perspektivny Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Люди, помогите, отговорите или наооборот убедите, хочу Х3 дизеля! Нашел машину по-моему бюджету, не новая , но пробег не большой, не бита, расход топлива 9 литров, налог совсем небольшой т к лошадей 177, единственная загвозка надо поменять двигатель, но и двигатель с Европы уже найден с пробегом 50000 с аукциона, правда подождать придется два месяца пока доедет до нас донор! https://novokuznetsk.drom.ru/bmw/x3/33662465.html 0 Цитата
Шем Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 Если готов заморачиваться с ДВС и его перекидкой - если всё это входит в бюджет - почему бы и нет... правда при условие, что в остальном машина жива - скажем АКПП не пора вслед за ДВС. 0 Цитата
Fogda Опубликовано 23 июня, 2019 Опубликовано 23 июня, 2019 Я наоборот с х5 пересел на форд, ибо каждый елемент стоит овер много денег, поменял на бмв в 2016 подвеску в круг, вышло под 200к, вот и думайте, готовы ли вы вливать 100-200 в год, если машина не сильно старая. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 26 июня, 2019 Автор Опубликовано 26 июня, 2019 Двигатель без номеров и букав, гаи не ставят на учет, пришлось отказаться (((( 0 Цитата
ImaGo Опубликовано 13 января, 2020 Опубликовано 13 января, 2020 Выбор хороший, но! у этих авто после 100 тыщ пробега начинает все лететь, сыпаться, крошиться.... ремонт стоит денег. Лучше сразу подыскать узкоспециализированный автосервис, где не будут усугублять проблем и сгущать красок, а конкретно и по существу. 0 Цитата
chernich Опубликовано 17 января, 2020 Опубликовано 17 января, 2020 14.01.2020 в 00:19, ImaGo сказал: Выбор хороший, но! у этих авто после 100 тыщ пробега начинает все лететь, сыпаться, крошиться.... ремонт стоит денег. Лучше сразу подыскать узкоспециализированный автосервис, где не будут усугублять проблем и сгущать красок, а конкретно и по существу. Да, бмв хорош до 70-100т. Потом ну его нафиг имхо.... 0 Цитата
Outwork Опубликовано 30 января, 2020 Опубликовано 30 января, 2020 14.01.2020 в 00:19, ImaGo сказал: Выбор хороший, но! у этих авто после 100 тыщ пробега начинает все лететь, сыпаться, крошиться.... ремонт стоит денег. Лучше сразу подыскать узкоспециализированный автосервис, где не будут усугублять проблем и сгущать красок, а конкретно и по существу. Полностью не согласен именно по E83. Одна из самых надежных БМВ. 0 Цитата
michaeltok Опубликовано 5 июня, 2020 Опубликовано 5 июня, 2020 У моего друга такая треха. Правда он покупал новую со всеми наворотами. Но говорят вроде, что старые лучше чем новые. Во всяком случае новая мне не очень понравилась. Наворотов столько что вообще не понимаешь что машина творит. Надо привыкнуть наверное. 0 Цитата
ZeroAsty Опубликовано 7 июня, 2021 Опубликовано 7 июня, 2021 Мне Х3 очень нравилась, дизель, экономный расход для своего двигателя. Обслуживание выходило в год около 40000. Пробег был до 90000, так что что было дальше, не знаю. Из стандартных вопросов - замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, шаровых. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.