Jake83 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Опубликовано 20 сентября, 2019 Только что, visla сказал: плохо ищещ. в любом случае. уверен у тебя куча косяков там. Да согласен нужно всю большую косу снять и обзвонить
twik Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 Только что, Jake83 сказал: Да согласен нужно всю большую косу снять и обзвонить Лучше, начни с косы , в коробе за впускным коллектором. Это больное место на 1-ых и 2-ых мондео.
Jake83 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Опубликовано 20 сентября, 2019 Только что, Jake83 сказал: Да согласен нужно всю большую косу снять и обзвонить Маленкую которая на форсы и т.д. Я перепроверил а оснавную каторая возле акпп так визуально глянул.
Jake83 Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Опубликовано 20 сентября, 2019 1 минуту назад, twik сказал: Лучше, начни с косы , в коробе за впускным коллектором. Это больное место на 1-ых и 2-ых мондео. Да так и сделаю!
Шем Опубликовано 20 сентября, 2019 Опубликовано 20 сентября, 2019 8 часов назад, Jake83 сказал: Приветствую!так мне как искать мозги от 2.0 без иммо?или любые года с иммо подойдут? Что бы тебе совсем не зарыться - бери без ИММО - там в теме на Драйве - есть номера мозгов под 2 литра и без ИММО. Удалить можно всё - но сам понимаешь, ты и так уже с машиной живёшь... поэтому облегчи себе жизнь - бери, что бы не шаманить.
Jake83 Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Опубликовано 21 сентября, 2019 11 часов назад, Шем сказал: Что бы тебе совсем не зарыться - бери без ИММО - там в теме на Драйве - есть номера мозгов под 2 литра и без ИММО. Удалить можно всё - но сам понимаешь, ты и так уже с машиной живёшь... поэтому облегчи себе жизнь - бери, что меняй мозги,другой мозги не причем, короче-прозвоню основную косу,авось авоська дырявая:),не найду ничего буду искать эбу от 2.0.
Mondeo217 Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 19.09.2019 в 19:25, Шем сказал: 1.8 и 2.0 - блоки управления точно разные, как и производительность форсунок. Совершенно согласен!
visla Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 4 минуты назад, Mondeo217 сказал: Совершенно согласен! разные . не разные. а наличие адаптации у мозгов есть. и форсы одинаковые. и коллектора и бошки одинаковые . в кате нос засунуть нужно там все эдентично. а точ то матор провалы вариантов море кроме мозгов, в том числе и автомат криво собранный
Mondeo217 Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 12 часов назад, Jake83 сказал: меняй мозги,другой мозги не причем, короче-прозвоню основную косу,авось авоська дырявая:),не найду ничего буду искать эбу от 2.0. Приезжай в Мурманск - разберёмся!
Mondeo217 Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 19.09.2019 в 17:13, Jake83 сказал: Говорит что после замены двигла ездило все хорошо но потом начались провалы на 3000 оборотах. Найми коллекторов, пусть родственника за яйки подёргают - что то скрывает, т.к при таком объёме проверок: 19.09.2019 в 17:13, Jake83 сказал: Все перепроверил вплодь от фильтра в баке,бензонасос заменил,топливный фильтр,мерил давление в топл рампе,промыл форсунки 2раза,промыл дросель несколько раз,устранил все подсосы дымогенератором,проверил вв провода,катушку,дмрв,дпдз,глушил егр,глушил обратку топлива,прозвонил проводку,убрал возд фильтр,проверил грм,свечи бош поставил,заменил дхх. Auto должен летать! А воздушный фильтр водрузите на место, и обратку восстановите.
Jake83 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 19.09.2019 в 22:30, visla сказал: с простого начинай, отключай большую. часть датчиков и пробуй зазор проверь на клапанах может зажаты быть всеже не новый матор Броо.... здарова!Все получилось!Отключил с начало лямбду ничего не изменилось,воткнул назад,но когда отключил датчик распред вала...то все....))) провал исчез,все стабильно держит.Только вот как отпускаю педаль газа,...немного держатся обороты на 2000тыс секунды 3 и потом опускается до 1000 об и так держится.При нагрузке опскается до 950 оборотов.Не критично но может можно как то настроить,есть мысли ?
visla Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 10 минут назад, Jake83 сказал: Броо.... здарова!Все получилось!Отключил с начало лямбду ничего не изменилось,воткнул назад,но когда отключил датчик распред вала...то все....))) провал исчез,все стабильно держит.Только вот как отпускаю педаль газа,...немного держатся обороты на 2000тыс секунды 3 и потом опускается до 1000 об и так держится.При нагрузке опскается до 950 оборотов.Не критично но может можно как то настроить,есть мысли ? датчик распредвала провеь сопративление, плюс его проводку что касается сброса газа. от 1500 и потмо чутка падает нормально но у тебя высоковата, тут чет смотреть нужно подсосы воздуха те что по мафу регуль идет
Jake83 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 1 час назад, visla сказал: датчик распредвала провеь сопративление, плюс его проводку что касается сброса газа. от 1500 и потмо чутка падает нормально но у тебя высоковата, тут чет смотреть нужно подсосы воздуха те что по мафу регуль идет сопративление у старого датчика мерил норм было даже менял с б/ушки тож сопротивление норм было.Значит не в мозгах дело было всетаки а в лишнем датчике?
Jake83 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 Только что, Jake83 сказал: сопративление у старого датчика мерил норм было даже менял с б/ушки тож сопротивление норм было.Значит не в мозгах дело было всетаки а в лишнем датчике? и проводку прозванивал. Подсосы точна все устранил а вот регуль у мафа это где у него чет невидел?, есть регуль на заслонке его знаю
visla Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 3 минуты назад, Jake83 сказал: сопративление у старого датчика мерил норм было даже менял с б/ушки тож сопротивление норм было.Значит не в мозгах дело было всетаки а в лишнем датчике? не в датчике. а скорее всего проводка+ проблемы по топливно воздушной смеси
Jake83 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 что может со смесью быть?проводку эту что в малой касе я прозвонил 3 минуты назад, visla сказал: не в датчике. а скорее всего проводка+ проблемы по топливно воздушной смеси что может со смесью быть?проводку эту что в малой касе я прозвонил
Mondeo217 Опубликовано 24 сентября, 2019 Опубликовано 24 сентября, 2019 39 минут назад, Jake83 сказал: дело было всетаки а в лишнем датчике? Лишних датчиков не бывает
Jake83 Опубликовано 24 сентября, 2019 Автор Опубликовано 24 сентября, 2019 1 минуту назад, Mondeo217 сказал: Лишних датчиков не бывает а почему тогда все заработало Только что, Jake83 сказал: а почему тогда все заработало 2 минуты назад, Mondeo217 сказал: Лишних датчиков не бывает имеется в виду лутше стало
visla Опубликовано 25 сентября, 2019 Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) 15 часов назад, Jake83 сказал: а почему тогда все заработало имеется в виду лутше стало почему лучше стало то что ты прозванил и что? не чего же не изменило же прозвонка это не значит что с проводкой все норм. а окислы. замыкания плохой контакт, в том числе и большие фишки разъемы кос.до мозгов их несколько плохая масса. плохой плюс на мозги, причем вариков много а то что стало лучше свидетельствует. что проблема есть без датчика распредвала нету распределенного впрыска и не отменяет проблемы с топливно воздушной смесью ( проводка, еще каккой нить датчик моросит. и тд, в итоге мозги тебе ушли по датчику в средний режим типа аварийный) Изменено 25 сентября, 2019 пользователем visla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти