Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Так поставьте на 15 или на 16 и будет вам счастие, а вообще если по форуму полазить то можно практически и машину по болтику разобрать и собрать и почти на все вопросы ответы есть.

Опубликовано
29.09.2019 в 19:47, owl-sage сказал:

Так поставьте на 15

Или 14-ю с большим профилем.

45 минут назад, теймураз сказал:

жестко сильно?

Отразится на управляемости. Если это не принципиально - я про то, что например спокойный стиль езды - то ни чего страшного, можно поставить проставки - только в пределах разумного.

Опубликовано

да я не гоняю у нас и дороги в мотлах на тракторах только ездить.вот и думаю как лучше поднять 

Опубликовано
4 часа назад, теймураз сказал:

да я не гоняю у нас и дороги в мотлах на тракторах только ездить.вот и думаю как лучше поднять

Резину повыше, проставки. Только с проставками аккуратно - есть ещё один момент - ход амортизаторов тоже рассчитан, как и работа сайленблоков и т.д. - если очень сильно увеличить клиренс - даёшь нагрузку на все эти узлы - и всё просто полетит.

Опубликовано

есть праставки на 2 см . 3см и 4 см какие поставить? и буду новые пружины ставить .сильно высоко не получилось 

Опубликовано
1 час назад, теймураз сказал:

есть праставки на 2 см . 3см и 4 см какие поставить? и буду новые пружины ставить .сильно высоко не получилось 

Мне кажется, что 3 см - более чем.

Опубликовано

Я ставил назад в универсал пружины передние от классики Жигулей + проставки примерно 2 см. Приподнялась очень даже неплохо, пришлось фары поднимать свет- светила под нос себе. Это всё на родных 15" дисках, резина 195х65х15. Примерно через год просела до нормального состояния, фары на место, клиренс в норме. По управляемости: пока ездил как атакующий таракан с задраной попкой- некомфортно, если в тапок подкидывать, с визгом в повороты входить. А если ездить спокойно, то вполне даже неплохо.

Передние пружины не менял. Мало того- поменял только стойки (амортизаторы) и опорные подшипники, потому что стояли еще с завода изготовителя и сдохли только через 20 лет. И в целом машина приобрела вполне даже неплохой клиренс и управляемость.

Всё таки умели раньше машины делать, до сих пор поражаюсь надежности этих аппаратов и заложенного в них ресурса. Если бы не кузов- так бы и ездила дальше.

Опубликовано

да сама машина не плохая.смотрел мужик с дизеля поставил говорит норм.снял стойки вот и думаю что делать и как эти проставки ставить.еще может сайт кто знает где праставки купить на мою машину?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...