Дмитрий Х Опубликовано 28 ноября, 2019 Опубликовано 28 ноября, 2019 Доброго времени суток! Поиском подобные симптомы не нашёл на просторах инета. Надеюсь на помощь. Проблема в следующим: После приобретения авто Мондео 3 ТДЦИ 2005г. 115лс авто вело себя нормально, за исключением того что немного постукивала одна из форсунок.Путем замера обратки были выявлены переливы 1-ой и 4-й форсунки. Были отремонтированы путем замены клапана и проверены на стенде без присвоения кода. После установки на авто,были переписаны коды в ЭБУ на сохраненные в нем же. После теста в движении, стук форсунок усилился,но при побеге порядка 500 км стал меньше.Далее я записал код форсунки со 2-го цилиндра на 1-й(т.е. на 1-м и 2-м коды форсунок были одинаковы). И НАЧАЛОСЬ ! На холодную жуткая детонация на протяжении около 5ти 7ми километров пробега а потом прекращяеться если ехать равноускоренно под небольшой нагрузкой.После перепрописки обратно кода 1-й форсунки ситуация не меняеться.Детонация происходит только при запуске двигателя и начале движения(на холостых и на месте если газуешь детонации нет).Если авто заглушить и постоять минут 10 при повторном движении, начинает детонить .Прекращаеться только при условии равноускоренного продолжительного движения и резко пропадает. И еще, ездил со сканером, смотрел давление топлива в реальном времени. Запуск, двигаемся некоторое время ,детонация присутствует,на 4-ой передаче жмем не сильно газ,давление например 800бар.Через какое то время резко пропадает стук и давление падает где то на 600 бар и далее все нормально. В 2004 году на форуме была описана похожая проблема ,но решения небыло Надеюсь на Вашу помощь! Что на данный момент сделано: Замена дозирующего клапана на ТНВД(ничего не поменялось) Замена датчика давления на рампе(ничего не поменялось) Замена форсунок (заведомо исправных) но бу, ситуацию не меняло Переписка различных кодов форсунок (ничего не поменялось) Вопрос: Возможно ли что-то с прошивкой ЭБУ и поможет ли залить базовую? 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 (изменено) А зачем вы вообще присвоили два одинаковых кода, тем более взяв код чужой форсы... Мне снимали одну форму, когда вытаскивали обломыш свечи магнитом. После чего жутко кошмарило двигатель. Перепрописал форсунки не изменяя ничего, стало лучше, но стучало. После 400-500 км ЭБУ само настроило все и теперь тишина. Изменено 29 ноября, 2019 пользователем IgorJV 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 И ещё, перепрописывали обратно только одну или все? 0 Цитата
Дмитрий Х Опубликовано 29 ноября, 2019 Автор Опубликовано 29 ноября, 2019 После ремонта 1-й и 4-й перезаписал все,но остался стук,потом записал код 2-й форсунки на 4-ю стук стал сильнее и сразе же вернул все обратно,но появился стук всех форсунок(детонация) и мне кажеться что это связано с увеличенным давлением в рампе. 0 Цитата
IgorJV Опубликовано 29 ноября, 2019 Опубликовано 29 ноября, 2019 1 час назад, Дмитрий Х сказал: сразе же вернул все обратно,но появился стук всех форсунок Покатайтесь. Форсунки должны сами настроиться. В идеале надо стенд который вытащит новые коды, а так, я бы поездил, км так с 300. 0 Цитата
Дмитрий Х Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Опубликовано 2 декабря, 2019 Стенд есть, но коды не пишет.Катался около 600км. без изменений. Стук (сильный)только при движении после запуска(на месте все нормально) и пропадает (резко) только при условии равноускоренного движения на протяжении 30сек-1мин на 4-ой или 5-й передаче. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.