Sheff90 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Такой вопрос заметил что холостые стали "чуть больше" чем были ранее, раньше в нейтрали стрелка падала скажем на толщину самой стрелки ниже. И ещё если тронутся (особенно в холодное время года) на не прогретом моторе то велика вероятность заглохнуть на ближайшем светофоре или выезде. При этом после того как мотор уже нагреется будет очень тяжело возвращается на нормальные обороты холостых. Помогает остановится, заглушить мотор и завестись по новой. Вот такое "поведение" мотора... Есть смысл что то делать? Спасибо!
visla Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 1 час назад, zhukoleg сказал: Не мешай мотору работать! купить велосипед
Mondeo217 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) ФМ-2? Значит, должна дружить с OBD-сканером. Для начала посмотрите ошибки. То, что обороты ХХ увеличились на толщину стрелки - это утверждение от лукавого. А вот, что глохнет на светофорах, это не есть хорошо... Изменено 5 июня, 2019 пользователем Mondeo217
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти