Sibiryaknew Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Опубликовано 21 декабря, 2019 нашел еще один косячок, болтающийся вакуумный шланг на корпусе впускного коллектора.. подскажите что это? Предполагаю что управление клапаном турбины.. переходник поменял, сейчас соединение плотное
Sibiryaknew Опубликовано 21 декабря, 2019 Автор Опубликовано 21 декабря, 2019 расход на холостом 1-0,9. чаще 1..
Sibiryaknew Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 разобрался с слегка завышенным расходом на хз и значением мап.. замеры все дела всегда с включенным климатом. Если климат выключить показания приходят в норму
Sibiryaknew Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 так что сборка двигателя и фазы точно не причем. Периодически вылазит P2175, сто значит уменьшение расхода воздуха?
Sergey033 Опубликовано 22 декабря, 2019 Опубликовано 22 декабря, 2019 Это трубка идет от турбины и либо лопается либо слетает в вашем месте. При разгоне получите ошибку.
Sibiryaknew Опубликовано 22 декабря, 2019 Автор Опубликовано 22 декабря, 2019 (изменено) сейчас следующая картина: при разгоне ошибки не вылазят, аварийный режим не врубается. Но через раз после того как авто глушишь и заводишь повторно появляется аварийный режим... с ошибкой Изменено 22 декабря, 2019 пользователем Sibiryaknew
Sibiryaknew Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Опубликовано 3 марта, 2020 проблема решена, виновник был датчик давления на впуске интеркулера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти