Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Исчезнувшая неисправность .


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях помыл двигатель , после продул колодцы , подсушил завел поехал слегка подтраивал , приехал домой заглушил ,на следущий день завожу и двигатель аж прыгает троит , ну думаю свечам капец, доехал кое как до гаража , стал менять свечи , 3 катушки открутились нормально а на последней болт крутится вместе с Гайкой которая залита в крышке клапанов , черт , ну взял болгарку спилил шляпку , щас хрен знает как крепить катушку , попробовать вырвать эту гайку и посадить на эпоксидку , ну ладно ,поменял свечи , завел все в норме , поехал домой ,хрен ,под нагрузкой иногда начинает троить . Поставил , на следующий день завел поехал на диагностику , думаю катушки , подключили сканет , мужик долго смотрел в ноутбук , говорить где-то есть пропуск в каком целиндре не пойму , пошел взял другой сканер , опять долго смотрел , говорит нет пропусков в зажигании , скорее всего это насос , газует а двигатель на малых как будто захлёбывается , обороты наберёт  вроде норм , надо говорить давление на рампе померять , пошли под капот , посмотрели не нашли ключик как снять трубку с рампы , ну говорят извиняйте , если только снимешь насос мы его проверим , ну думаю ладно , завтра полезу снимать , заплатил за диагностику 500 не взяли , говорят не нашли неисправность давай 300 , отдал поехал домой , завожу поехал , чувствую как то машина по другому едет , я остановился газанул , не троит , я поехал ,на дорогу выезжаю газую , едет , не пинается ,я дальше на вторую переключился топ
чу пидаль , едет , вообщем едет что на малых что на больших оборотах как и раньше до мойки , И вопрос что это все было ? И куда пропало ? Покаталься поставил , надо на работу ити , то ли катушки помирают , то ли носос , машинка 2008 года пробег 167000, езжу 8 год , сам не менял ни носос ни катушки , до меня не знаю, вот такие вот дела , пока симптомов ни каких .


Опубликовано
Только что, Aleхsander сказал:

На днях помыл двигатель , после продул колодцы , подсушил завел поехал слегка подтраивал , приехал домой заглушил ,на следущий день завожу и двигатель аж прыгает троит , ну думаю свечам капец, доехал кое как до гаража , стал менять свечи , 3 катушки открутились нормально а на последней болт крутится вместе с Гайкой которая залита в крышке клапанов , черт , ну взял болгарку спилил шляпку , щас хрен знает как крепить катушку , попробовать вырвать эту гайку и посадить на эпоксидку , ну ладно ,поменял свечи , завел все в норме , поехал домой ,хрен ,под нагрузкой иногда начинает троить . Поставил , на следующий день завел поехал на диагностику , думаю катушки , подключили сканет , мужик долго смотрел в ноутбук , говорить где-то есть пропуск в каком целиндре не пойму , пошел взял другой сканер , опять долго смотрел , говорит нет пропусков в зажигании , скорее всего это насос , газует а двигатель на малых как будто захлёбывается , обороты наберёт  вроде норм , надо говорить давление на рампе померять , пошли под капот , посмотрели не нашли ключик как снять трубку с рампы , ну говорят извиняйте , если только снимешь насос мы его проверим , ну думаю ладно , завтра полезу снимать , заплатил за диагностику 500 не взяли , говорят не нашли неисправность давай 300 , отдал поехал домой , завожу поехал , чувствую как то машина по другому едет , я остановился газанул , не троит , я поехал ,на дорогу выезжаю газую , едет , не пинается ,я дальше на вторую переключился топ
чу пидаль , едет , вообщем едет что на малых что на больших оборотах как и раньше до мойки , И вопрос что это все было ? И куда пропало ? Покаталься поставил , надо на работу ити , то ли катушки помирают , то ли носос , машинка 2008 года пробег 167000, езжу 8 год , сам не менял ни носос ни катушки , до меня не знаю, вот такие вот дела , пока симптомов ни каких .

Снимай гофру с косы проводов что идёт на катушки и смотри "узел" общего "+" на катушки.

 

Лопается изоляция от времени. А ты как раз водички подлил и пошла утечка тока. Катушки стали недозаряжаться и искорка весьма слабая получается.

Просохло и всё нормализовалось.

Опубликовано
Только что, Aleхsander сказал:

Значит катушки под замену .

Нет. Проводку смотреть.

Опубликовано
12 часов назад, kacoco сказал:

Нет. Проводку смотреть.

Понятно спасибо , проводка конечно у нас на фордах гавно , в багажнике за 8 лет 2 раза делал , и в водительской двери 1 раз .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...