SaMoTaY Опубликовано 16 августа, 2019 Опубликовано 16 августа, 2019 Прошу помощи. Тачке плохо. С месяц назад стал замечать при интенсивном разгоне, где-то после 2500 оборотов подсвистывание, как буд-то стравливает излишнее давление. После при обгоне на трассе загорелся чек на приборке и вылетела ошибка P010F. Проверил трассу от турбины до впуска, заменил маленький патрубок, он начал расползаться по корду в районе хомута. Ситуация не поменялась. При глушении заметил "мычащий" звук от клапана турбины, поменял клапана местами, не помогло. Заменил клапан на новый, так же не помогло. На холостых наблюдается басящее как бы подтраивание, похожее на звук сабвуфера. Грешил на топливный фильтр, но это явно не он. Если плавно разгоняться, то ошибка не вылетает. Теперь при интенсивном разгоне ошибка P2263 - "Заедание исполнительного устройства в открытом положении" и потом P010F... Почитал темы, решил проверять, Полез под машину шевелить шток, а он на холостых туда сюда скачет, прислушался и понял что "басящее подтраивание" совпадает с дерганьем штока. При подгазовке на месте, даю 2500 оборотов держу педаль газа в одном положении, а обороты проваливаются и поднимаются обратно. Понял, что это связано как раз с дерганьем штока. Отсоединил вакуумную трубку от актуатора, подключил другую и ртом создал разряжение как смог и языком зажал, шток сдвинулся и не плясал. Если соединить вакуумные трубки исключив вакуумный клапан, с штоком тоже нормально и "басящее подтраивание" пропадает. Говорит ли это что мембрана актуатора целая, не знаю. Просканировал Forscan-ом, vane_pos показывает какую-то дичь и чётко видны провалы графика в момент подтраивания. Снял потенциометр, подвигал его шток, показания вроде плавно меняются. Идеи кончились, менять все на новое финансы не позволяют. Есть идеи что смотреть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.