Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

BCMii не включает стоп-сигналы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день!

Прошу помочь, если кто сталкивался с таким явлением. Информация с форума и интернета не помогла.

Mondeo IV 2011 Titanium, задние стоп-сигналы все светодиодные, тип блока BCM bg9t-14a073-bh.

Перестали гореть все стоп-сигналы, и боковые, и на крышке багажника. При каких обстоятельствах, точно не известно, то ли после мойки, то ли после снятия сидений для чистки, то ли еще когда. 

Что уже продиагностировано:

1. Ошибок при чтении Forscan нет.

2. Фонари рабочие, проверены внешним источником питания.

3. Цепи от BCM до фонарей не оборваны, замыканий и утечек на массу и на + нет. Проверены прозвонкой и измерено сопротивление. Это фиолетово-коричневая проводка к боковым стопам и желто-серая к центральному. Так же проверено подачей напряжения на пины C2-9 (центральный стоп) C2-59 (левый) и С2-60 (правый) коричневого разъема С2 со стороны BCM (естественно с отключением от ВСМ).

4. Цепи концевиков педали тормоза исправны. Проверены сами лягушки прозвонкой, проверено напряжение на входе и выходе черной лягушки, предохранитель 22 в ВСМ, напряжение на входе ВСМ от лягушки (не помню пин, на зеленом разъеме). Так же считаны показания датчиков педали тормоза в Forscan, оба реагируют на нажатие педали (есть небольшой рассинхрон, один концевик замыкается на примерно 5мм хода педали раньше другого). То есть ГЕМ и другие блоки педаль видят.

5. Аккумулятор отключали на несколько часов, не влияет.

6. Прозвонены цепи (дорожки) на плате ВСМ от вышеуказанных пинов до ножек OUT микросхем BTS5562E, управляющих в том числе стопами (их две, на одной на OUT0 левый стоп, на другой на OUT0 правый стоп, на OUT1 центральный).


В общем, все, что мог, проверил. 

Что осталось не понятным: 

1. Даже при выключенном зажигании при отсоединении фонарей в цепи стопов появляется напряжение от 6 до 13 вольт, при подсоединении исчезает. Возможно, это контроль цепи?

2. Отсоединение фишек от задних фонарей и центрального стопа с последующим заводом авто  не приводит к появлению ошибок, ни  сообще6ий на приборке, ни DTC. Как так? На конверсе же даже значок отдельный есть о неисправности стоп сигнала.

3. Со стороны ВСМ от коричневого разъема от пина С2-59 (левый стоп) отходит не один, а два фиолетово-коричневых провода. Один 0.5, который видимо и идет к фонарю, а другой 0.75 - куда он может идти? Если у кого есть схемы рестайлинга, буду благодарен.

Скрытый текст

IMG-20200119-WA0004.thumb.jpg.4d13bc46c9fbf16f0aaf6ead99af2194.jpg

 

Из мыслей еще осталось - может центральный процессор заблокировал цепи стопов по какой то причине (например, на мойке залили фонари)? На BTS5562E это делается установкой соответствующих битов в управляющем регистре каждого выхода. Но почему тогда нет никаких ошибок DTC? И почему обратно не включает?

В общем, прошу помочь советом. ГЕМ менять не хотелось бы, 14 тыс. на авито, да и прописать ключи негде. 
Крайний вариант - отрезать со стороны ВСМ провода стопов и сколхозить схему на твердотельном реле, взяв управляющий сигнал от провода, приходящего от лягушки. Но это, сами понимаете, совсем крайний и нежелательный вариант. 

 

Изменено пользователем igor15rus

Опубликовано (изменено)

Была решена описанная выше проблема со стоп-сигналами. Может кому пригодится опыт.
Как указывалось, все стоп-сигналы в блоке BG9T управляются двумя контроллерами BTS5562E. От них же управляются задние светодиодные габариты (POS). Управляются, кстати, по-разному. Каналы габаритов управляются процессором через биты управляющего регистра, при этом на входах IN всегда высокий потенциал. Каналы стоп-сигналов управляются через входы IN, а используется ли регистровое управление - выяснить не удалось.
Все три канала стопов (левый, правый, центральный) со стороны входов запараллелены. Откуда должен приходить управляющий потенциал на входы IN каналов стопов, также не получилось выяснить. Вероятно, не от процессора, а от входа цепи педали тормоза через согласующую схему. Сигнал не приходил независимо от положения педали, видимо из-за повреждения этой самой согласующей схемы.
Что было сделано: согласующая схема воссоздана внешним оптроном. На вход оптрона подан сигнал от цепи педали (пин С2-45 вход от педали, на анод светодиода через резистор 500-700 ом, С2-65 земля, на катод светодиода). Выход оптрона подключен к IN каналов стопов (коллектор к контакту JTAG, на котором VDD 5 вольт, через резистор 1 кОм,эмиттер - к IN в точке их соединения до буфферных резисторных сборок). 
На фото ниже видны точки подключения на плате.
"Ремкомплект" убран в термоусадку.
Стопы работают.

post-154519-0-69963800-1579973772.jpg

 

post-154519-0-63259400-1579973830.jpg

post-154519-0-30663500-1579973917.jpg

post-154519-0-67580900-1579973933.jpg

 

post-154519-0-58963600-1579973961.jpg

post-154519-0-15046100-1579974069.jpg

Изменено пользователем igor15rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...