andrewbatr Опубликовано 28 августа, 2019 Опубликовано 28 августа, 2019 Всем доброго времени суток! Случилась следующая ситуёвина: на моем ФМ3 2006 2л акпп, ДВС DuraTec HE умер на 260т км, Отправились в не столь долгий путь с Новосибирска до Чулыма, тут же с Чулыма до оз. Чаны, буквально км 10 до Чанов не успели, заглох. Перед отъездом доливал масло, (да, был небольшой жор масла, но именно в этот раз он сильно проголодался и молчаливо всё съел) проехав примерно 300 км, услышал какой то треск моня заглох и не заводился, открыв капот (специалист из меня никакой) заметил, что кипел антифриз. В итоге за мной приехали и отбуксировали в сервис в Чаны. Проверили масло, а его нет, щуп сухой абсолютно, (в пути не сработало никаких датчиков масла) хотя перед отъездом проверял и доливал до отметки макс. Скрутили свечи, а там лужа того самого масла, продули, свечи прочистили, искру проверили - все норм, вкрутили свечи, заводить - ни в какую, скрутили свечи и снова лужа масла, снова прочистили, решили проверить компрессию, а во 2-ом цилиндре ее вообще нет, нет компрессии до такой степени, что 0%, в 1-ом и 3-ем 5-6%, в 4-ом 10. т.е. 4-ый цилиндр пострадал менее всего и под самой свечой было практически сухо, т.е. масло туда видимо не попало, И тут Чановские мотористы упорно хотели проникнуть внутрь мотора, но я не доверил и на следующий день отбуксирили обратно в Новосибирск. Так вот порекомендовали, что проще поставить контрактный. А тут нужен добрый совет, какой лучше? Америка? Европа? или же Япония? Живу в Новосибирске, пока нашел магазин контрактных запчастей по адресу ул Альпийская 23, у них в наличии ДВС Америка до 100т км, пока нет точной информации по пробегу, цена 45 т.р. Подскажите пожалуйста кто знает какой и где лучше брать, какие ценники будут являться нормой, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.