РоманГергерт Опубликовано 5 октября, 2019 Опубликовано 5 октября, 2019 (изменено) Всем привет. Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался. В общем полез промывать дроссельную заслонку и обнаружил что один из вакуумных шланчиков идущий к впускному коллектору оборван, на шланчике есть некая кнопочка, через шланг сосётся воздух, если перекрыть при запущенном двигателе этот шланг то двигатель глохнет, если нажать на кнопочку то ещё сильней начинает сосать. Фото прикрепляю. Подскажите от куда идёт этот шланг, визуально не нашел где обрыв. Изменено 5 октября, 2019 пользователем РоманГергерт
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) Почитал мануал, по идее от туда должно идти 2 шланга на клапан рецеркуляции выхлопных газов и на клапан системы дожигания топлива, как оказалось у меня их нет, так же отсутствуют практически все элементы этой системы: датчик разности давления выхлопных газов, адсорбер и ДР. Чем чревато отсутствие всей этой системы? Полез я туда собственно по причине что при старте на холодную , примерно минуту двигатель держит прогревочные, а затем резко падает до холостых и его начинает колбасить (если газануть и резко отпустить педаль, то глохнет или если попытаться поехать то так же глохнет при сбросе газа), потом минут через 5 как вся система прогреется все начинает работать нормально, на ходу после этого двигатель себя ведёт нормально. Может ли это быть из за отсутствия вышеописанной системы или стоит причину искать в другом месте? Проявляется это как летом так и зимой. Изменено 6 октября, 2019 пользователем РоманГергерт
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 @РоманГергерт Точно не скажу (у меня был ФМ-1, с серебряной клапанной крышкой), но очень похоже на клапан адсорбера. Сам адсорбер находится сзади-снизу, возле бензобака. тройника у тебя нет
РоманГергерт Опубликовано 6 октября, 2019 Автор Опубликовано 6 октября, 2019 Вот у меня из G идёт на F, а вот в месте B у меня обрыв а вот остальных элементов этой системы у меня нет, выпилил пред. хозяин, я слышал что эту систему убирают, т.к. на характеристики она не влияет а стоит только для уменьшения вредных выбросов
twik Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 @РоманГергерт Тебе надо где написано тройник.
РоманГергерт Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 Блин, я только сейчас понял что и куда идти должно по этой схеме)) просто до этого мало понимал что где находится и как называется), а сейчас уже всю машину облазил, поизучал и глянул ещё раз на схему, действительно, эта трубка должна на тройник идти) спасибо на выходных попробую) хотя на ощупь у меня там тройника и нету
twik Опубликовано 17 октября, 2019 Опубликовано 17 октября, 2019 @РоманГергерт У тебя тройника нет. Тройник на м1.
РоманГергерт Опубликовано 17 октября, 2019 Автор Опубликовано 17 октября, 2019 4 минуты назад, twik сказал: @РоманГергерт У тебя тройника нет. Тройник на м1. Но все равно получается что шланчик где-то в той степи должен присоединяться?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти