, так как думаю подсос и из них моет быть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...