Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Очень плохой запуск двигателя на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак, что происходит.... Очень плохо запускается авто после простоя на холодную. Кручу стартером, схватывает и глохнет, и так раз 5. Если параллельно давить на гашетку схватывает, запускается, и трясётся 30 сек, потом нормальная работа авто. На горячую вообще проблем нет. Что делал: свечи накала - новые, стартер - перебран, АКБ - в норме, форсунки - обслужены, клапан ЕГР глушил - ничего не меняется. Какие мысли, может у кого есть опыт борьбы с этим?

  • 4 недели спустя...

Опубликовано
16.12.2019 в 15:14, sala сказал:

Итак, что происходит.... Очень плохо запускается авто после простоя на холодную. Кручу стартером, схватывает и глохнет, и так раз 5. Если параллельно давить на гашетку схватывает, запускается, и трясётся 30 сек, потом нормальная работа авто. На горячую вообще проблем нет. Что делал: свечи накала - новые, стартер - перебран, АКБ - в норме, форсунки - обслужены, клапан ЕГР глушил - ничего не меняется. Какие мысли, может у кого есть опыт борьбы с этим?

Ну либо что-то всё-таки со свечами, может ток не доходит или брак свечей, надо звонить! Либо воздух, смотри топливный фильтр, не мокрый-ли корпус, ну и нет-ли пузырей в прозрачном шланчике! 

При какой температуре начинается проблема? 

Опубликовано

Пузырьков в шланге не видно, свечи точно в норме. Проблемы при любой температуре, на холодную.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, sala сказал:

Пузырьков в шланге не видно, свечи точно в норме. Проблемы при любой температуре, на холодную.

ты лучше сначала вспомни что у тебя очень бо...оольшая проблема с поршневой

для широкой публики и для тебя еще раз напомню ситуацию

осенью во время замены грм было замечено странное явление - при холостой прокрутке руками колена ощущалось сильное заедание движения на середине хода поршней...., подчеркиваю - на середине, не в крайних точках как было бы при ошибках в установке ремня !!!

предположительно это изза задиров в одном из цилиндров, к тому же мотор уже расходовал масло и слегка дымил, было предложено поднять голову и ремонтировать мотор, обычно задиры поршневой группы возникают по причине неисправной форсунки, других причин ступеньки по ходу поршня у этого дизеля обычно не бывает

дальше не знаю - толи ты мне не поверил, толи решил проверить правильность установки ремня грм, но ты сделал одну ошибку - обратился в какой то сервис где ничего лучше не придумали как снять и *обслужить* форсунки, что и зачем !!!! там обслуживали не знаю .... но при этом не посчитали нужным даже промаркировать их и ввернуть на место...., и выяснить какая из них убила цилиндр уже не возможно.... :cry: теперь при ремонте мотора вместо одной скорее всего придется менять все четыре... 

 

вот такая печальная история.................

 

 

 

 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

 Заслонку чистили?Возможно подклинивает дроссельная заслонка, тоже было такое, на горячую нормально работает, да и аккумулятор разогретый, утром на холодный двигатель залипает в закрытом состоянии,  почистил заслонку очистителем карбюратора, подправил клапан, перестало заедать. 

Изменено пользователем Razil-102

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...