Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток, подскажите плиз, может кто сталкивался...

Мондео 2002 г.в бенз, универсал

тем летом постоянно пользовался кондеем - все было ном, в начале этого года тоже включал пару раз - все хорошо было...буквально пару недель назад нажимаю включить - кнопка А/С не загорается (кондей не включается). Подумал может просто уже пустой - записался, поехал заправляться...откачали остаток, сделали диагностику - все гуд, заправили полностью - завелся,  жмякаю кнопку - ничего не запускается...через пару дней, по записи наконец попал к электрикам...в 1 очередь проверили давление - есть, пару часов все прозванивали, проверяли предохранители - все норм. (когда замыкали принудительно - муфта начинает крутиться, вентиляторы крутятся. прозвонили всю цепь до салона - все хорошо). - но при нажатии кнопки - так и не включается....сказали что скорее всего накрылась сама кнопка включения, надо другую подкинуть. Купил на авопривозе другую (Б/У), самостоятельно разобрал, поставил новый блок кнопок - не работает. Поехал к другому электрику ( у него уже конкретно фордовская прога для чтения) - тоже все проверил - все работает...и компом кондей запускается (морозит ппц :nice:) и всю цепь проверили - все норм...компом видно что новый блок с кнопками рабочий, и старый - тоже работает...когда на кнопку нажимаешь - отображается на компе что кнопку нажали, но почему-то кондей не запускается....что это может быть ?! уже ппц просто, не знаю что делать....подскажите плиз кто сталкивался....заранее очень благодарен за любую помощь


Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Max_47 сказал:

всем доброго времени суток, подскажите плиз, может кто сталкивался...

Мондео 2002 г.в бенз, универсал

тем летом постоянно пользовался кондеем - все было ном, в начале этого года тоже включал пару раз - все хорошо было...буквально пару недель назад нажимаю включить - кнопка А/С не загорается (кондей не включается). Подумал может просто уже пустой - записался, поехал заправляться...откачали остаток, сделали диагностику - все гуд, заправили полностью - завелся,  жмякаю кнопку - ничего не запускается...через пару дней, по записи наконец попал к электрикам...в 1 очередь проверили давление - есть, пару часов все прозванивали, проверяли предохранители - все норм. (когда замыкали принудительно - муфта начинает крутиться, вентиляторы крутятся. прозвонили всю цепь до салона - все хорошо). - но при нажатии кнопки - так и не включается....сказали что скорее всего накрылась сама кнопка включения, надо другую подкинуть. Купил на авопривозе другую (Б/У), самостоятельно разобрал, поставил новый блок кнопок - не работает. Поехал к другому электрику ( у него уже конкретно фордовская прога для чтения) - тоже все проверил - все работает...и компом кондей запускается (морозит ппц :nice:) и всю цепь проверили - все норм...компом видно что новый блок с кнопками рабочий, и старый - тоже работает...когда на кнопку нажимаешь - отображается на компе что кнопку нажали, но почему-то кондей не запускается....что это может быть ?! уже ппц просто, не знаю что делать....подскажите плиз кто сталкивался....заранее очень благодарен за любую помощь

схема там проще некуда - 82 предохранитель-кнопка-датчик низкого давления-датчик высокого давления-41 контакт эбу

если эбу получил 12 вольт на 41 пин, то он замыкает на землю свой 69 вывод и в результате срабатывает реле кондиционера, которое подает питание на муфту, а еще мозги одновременно включают первую скорость вентилятора охлаждения

если вентиль включился а муфта не присосалась, то неисправна вторая половина схемы, если он стоит то значит 41 пин не получил питания и это что-то в датчиках давления, кнопке или 82-ом предохранителе, который чаще всего дохнет изза форсунок омывателя лобовухи  :tongue1:

вольтметром пробежал по цепочке ну и усё, вторая часть марлезонского балета..... не вижу изза чего там электрики-акадЭмики мозГ сломали... :yahoo:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
10 часов назад, strannikk сказал:

это что-то в датчиках давления, кнопке или 82-ом предохранителе

31 й пред. ,типа диод, также не даст питание на муфту.

Опубликовано (изменено)

У меня 32 пред  сгорел из-за того, что окислились и закоротили  контакты в подогреве форсунок омывателя (ибо он же и на форсунки идет, и, кстати, на круиз-контроль тоже). Отключил контакт на форсунки, поменял предохранитель, все заработало. 

Изменено пользователем Кузнецов
Опубликовано

всем откликнувшимся - большое спасибо, буду в будние пробовать....

 

подскажите плиз, заранее забыл упоменуть - левая крутелка. что отвечает за скорость обдува - не работают первые 3 положения, пока пользуюсь только предпоследним (в крайних случаях и последним). может это как влияет, что кондей не запускается ? 

думал что контакты может где подгорели или еще что, думал когда другую панель с крутелками и кнопками поставлю - за одно с кнопкой включения заработает и крутелка на на первых скоростях - но не тут то было - подкинутая панелька тоже не работает на первых скоростях...

 

1. может это как влияет, что кондей не запускается ?

2. как сделать (может что отдельное отвечает) чтоб первые скорости обдува включались ?

 

заранее очень благодарен

Опубликовано
54 минуты назад, Max_47 сказал:

1. может это как влияет, что кондей не запускается ?

2. как сделать (может что отдельное отвечает) чтоб первые скорости обдува включались ?

1. не влияет

2. заменить сборку резисторов в салонном вентиляторе печки

Опубликовано

@Max_47 

1 час назад, Max_47 сказал:

ак сделать (может что отдельное отвечает) чтоб первые скорости обдува включались ?

 

Опубликовано
21 минуту назад, tanliz сказал:

@Max_47 

 

сгорает терморезистор, который отмечен стрелкой, его можно тупо выкусить  и заменить обычной простой перемычкой из толстого провода

единственное условие - хорошенько ее припаять, для этого резистор откусывается под корпус, а пайка идет на его оставшиеся ноги 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...