Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загорается ABS и глохнет двигатель


Рекомендуемые сообщения

Недавно ехал по городу лил неимоверный дождина, лужи по щиколотку и все такое. Ехал аккуратненько через лужи т.к. забор воздуха у нас низко расположен, по правой стороне накрыло волной от проезжающего, проехал где то метров 100, загорелся ABS и я заглох, после чего не смог завестись по причине севшего аккума. Машину оттолкал во двор ближайший вызвал товарища, он привез мне аккум на всяк случай и прикурил. Сел в авто включил печку и приборка начала вся мыргать как новогодняя после чего сразу  заглушил при попытке завести, опять севший аккум. Полез в печку обнаружил что там вода и причем прилично, естественно сбросил фишки да и мотор печки снял. Достал новый аккум поставил завелся все норм, подумал что нужно поставить севший чтоб зарядился ну и чтоб был заряженный на готове если вдруг. Скинув с него массу заглох двигатель чему я удивился изрядно, но делать нечего завел по новой и поехал на базу. По дороге в пробке он сел с теми же симптомами ( загорается ABS и глохнет). Я вызвонил еще одну батарею, привезли, поставил и со второго добрался до места ремонта, оставил на ночь машину сохнуть. Следующим днем полез под капот снял шину мозгов снял мозги (Там оказалось влажно. Обнаружил течь, из за того что пластиковый кофр который между лобашом и капотом был не правильно установлен, не вставлен в защелку ) все разобрал просушил, спиртом попшикал опять просушил, все собрал поставил, проверил зарядку тестером 13.4 на рабочем двигателе 12.7 при заглушенном ну заряд есть вроде хотя при снятии клемы так же глохнет двиг, подумал что мб система хитрая сама глушит когда цепь разрываешь. Аккум за ночь зарядился, сегодня собрал печку уже высушенную и вроде все чин по чину все хорошо, едет отлично никаких нареканий все работает, подъехал к дому и оп-ля загорается датчик ABS начинают падать обороты, когда поднимаю обороты выше 2х гаснет ABS как падает на хол опять загорается и пытается глохнуть. Заглушил двигатель, попробовал завести хрен, сел аккум. Товарищи подскажите где искать проблему и в идеале как устранить или к кому обратиться??? 

Изменено пользователем Birdshadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


9 часов назад, Anubis сказал:

Генератор сдох.

Это точно, да?

Это может решиться заменой щеток?

Все таки он выдает  какое то напряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу, ближний свет+климат - какое напряжение на клеммах?
Поможет ли замена щеток неизвестно, я ж не видел конкретный генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Anubis сказал:

На холостом ходу, ближний свет+климат - какое напряжение на клеммах?
Поможет ли замена щеток неизвестно, я ж не видел конкретный генератор.

Хорошо, я померяю напряжение с климатом и светом чуть позже отпишусь. Я сегодня утром прикурил чуть позаряжал от другой машины и вроде нормально до работы доехал (минут 15 дороги)но не включал ничего вообще только двиг. Абс не горел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее проверять напряжени не представляется возможным. Он какого то лешего смачно задымил. Уже снятый лежит. Завтра буду разбираться в причинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее проверять напряжени не представляется возможным. Он какого то лешего смачно задымил. Уже снятый лежит. Завтра буду разбираться в причинах.
В причинах - уставший АКБ, дерьмовая фордовская проводка. Задымился либо диодный мост, либо одна из обмоток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Anubis сказал:

В причинах - уставший АКБ, дерьмовая фордовская проводка. Задымился либо диодный мост, либо одна из обмоток.

Сегодня скинул крышку, мост оплавлен. Это может быть из-за попадания влаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня скинул крышку, мост оплавлен. Это может быть из-за попадания влаги?
Вода могла попасть на ремень, из-за этого он не смог вращать генератор. Генератор резко остановился, ток так же резко возрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже такое было. потом генератор загорелся.  И еще если АКБ замкнул то машина откажется ехать или поедет но начнет тупить по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...