Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Так поставьте на 15 или на 16 и будет вам счастие, а вообще если по форуму полазить то можно практически и машину по болтику разобрать и собрать и почти на все вопросы ответы есть.

Опубликовано
29.09.2019 в 19:47, owl-sage сказал:

Так поставьте на 15

Или 14-ю с большим профилем.

45 минут назад, теймураз сказал:

жестко сильно?

Отразится на управляемости. Если это не принципиально - я про то, что например спокойный стиль езды - то ни чего страшного, можно поставить проставки - только в пределах разумного.

Опубликовано
4 часа назад, теймураз сказал:

да я не гоняю у нас и дороги в мотлах на тракторах только ездить.вот и думаю как лучше поднять

Резину повыше, проставки. Только с проставками аккуратно - есть ещё один момент - ход амортизаторов тоже рассчитан, как и работа сайленблоков и т.д. - если очень сильно увеличить клиренс - даёшь нагрузку на все эти узлы - и всё просто полетит.

Опубликовано
1 час назад, теймураз сказал:

есть праставки на 2 см . 3см и 4 см какие поставить? и буду новые пружины ставить .сильно высоко не получилось 

Мне кажется, что 3 см - более чем.

Опубликовано

Я ставил назад в универсал пружины передние от классики Жигулей + проставки примерно 2 см. Приподнялась очень даже неплохо, пришлось фары поднимать свет- светила под нос себе. Это всё на родных 15" дисках, резина 195х65х15. Примерно через год просела до нормального состояния, фары на место, клиренс в норме. По управляемости: пока ездил как атакующий таракан с задраной попкой- некомфортно, если в тапок подкидывать, с визгом в повороты входить. А если ездить спокойно, то вполне даже неплохо.

Передние пружины не менял. Мало того- поменял только стойки (амортизаторы) и опорные подшипники, потому что стояли еще с завода изготовителя и сдохли только через 20 лет. И в целом машина приобрела вполне даже неплохой клиренс и управляемость.

Всё таки умели раньше машины делать, до сих пор поражаюсь надежности этих аппаратов и заложенного в них ресурса. Если бы не кузов- так бы и ездила дальше.

Опубликовано

да сама машина не плохая.смотрел мужик с дизеля поставил говорит норм.снял стойки вот и думаю что делать и как эти проставки ставить.еще может сайт кто знает где праставки купить на мою машину?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...