mucio Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Добрый утро. В общем готовясь к зиме решил проверить систему охлаждения, помпу, термостаты, ож-все ок. Т.к при данных процедурах пришлось слить около 5л антифриза, то по завершению работ, долил антифриз, и начал развоздушивать систему. В общем еле еле нагрел авто до 90 градусов, и сработал вентилятор, при том что термостат открывается на 88( смотрел по приборке в режиме диагностики). Вроде как вентилятор где то под сотку включаться должен, или это нормально? если нет в чем может быть причина? я так понял что двигатель у меня толком и до рабочей температуры не нагревается? Спасибо
Zorochkin Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 8 часов назад, mucio сказал: Добрый утро. В общем готовясь к зиме решил проверить систему охлаждения, помпу, термостаты, ож-все ок. Т.к при данных процедурах пришлось слить около 5л антифриза, то по завершению работ, долил антифриз, и начал развоздушивать систему. В общем еле еле нагрел авто до 90 градусов, и сработал вентилятор, при том что термостат открывается на 88( смотрел по приборке в режиме диагностики). Вроде как вентилятор где то под сотку включаться должен, или это нормально? если нет в чем может быть причина? я так понял что двигатель у меня толком и до рабочей температуры не нагревается? Спасибо Больше похоже на термостат (гоняет ОЖ по большому кругу). Заведи на холодную, если через минут 5 радиатор станет теплым, то проблема в термосе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти