Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!
Наднях  мне предлогали  приобрести  промывку инжектора без снятия.....
Просмотрев несколько роликов в YouTube по этой теме... а  и не догоню ))))  т.к. Я постоянно заправляюсь  92м  экто  лукойл...НО у них  так расписывают, что оный бенз  с очищающим эффектом ...?...
Спросил на самой станции , сотрудники в один голос: чо у нас типа супермегаувау , а не бенз )))
Народ, ну ежли кто нибудь понимает али знает... разъясните ежели не трудно )))
Спасибо!

Изменено пользователем Евгений Сергеевич
Граматические ошибки )))

Опубликовано
9 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

Здравствуйте!
Наднях  мне предлогали  приобрести  промывку инжектора без снятия.....
Просмотрев несколько роликов в YouTube по этой теме... а  и не догоню ))))  т.к. Я постоянно заправляюсь  92м  экто  лукойл...НО у них  так расписывают, что оный бенз  с очищающим эффектом ...?...
Спросил на самой станции , сотрудники в один голос: чо у нас типа супермегаувау , а не бенз )))
Народ, ну ежли кто нибудь понимает али знает... разъясните ежели не трудно )))
Спасибо!

смешно да и только

Опубликовано
23 минуты назад, Евгений Сергеевич сказал:

.НО у них  так расписывают, что оный бенз  с очищающим эффектом ...?...

И не только, он еще может двигатель регенерировать. Ни ремонтов, ни "капиталки". Благодать.:dance3:.

Опубликовано
3 часа назад, Евгений Сергеевич сказал:

что оный бенз  с очищающим эффектом ...?...
Спросил на самой станции , сотрудники в один голос: чо у нас типа супермегаувау , а не бенз )))

В бензин могут вводить очищающие добавки. Например фирменное топливо Шелл В-повер 95/98 - с очищающими добавками.

Но теперь давай обратимся к химии... если данных добавок будет много (как бы в норме), что бы они давали реальный результат - постоянное использование данного топлива - прикончит для начала бензонасос - поскольку данные добавки очень агрессивны и особенно к цветным металлам. Даже в малых, но рабочих нормах - от постоянного взаимодействия - бензонасос сдохнет первым.

Если ты промывал ДВС на стендах - тем же самым Винсом - то должен знать - что подобную химозу нельзя лить в бак, она не должна контактировать с бензонасосом.

Отсюда делай выводы - что если и есть там добавки, а если пишут - значит есть - то их массовая доля мизерна, как и эффект чуть больше нуля, если не ноль.

Шампунь с яичным желтком - один желток на тонну шампуня :) - работала одна знакомая на именитой фабрике по производству сия чуда. И заметь - ни кто не может обвинить в обмане - желток и правда есть :D

В общем не парься - нравится бензин - спокойно заливай его... вреда не даст, если просто сделан качественно - то и не будет необходимость, что-то мыть.

Опубликовано

И... вспоминая ФМ-2, на котором откатал 155 тык. км - и в целом всё только положительно, но вот про ДВС уже на сегодняшний день могу сказать - капризный... я говорю про 2.0.

Очень реагировал на качество бензина, свечи использовал только оригинал-платина (один раз только ставил Бош), более 30 тык. км они у меня не ходили... мыл ДВС на стенде наверно раз 30-40 тык. км - и результат был.

Тогда, когда ездил на нём, для меня это было - обыденным делом. А когда пересел на Опирус - забыл про то, что бензин может отличаться, что надо менять свечи (первые отходили 90 тык. км, вторые до сих пор живы - пробег остановился на отметке 140+ тык. км). Ровно так же забыл, что такое промывка.

В общем - если есть моменты неровной работы ДВС, повышенного расхода топлива - проверять провода, свечи  и делать нормальную промывку ДВС на стенде - но главное не верить в чудо-бензины.

Опубликовано

Промывка без снятия форсунок с двигателя - это всё блеф! Закоксовавшиеся форсунки можно очистить только ядрёными смесями и не на двигателе.

Кстати, у меня был стратегический запас 76-года бензина (бочка 200 л), чтобы "добро" не протухло, его тоже заливал, машина тянула нормально, двигатель не звенел, единственно, расход был в 2 раза больше.

Опубликовано
1 час назад, Mondeo217 сказал:

Промывка без снятия форсунок с двигателя - это всё блеф! Закоксовавшиеся форсунки можно очистить только ядрёными смесями и не на двигателе.

Хочется понять - чем надо заправляться, что бы форсунки наглухо закоксовать? При таких вариантах - я думаю машина уже особо и ехать не будет.

Опубликовано
1 час назад, Mondeo217 сказал:

Кстати, у меня был стратегический запас 76-года бензина (бочка 200 л), чтобы "добро" не протухло, его тоже заливал, машина тянула нормально, двигатель не звенел,

А что ему звинеть - электроника подстраивает зажигание, плюс скорее всего стоит датчик детонации (но не уверен)... но было бы не 200 а намного больше - далее капиталка ДВС, поскольку в ДВС ФМ-2 - исходя из степени сжатия - на 76-м бензине происходит сомодетонация до полного сжатия - повышенное выделение тепла, прогар клапанов - гантирован.

Опубликовано
2 часа назад, Шем сказал:

Хочется понять - чем надо заправляться, что бы форсунки наглухо закоксовать?

 

3 часа назад, Mondeo217 сказал:

у меня был стратегический запас 76-года бензина (бочка 200 л)

 

:good: 

Опубликовано

Этот дядюшка Т-9 как всегда удружил! Бензин А-76, а не 76 года (хотя, в 1976 году бензин был действительно бензином :nice:)!

А закоксовать форсунки так, чтобы машина вообще не ехала, видимо, никак не получиться.

Опубликовано
11 часов назад, Mondeo217 сказал:

Бензин А-76

А ты мануал по ФМ-2 читал? Не ниже 95-го, возможно использование не продолжительное время (доехать до ближайшей АЗС) - 92-го. 

76-й рассчитан на степень сжатия 7-7.5... инжектор не загадит конечно, что не скажешь о вреде для ДВС. 

Опубликовано

@Шем реальная история, недалеко тут от меня произошла.

Свершилась наконец мечта у одного деда- купили они с бабкой классную машину. Санг ёнг, да еще и дизель- это вообще воплощение мечты нашего деда, старого камазиста и дальнобойщика. Ну и купил он где то недорого канистру солярки, стоит заливает в воронку, бабка рядом смотрит:

-Гена, а чёй то у тебя в этот раз она такая черная то?

-Молчи, дура! Мне дальнобойщики сказали что они её через активированный уголь прогнали, чтобы чище стала. 

Итог: ремонт топливной обошелся почти 120 тыщ.

Опубликовано
8 часов назад, Шем сказал:

А ты мануал по ФМ-2 читал? Не ниже 95-го, возможно использование не продолжительное время (доехать до ближайшей АЗС) - 92-го. 

76-й рассчитан на степень сжатия 7-7.5... инжектор не загадит конечно, что не скажешь о вреде для ДВС. 

Сори... а пожалуйста по подробнее... Какой именно МАНУАЛ на ФМ-2 ??????
про использование топлива....

Опубликовано
50 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

Сори... а пожалуйста по подробнее... Какой именно МАНУАЛ на ФМ-2 ??????
про использование топлива....

Зайди пожалуйста на мой сайт - здесь есть все необходимые и мануалы и по ремонту... http://ford.agroservise.ru/manual.html

Конкретно выборка из мануала - https://yadi.sk/d/Q4Oea3nleK2Rbw

Именно мануал - http://ford.agroservise.ru/manual/Manual_Mondeo.rar

Вот страница про топливо в графическом виде:

Manual-Mondeo.jpg

У меня соответственно была фирменная книжка к машине, я брал ФМ-2 новым - так в ней было вообще чётко написано - бензин с октановым числом ниже 95 - возможно применять при не длительной езде, если не ошибаюсь - как раз было написано если в данном месте нет на АЗС необходимого бензина...

Да, я думаю сегодня уже многие льют в ФМ - 92-й бензин, поскольку нет смысла сейчас друг-другу врать, мы не дети... он стоит сегодня дешевле Жигулей. В те времена, когда я пришёл в данный клуб - это ещё была машина - как говорят не старая иномарка - и конечно почти все лили 95-й.

Скорее всего от 92-го совсем плохо не будет, хотя потеря мощности и чуть больший расход топлива - наверно будут иметь место.

Недавно, как раз читал про топливо - раньше были крики - что мол на 92-м больше, на 95-м меньше... Попробовал на предыдущей машине, был Опирус, у него по паспорту 92-й - лил до 100-го - одна малина. Теперь оказывается наконец-то не просто туфту пронесли - а разобрали ситуацию, как положено.

Если автомобиль рассчитаннапример на 92-й, в него лить 95-й или 98-й можно, то разницы по расходу не будет... А вот если автомобиль рассчитан на тот же 95-й, а лить в него более низкооктановое топливо (92-й) - то расход увеличится, а лить в него 98-й - разница с 95-м - равно нулю.

Но всегда надо подходить ко всему с обдумыванием, почитать теорию - благо в интернете сегодня есть всё... И если автомобиль рассчитан на 98-й, можно конечно залить 95-й, но не как не 92-й... И в тот же Мондео-2, если он рассчитан на 95-й, лить 76-й, как наш одноклубник... ну извини - это, как минимум противоречит законам физики. И хорошо, что у него была одна бочка - и низкий поклон конструкторам Форда - что сделали надёжные ДВС - что позволил с ним поиграться и он не умер сразу.

Опубликовано
1 час назад, Шем сказал:

Зайди пожалуйста на мой сайт - здесь есть все необходимые и мануалы и по ремонту... http://ford.agroservise.ru/manual.html

Конкретно выборка из мануала - https://yadi.sk/d/Q4Oea3nleK2Rbw

Именно мануал - http://ford.agroservise.ru/manual/Manual_Mondeo.rar

Вот страница про топливо в графическом виде:

Manual-Mondeo.jpg

У меня соответственно была фирменная книжка к машине, я брал ФМ-2 новым - так в ней было вообще чётко написано - бензин с октановым числом ниже 95 - возможно применять при не длительной езде, если не ошибаюсь - как раз было написано если в данном месте нет на АЗС необходимого бензина...

Да, я думаю сегодня уже многие льют в ФМ - 92-й бензин, поскольку нет смысла сейчас друг-другу врать, мы не дети... он стоит сегодня дешевле Жигулей. В те времена, когда я пришёл в данный клуб - это ещё была машина - как говорят не старая иномарка - и конечно почти все лили 95-й.

Скорее всего от 92-го совсем плохо не будет, хотя потеря мощности и чуть больший расход топлива - наверно будут иметь место.

Недавно, как раз читал про топливо - раньше были крики - что мол на 92-м больше, на 95-м меньше... Попробовал на предыдущей машине, был Опирус, у него по паспорту 92-й - лил до 100-го - одна малина. Теперь оказывается наконец-то не просто туфту пронесли - а разобрали ситуацию, как положено.

Если автомобиль рассчитаннапример на 92-й, в него лить 95-й или 98-й можно, то разницы по расходу не будет... А вот если автомобиль рассчитан на тот же 95-й, а лить в него более низкооктановое топливо (92-й) - то расход увеличится, а лить в него 98-й - разница с 95-м - равно нулю.

Но всегда надо подходить ко всему с обдумыванием, почитать теорию - благо в интернете сегодня есть всё... И если автомобиль рассчитан на 98-й, можно конечно залить 95-й, но не как не 92-й... И в тот же Мондео-2, если он рассчитан на 95-й, лить 76-й, как наш одноклубник... ну извини - это, как минимум противоречит законам физики. И хорошо, что у него была одна бочка - и низкий поклон конструкторам Форда - что сделали надёжные ДВС - что позволил с ним поиграться и он не умер сразу.

Занимательно....
предыдущие как говорили Все катали на 92м...  нууу и выходит Я по глупости тажа на 92м экто ))) 
как говорится :
-не пробывал , не знаю...
сожгу бак ... то моожно будет так сказать поэксперементировать или попробывать ..... Вот только думаю ...а стоит ли....а не повредит ли ))))

Опубликовано
38 минут назад, Евгений Сергеевич сказал:

Занимательно....
предыдущие как говорили Все катали на 92м...  нууу и выходит Я по глупости тажа на 92м экто ))) 
как говорится :
-не пробывал , не знаю...
сожгу бак ... то моожно будет так сказать поэксперементировать или попробывать ..... Вот только думаю ...а стоит ли....а не повредит ли ))))

бенз без разницы. лукойл бенз если честно  такое себе г, 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Шем сказал:

бензин с октановым числом ниже 95

Леш, на ФМ2 можно было и 92 лить, только фишку в разъем поставить (около бачка ГУР находится) для регулировки октан корректора и вперед

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

@Евгений Сергеевич На ФМ -1 откатал 12 лет на 92-ом, где-то год откатал на 95 (были акции и скидки). Разница в разгоне и приемистомости есть, в расходе нет.. 

Говорю за двигатель до мая 1998 г.

Опубликовано
1 час назад, Евгений Сергеевич сказал:

сожгу бак ... то моожно будет так сказать поэксперементировать или попробывать ..... Вот только думаю ...а стоит ли....а не повредит ли ))))

Не повредит, но может и не стоит... по любому 95-й дороже. Со слов одноклубников - ездят на 92-м, вроде без проблем.

28 минут назад, охотник сказал:

Леш, на ФМ2 можно было и 92 лить, только фишку в разъем поставить (около бачка ГУР находится) для регулировки октан корректора и вперед

На самом деле у ФМ-1/2, пограничная тема по топливу.  В разных источниках и разных таблицах - идёт разброс и шатание... но степень сжатия (СЖ) - 10-ка, как у ДВС 1.8 и 2.0 - это всё таки ближе к 95-му, у 1.6 вообще СЖ 10.3 - 95-й точно.

Цитата

Связь степени сжатия и бензина по RON такова:
1. СЖ >11 — АИ-98 и выше.
2. СЖ 10,5-11 — АИ-95-АИ-98 (АИ-92 как бы можно заливать в критическом случае, что доехать до заправки)
3. СЖ 10-10,5 — АИ-95 (можно ездить на АИ-92, на 95 будет ехать бодрее, с меньшим расходом и износом поршневой).
4. СЖ <10 — АИ-92 (кроме турбо).

Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше.

https://www.drive2.com/b/2906851/

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Шем сказал:

На самом деле у ФМ-1/2, пограничная тема по топливу.  В разных источниках и разных таблицах - идёт разброс и шатание... но степень сжатия (СЖ) - 10-ка, как у ДВС 1.8 и 2.0 - это всё таки ближе к 95-му, у 1.6 вообще СЖ 10.3 - 95-й точно.

дык я и не спорю, уже тема эта обсуждалась. я на своем иногда заправлял 92, но вот только после этого заправляешься 95 и слышишь детонацию, парадокс...)))

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

@охотник Странный у тебя аппарат.))) Я на своем 92-й только зимой заливал, несильно мог пару раз звякнуть при разгоне в тапку. Но летом- строго 95-й, иначе звон стоит такой- хрен тронешься.

Сижу вот репу чешу: от 14 и 16- АИ 102 и АИ 109 соответственно... Вспомнил детский анекдот про спирт в сто градусов, как Петька из Японии звонил Василь Иванычу.

Опубликовано

бенз говно,  

ездил что на 92 что на 95  

на нормально 95 расход меньше 92 прет чуть лучше

если бенз 92 или 95 говно, заправишься  типа как у вас.

то что  я всего 2 раза  так попадал на нормальной заправке.  звон пальцев  за все время. все время 92 бенз  ездил и не чего не звенело

Опубликовано
1 час назад, visla сказал:

бенз говно,  

ездил что на 92 что на 95  

на нормально 95 расход меньше 92 прет чуть лучше

если бенз 92 или 95 говно, заправишься  типа как у вас.

то что  я всего 2 раза  так попадал на нормальной заправке.  звон пальцев  за все время. все время 92 бенз  ездил и не чего не звенело

вон чО Михалыч...вон чО )))))))
тем более хай его знает ...что ..да как...или какая разница.... 
По своей Моне толком то и не проверялся... что с двиглом... в целом..
Ну да выкатаю горючку... просто не так много катаю.. попробую..даст Бог не услышу звона )))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...