vint1977 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Форумчане подскажите!!!! Жалуюсь.... Стоял на втором мондео ,у предхоза ,вентилятор радиатора двухлопастной , с нерабочим одним вентилятором , резистора первой скорости тоже не было , маслал только когда включалась 2-я скорость . Купил я с разборки рабочий двухлопастной вент с целым резистором, поставил , завожу мотор , кондишен выключен , включаются сразу же оба вента на первой скорости - включаю кондишен , вентиляторы вырубаются сразу же - выключаю кондишен , вентиляторы через 30 сек. врубаются на первой скорости и молотят плоть до выключения зажигания или включения кондиционера. Не пойму !!!!! Везде пишется , что должна работать система наоборот...Подскажите , где глюк !!!! 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Кондишен только на 2 скорости должен работать,скинь фишку с датчика температуры сверху который,должны включится на 2 скорость,может где скрутку заколхозили 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) Умные люди пишут на форуме , что при включении кондишена , включается 1-я скорость , всегда . 2-я скорость включается при повышении давления в контуре системы кондиционирования . Изменено 2 июня, 2019 пользователем vint1977 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) 1 час назад, vint1977 сказал: Умные люди пишут на форуме , что при включении кондишена , включается 1-я скорость , всегда . 2-я скорость включается при повышении давления в контуре системы кондиционирования . Так у тебя так и происходит включил кондей,мотор нагрелся,выключил кондей он работает от температуры двигла,на 1 скорости нагрей до 98 градусов включится 2 скорость ,ну или закипит Изменено 2 июня, 2019 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 2 июня, 2019 Автор Опубликовано 2 июня, 2019 Если не включать кондей , вент молотит всё время , на первой скорости, от начала заводки и до заглушении мотора )))... Это же не нормально... 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) 8 часов назад, vint1977 сказал: Если не включать кондей , вент молотит всё время , на первой скорости, от начала заводки и до заглушении мотора )))... Это же не нормально... Я так понимаю даже утром когда мотор холодный тоже крутит на 1 скорости?Может все таки резистор то не рабочий?Он по температуре включает скорость какую ему надо,провод от резистора на вентилятор посмотри может где скрутка на постоянный +12в Изменено 3 июня, 2019 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Да , включается даже когда мотор холодный.Проводку пересмотрел , всё правильно. Если на него идут постоянные +12V, то почему он выключается , когда включить кондишен )) , а выключить кондишен , врубается секунд через 30 , не сразу ))). Алгоритм включения правильный, но наоборот )). Если резистор не в порядке , то он бы вообще не включался на первой скорости , я так полагаю. 0 Цитата
охотник Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) 8 часов назад, AreHT34rus34 сказал: Кондишен только на 2 скорости должен работать не вводите коллег в заблуждение... 8 часов назад, vint1977 сказал: что при включении кондишена , включается 1-я скорость , всегда . 2-я скорость включается при повышении давления в контуре системы кондиционирования . Верно! при включении кондиционера вентилятор срабатывет сразу, а не через 30 секунд, где то у тебя наколхозили с проводкой или с подключением Изменено 3 июня, 2019 пользователем охотник 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Вы не поняли))) , при нормальной работе кондишена и вентиляторов ,венты должны включаться на первой скорости сразу же , после включения кондея , а выключаться, если вырубить кондей , через секунд 30. У меня всё наоборот, завожу мотор , включаются венты, включаю кондей , венты вырубаются сразу же , выключаю кондей , венты включаются через 30 сек. Вот такая петрушка , не понятная )))). В чём глюк , не пойму ..... 45 минут назад, охотник сказал: не вводите коллег в заблуждение... Верно! при включении кондиционера вентилятор срабатывет сразу, а не через 30 секунд, где то у тебя наколхозили с проводкой или с подключением 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Контакты на резистора правильно подключил?Наколхозили там на совесть лишь бы не покупать новый вентилятор,чё за люди,надо проверять проводку,проверь предл 30 Ампер в салоне Нижний ряд 2 справа,и под капотом F45 чтоль 0 Цитата
охотник Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) 35 минут назад, vint1977 сказал: Вы не поняли))) все я понял, тот пост в большей степени был не для тебя. в идеале должно работать так: 35 минут назад, vint1977 сказал: при включении кондиционера вентилятор срабатывет сразу но у тебя наоборот, значит что то все таки с подключением датчиков или проводки. Попробуй следующее: на заведеном двигателе отключи фишку в верхнего ДТОЖ, (в правильном варианте секунд через 3-5 должна заработать первая скорость вентилятора, затем вторая), если вентилятор остановится, ищи неправильное подключение Изменено 3 июня, 2019 пользователем охотник 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 На заведённом двигателе уже работает 1-я скорость , если снять фишку , глохнет вент , потом через секунд 5 врубается вторая скорость. Фишку одеваю назад - выключается вторая скорость , через пару сек. врубается первая и молотит вплоть до выключения двигла или включения кондея)) 15 минут назад, охотник сказал: все я понял, тот пост в большей степени был не для тебя. в идеале должно работать так: но у тебя наоборот, значит что то все таки с подключением датчиков или проводки. Попробуй следующее: на заведеном двигателе отключи фишку в верхнего ДТОЖ, (в правильном варианте секунд через 3-5 должна заработать первая скорость вентилятора, затем вторая), если вентилятор остановится, ищи неправильное подключение 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 Я понимаю , что где-то не правильное подключение..... но где ? Подключение вентиляторов правильное , прозвонил по схеме и визуально, со схемой сходится.....Где собака зарыта )))? 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 1 час назад, vint1977 сказал: Я понимаю , что где-то не правильное подключение..... но где ? Подключение вентиляторов правильное , прозвонил по схеме и визуально, со схемой сходится.....Где собака зарыта )))? От датчика давления кондея до вентиля звонил? 0 Цитата
Joey Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Ну если пораскинуть логикой, получается что инвертировано управление реле первой скорости или выход. В этом направлении и рой. 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 вентиль врубается командой ЭБУ , посредством ДТОЖ и аварийный режим кондея от датчика высокого давления, который опять же ,даёт сигнал на ЭБУ, а ЭБУ уже включает венты.... как то так 3 часа назад, AreHT34rus34 сказал: От датчика давления кондея до вентиля звонил? 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 вентиль врубается командой ЭБУ , посредством ДТОЖ и аварийный режим кондея от датчика высокого давления, который опять же ,даёт сигнал на ЭБУ, а ЭБУ уже включает венты.... как то так 4 часа назад, AreHT34rus34 сказал: От датчика давления кондея до вентиля звонил? Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Спецы-электрики , подключитесь к теме , подмогните .....!!!! 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 3 июня, 2019 Автор Опубликовано 3 июня, 2019 10 часов назад, Joey сказал: Ну если пораскинуть логикой, получается что инвертировано управление реле первой скорости или выход. В этом направлении и рой. А по проще ))))) ? 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) 9 часов назад, vint1977 сказал: А по проще ))))) ? Имеется ввиду есть реле 1 скорости и 2 скорости,провода к ним,от них посмотреть...от ЭБУ до реле. 17пин (АКПП),19 пин,68 пин на 106 контактном разъёме Изменено 4 июня, 2019 пользователем AreHT34rus34 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Опубликовано 4 июня, 2019 У меня 60-ти пиновый ЭБУ , 13 и 31 пин , прозванивал , в норме. 1 час назад, AreHT34rus34 сказал: Имеется ввиду есть реле 1 скорости и 2 скорости,провода к ним,от них посмотреть...от ЭБУ до реле. 17пин (АКПП),19 пин,68 пин на 106 контактном разъёме 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 Да куда уж проще то))) реле первой скорости работает наоборот имхо. 0 Цитата
охотник Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 2 часа назад, Joey сказал: реле первой скорости работает наоборот имхо. или реле не то стоит, ну как вариант 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Опубликовано 4 июня, 2019 6 часов назад, охотник сказал: или реле не то стоит, ну как вариант да нет ))))) , реле правильное , зелёное , рабочее. Запитка реле тоже по схеме , прозвонка это подтвердила. 1-й контакт реле ,запитан от реле напряжения +12в, 6-й идёт на ЭБУ , 7-й на массу, 3-й подача +12в от аккума , 5-й идёт на вент. Как в аптеке, всё чётко...... Вот и не пойму, в чём проблема))) 0 Цитата
AreHT34rus34 Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 2 часа назад, vint1977 сказал: да нет ))))) , реле правильное , зелёное , рабочее. Запитка реле тоже по схеме , прозвонка это подтвердила. 1-й контакт реле ,запитан от реле напряжения +12в, 6-й идёт на ЭБУ , 7-й на массу, 3-й подача +12в от аккума , 5-й идёт на вент. Как в аптеке, всё чётко...... Вот и не пойму, в чём проблема))) Может резистор не исправен все таки,вот и молотит на 1 скорости ,если по проводам все чётко 0 Цитата
vint1977 Опубликовано 5 июня, 2019 Автор Опубликовано 5 июня, 2019 а почему он тогда выключается, когда врубить кондей)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.