Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Высокие обороты после чистки дросселя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся сегодня с проблемой-после чистки дроссельной заслонки и установки на место автомобиль стал держать 1500 об/мин. На холодную заводишь-она, как и положено, подкидывает обороты где-то до 1300-1400 об/мин и плавно скидывает до 1000об/мин. после чего работает так буквально минуту и поднимает обороты до стабильных 1500об/мин. При разборке снимался так же ДМРВ и ДПДЗ. Машина стала гораздо более отзывчивой на нажатие педали. При этом при попытке стартануть с этих 1500об/мин, плавно отпуская педаль сцепления, машина проваливается по оборотам и практически глохнет, стоит выжать сцепление-опять 1500 об/мин. При отключении ДМРВ машина троит, холостые плавают, смесь очень богатая(очень сильный запах бензина с выхлопа). При отключении ДПДЗ обороты стабильные 1000об/мин, но опять-таки смесь богатая(сильный запах бензина). Подскажите решение проблемы, может кто сталкивался? Заранее спасибо!

Изменено пользователем Fuckel

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
07.07.2019 в 21:04, охотник сказал:

Датчик ХХ тоже чистил? мозги обнулял?

Клапан ХХ тоже чистил, менял прокладку. Мозги не обнулял, но АКБ был снят еще до проведения всех процедур

Опубликовано

У меня один вопрос. Что вы все в этот дроссель, форунки и прочее лезете? У меня машина с 14 года, и еще две таких же :D Так вот еще ни на одной не пришлось ни дроссель, ни форсунки чистить, хотя на моей "официального" пробега 330 тыс было и я уже примерно 100 тыс накатал.  Отдали "серебристого" из подписи брату - так он тоже постоянно че то чистит, то какие то промывки, то еще что то. И в итоге все это выходит боком -мои машины как ездили, так и ездят, с его аппаратом постоянно какие то пляски с бубном. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Господа, спасибо всем, кто остался неравнодушным! Извините, что отвечаю так поздно-с работой напряг был. В итоге дело было в ДПДЗ. После очередного снятия дросселя в поисках причин повышенных холостых снимаю ДПДЗ и замечаю нормальный такой люфт сердечника. Ради интереса решил его крутануть(одним пальчиком, легонечко) после чего сердечник благополучно вывалился из датчика! Поехал, купил новый ДПДЗ, поставил. Холостые стали такими же, как были, когда датчик был вообще отключен. При этом блок ЭБУ видит новый датчик (проверили через MotorDat`у). В итоге все закончилось тем, что покатавшись недельку (примерно 300-350 км) при очередном запуске двигателя холостой ход вернулся в норму сам! И расход стал меньше, чем был до чистки дросселя. Вот так вот :))

Изменено пользователем Fuckel
Опубликовано

Дроссель надо чистить,только без фанатизма. Там собирается нагар и копоть...

После чистки ему нужна так званая адаптация. На современных авто,это делается через комп,а нас два-три дня покататься, пару холодных пусков,и если там всё исправно,то холостой ход прийдет в норму.

Опубликовано
29.07.2019 в 18:03, Денис Пестерников сказал:

Дроссель надо чистить,только без фанатизма. Там собирается нагар и копоть...

После чистки ему нужна так званая адаптация. На современных авто,это делается через комп,а нас два-три дня покататься, пару холодных пусков,и если там всё исправно,то холостой ход прийдет в норму.

Читал где-то, что на третьих Мондео такая адаптация идет, но про наши Мони такого нигде не встречал. Поэтому и искал неисправность))

Опубликовано
12 часов назад, Fuckel сказал:

Читал где-то, что на третьих Мондео такая адаптация идет, но про наши Мони такого нигде не встречал. Поэтому и искал неисправность))

Знатоки на форуме пишут что они все с адаптацией,но алгоритма не находят просто со временем приходит в норму 200-300 км или 1-3 дня 

Опубликовано

Всем привет! Столкнулся с аналогичной ерундой после чистки дросселя и форсунок, только вдобавок обороты залипают на 1500 (примерно) на 1-2 секунды при сбросе газа. Может ли это быть ДМРВ, или это тоже может нормализоваться через пару дней?

И если лучше поменять ДМРВ, для двигателя 2.0 подойдёт ли датчик от 1.8? Датчик для 1.8 стоит 450 рублей, а для 2.0 - 2000 ))

Опубликовано
03.08.2019 в 11:28, M8rthvargr сказал:

Всем привет! Столкнулся с аналогичной ерундой после чистки дросселя и форсунок, только вдобавок обороты залипают на 1500 (примерно) на 1-2 секунды при сбросе газа. Может ли это быть ДМРВ, или это тоже может нормализоваться через пару дней?

И если лучше поменять ДМРВ, для двигателя 2.0 подойдёт ли датчик от 1.8? Датчик для 1.8 стоит 450 рублей, а для 2.0 - 2000 ))

У меня было так же после чистки дросселя и ДМРВ. Покатайся километров 200-400 и все должно прийти в норму)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...