Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Как прокачать ТНВД Делфи на HJBB


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Взял за недорого Моню 2003 дизель 115 л.с.

Пытаюсь оживить. Опыта с ремонтом дизелей не было.

При замене форсунок были отсоединены разъемы обраток, с дуру заводили в таком состоянии - проверяли кол - во топлива на глазок.

Понимаю это было ошибкой.

Результат:

Сначала заводилась глохла потом заводилась.

Теперь не заводится.

Пытался прокачать систему - не получается. Максимум чуть схватывает на кручении стартером.

Как правильно прокачать ТНВД куда чего подключать и что заглушать?

Темы здесь читал, но так и не понял как прокачивать через обратку ТНВД куда подавать топливо и что глушить (на фильтре) трубку обратки опускать в бутылку незаполненную топливом  или просто чтобы туда слиавлось из эстетисеских соображений?

Прошу объясните алгоритм действий максимально подробно с поправкой на то, что делать буду на улице без гаража ямы и подъемника.

заранее благодарен!


Опубликовано

Я делал так(правда у меня TDCI 130л).Глушишь обратку  на фильтре,подсоединяешь шланг к обратке с ТНВД и в бутылку 5л.Пробуешь заводить.С обратки в бутылку должна пойти солярка с воздухом,возможно сразу начнет схватывать.Когда заведется дай поработать с бутылкой пусть выйдет воздух.Я обратку в фильтр быстро глушу так .Делаю из ФУМ ленты небольшой шарик  с  "кисточкой" размером чуть побольше соска на фильтре ложу этот шарик на сосок и защелкиваю тройник.Сейчас даже так и езжу так как есть подозрение на подсос воздуха в фишках на самих форсунках ,надо подобрать резиновые колечки.

Опубликовано

Спасибо за ответ  rbhbkk! Я начал понимать, что обратка с форсунок, фильтр, обратка с ТНВД связаные между собой сосуды и магистрали. То есть если непосредственно в ТНВД подать топливо в один железный патрубок, а из другого (обратки) выпускать то по идее мотор должен завестись. Вчера фильтр делфи заказал сегодня заберу завтра буду экспериментировать....

Опубликовано

Все правильно.Только у меня насос качает сам,а у вас я не знаю, возможно стоит подкачивающий насос перед ТНВД.

Опубликовано
18.01.2020 в 14:49, rbhbkk сказал:

Я делал так(правда у меня TDCI 130л).

 

56 минут назад, rbhbkk сказал:

Все правильно.Только у меня насос качает сам,а у вас я не знаю, возможно стоит подкачивающий насос перед ТНВД.

откуда у тебя взялся насос на тдси ???

Опубликовано
3 часа назад, banderas 78 сказал:

Спасибо за ответ  rbhbkk! Я начал понимать, что обратка с форсунок, фильтр, обратка с ТНВД связаные между собой сосуды и магистрали. То есть если непосредственно в ТНВД подать топливо в один железный патрубок, а из другого (обратки) выпускать то по идее мотор должен завестись. Вчера фильтр делфи заказал сегодня заберу завтра буду экспериментировать....

ничего ты не понял, а этот друг еще и наврал

никаких бутылок не надо, для прокачки системы нужна перекачивающая груша с двумя трубками вход-выход, вставляешь ее в разрыв магистрали после фильтра и накачиваешь топливо в систему 

обязательное условие при этом - обратка должна быть снята с фильтра и ее сосок на фильтре должен быть заглушен

когда топливо польется из отсоединенной от фильтра обратки. тогда можно запускать, когда все завелось необходимо по-возможности быстро восстановить все соединения

Опубликовано

Завел с горем пополам... Потому как перед тем, как завоздушить систему я форсунку поменял непрописанную. Думал заведу поработает полчасика и пропишется. А на трех горшках мотор только схватывал, но не работал и из системы, видимо воздух не весь вышел.   В общем пошел на крайние меры и принес в жертву дезодорант из сортира.

На нем завел... Еле еле пробзделся...

В общем как мне и сказали при проверки на стенде - пушной зверь распылителю...

Мотор колбасит на холостых, работает шумно, на перегазовках дым...

Завтра поеду проверять выкрученную ранее форсунку - если подлежит ремонту отремонтирую. А то у меня первая замыкала...

Купил одну хорошую - тесты прошла...

Вкрутил на место замкнутой... Адаптировал работой на холостом...

Купил еще четыре - две в хлам (сдал обратно), а у двух распылители по одному месту, но обратку держат, тесты частично прошли, вот я одну из них вкрутил и система завоздушилась...

Это я так со спиралькой борюсь...

 

Опубликовано

Камрад, не поскупись ты, сделай в проверенном месте нормальными запчастями сразу все распылители, и не будешь уже хоть на них грешить, в случае чего. А то сделаешь одну форсунку, а при появлении следующих проблем снова будешь думать, а вдруг это они... или не они... Все б/у - это лотерея...

Опубликовано

Клапана проверить элементарно - тест на слив топлива в обратку через капельницы. Если с клапанами все ок, то все распылители поменять вообще не проблема с финансовой точки зрения.

Опубликовано

Я по одной в "глобал дизель" на стенд вожу проверять. Сейчас одну оставил на ремонт. Будут клапан и распылитель менять. Одну приговорили к замене т.к. электомагнит на массу замыкал. Одну я купил в моторленд - оказалась годная прошла тесты в допусках - ее вкрутил за место замыкавшей. Купил комплектом 4 шт. за недорого в финавто сразу проверил - две отдал (тест вообще не прошли) две оставил - тест прошли условно не весь но в обратку на всех режимах не льют. Одну из них вкрутил за место той что на ремонт отвез. Сейчас задача поставить форсунки, которые точно не льют в обратку, чтобы исключить ТНВД. Затем из всех, форсунок что у меня есть отберу лучшие. Итого: на 1 цилиндре стоит годная на 2и3 не известно на место 4 вкручена условно рабочая - старая в ремонте и есть одна запасная условно рабочая. Завтра  заберу отремонтированную и вкручу на 3 цилиндр, а форсунку с 3 цилиндра отвезу на проверку если она ремонту подлежит отремонтирую и вкручу на 2 цилиндр, а со второго на проверку, из двух оставшихся отремонтирую лучшую и поставлю вместо условно рабочей на 4. Которую сейчас ремонтируют лила безбожно в обратку и имела механические повреждения распылителя.

Опубликовано
21 час назад, GMT сказал:

Камрад, не поскупись ты, сделай в проверенном месте нормальными запчастями сразу все распылители, и не будешь уже хоть на них грешить, в случае чего. А то сделаешь одну форсунку, а при появлении следующих проблем снова будешь думать, а вдруг это они... или не они... Все б/у - это лотерея...

Они распылители не хотят отдельно менять только комплексный ремонт распылитель + клапан = 6900

Опубликовано
21 час назад, rbhbkk сказал:

Так пушной зверек пришел  клапанам или распылителям?

На одной форсунке которая была на машине ППЦ электромагнитному клапану. На другой с машины ППЦ и клапану и распылителю. На двух купленных ППЦ распылителям клапана держат. Остальные два на машине под вопросом. Но когда я брал машину она хорошо заводилась и хорошо работала на холостых. Но стоило тронуться и дать хотябы маленькую нагрузку выскакивала спираль и глушила машину. Еле еле через мучения перегнал к дому и поставил на учет. С аварийкой до 20 км.ч и то после серии перезапусков после спиральки но ехал своим ходом.

Опубликовано
18 часов назад, banderas 78 сказал:

Они распылители не хотят отдельно менять только комплексный ремонт распылитель + клапан = 6900

Уж когда-когда, а благо сейчас не те времена, когда есть только один единственный мастер или сервис...

Опубликовано
20.01.2020 в 22:36, rbhbkk сказал:

Так пушной зверек пришел  клапанам или распылителям?

На одной форсунке которая была на машине ППЦ электромагнитному клапану. На другой с машины ППЦ и клапану и распылителю. На двух купленных ППЦ распылителям клапана держат. Остальные два на машине под вопросом. Но когда я брал машину она хорошо заводилась и хорошо работала на холостых. Но стоило тронуться и дать хотябы маленькую нагрузку выскакивала спираль и глушила машину. Еле еле через мучения перегнал к дому и поставил на учет. С аварийкой до 20 км.ч и то после серии перезапусков после спиральки но ехал своим ходом.

Опубликовано

Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...

Опубликовано
16 часов назад, banderas 78 сказал:

На одной форсунке которая была на машине ППЦ электромагнитному клапану. На другой с машины ППЦ и клапану и распылителю. На двух купленных ППЦ распылителям клапана держат. Остальные два на машине под вопросом. Но когда я брал машину она хорошо заводилась и хорошо работала на холостых. Но стоило тронуться и дать хотябы маленькую нагрузку выскакивала спираль и глушила машину. 

спиралька машину не глушит .  :fuck-1:

машина глохнет изза недостаточного давления топлива, одновременно поэтому загорается спираль , или сначала спираль потом глохнет

так что надо смотреть - или какая то форсунка катастрофически сливает в обратку, или тнвд грохнулся.... скорее всего второе, на высоких оборотах это насос к бабке не ходи.... :cry:

Опубликовано

Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...

Опубликовано (изменено)

Сегодня поменял последнюю форсунку (лила в обратку), теперь она отремонтированная. Теперь все точно исправные. Проблема все равно осталась хотя и машина чуть чуть поехала.  Уже можно тронуться и поехать, но под нагрузкой выкидывает спираль и машина глохнет.

Наверно ТНВД "приехал" Причем заметил такую тенденцию - когда долго тарахтишь на холостых, проехать под нагрузкой можно дольше и дать ее (нагрузку) больше.

А когда уже заглохнет и ее перезапустишь глохнет быстрее и под меньшей нагрузкой...

Изменено пользователем banderas 78
Опубликовано
25.01.2020 в 21:16, banderas 78 сказал:

. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...

ага, не похоже . :lol:

а датчик в рампе вещь неубиваемая и что мешает его проверить.....

надо сканер подключать и смотреть давление в движении

Опубликовано

Осталась непроверенная одна форсунка со второго цилиндра. Остальные точно рабочие. Мотор работает ровно, но при нагрузке опять спираль. Завтра повезу последнюю. Но что то мне подсказывает, что не форсунки это. Но на ТНВД то ж не похоже. Может датчик давления в рампе трындит...

Опубликовано (изменено)

Так не хочется еще и на ТНВД финансово попадать, поэтому цепляешься за более бюджетную причину. Звонил сегодня в ремонт топливной аппаратуры на Дмитровке поинтересоваться порядком цифр на лечении Мони, так по телефону консультант по описанным мной симптомам сказал, что на ТНВД не похоже. Посоветовал тест с капельницами и шприцами провести на рабочей машине.

Все равно пока на ТНВД бобла нет можно все симптомы проверить.

Интересно, а может форсунка под давлением из цилиндра в распылитель клинить и в обратку топливо сливать, такая ситуация на стендах не смоделируется.

На одной форсунке (отремонтированной) были следы нагара из цилиндра, другую сильно загаженную отмыли и отрегулировалли - тесты прошла. Может эта отрегулированная на нагрузке клинит и сливает в обратку...

Изменено пользователем banderas 78

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...