Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Попутана работа вентилятора радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане подскажите!!!! Жалуюсь.... Стоял на втором мондео   ,у предхоза  ,вентилятор радиатора двухлопастной , с нерабочим одним вентилятором , резистора первой скорости тоже не было , маслал только  когда включалась 2-я скорость . Купил  я с разборки рабочий двухлопастной вент  с целым резистором, поставил , завожу мотор , кондишен выключен , включаются сразу же оба вента на первой скорости - включаю кондишен , вентиляторы вырубаются сразу же - выключаю кондишен , вентиляторы через 30 сек. врубаются на первой скорости и молотят плоть до выключения зажигания или включения кондиционера. Не пойму !!!!! Везде пишется , что должна работать система наоборот...Подскажите , где глюк !!!!


Опубликовано

Кондишен только на 2 скорости должен работать,скинь фишку с датчика температуры сверху который,должны включится на 2 скорость,может где скрутку заколхозили

Опубликовано (изменено)

Умные люди пишут на форуме , что при включении кондишена , включается 1-я скорость , всегда  . 2-я скорость включается при  повышении давления в  контуре системы кондиционирования .

Изменено пользователем vint1977
Опубликовано (изменено)
1 час назад, vint1977 сказал:

Умные люди пишут на форуме , что при включении кондишена , включается 1-я скорость , всегда  . 2-я скорость включается при  повышении давления в  контуре системы кондиционирования .

Так у тебя так и происходит включил кондей,мотор нагрелся,выключил кондей он работает от температуры двигла,на 1 скорости нагрей до 98 градусов включится 2 скорость ,ну или закипит 

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано

Если не включать кондей  , вент молотит всё время , на первой скорости, от начала заводки и до заглушении мотора )))... Это же не нормально...

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, vint1977 сказал:

Если не включать кондей  , вент молотит всё время , на первой скорости, от начала заводки и до заглушении мотора )))... Это же не нормально...

Я так понимаю даже утром когда мотор холодный тоже крутит на 1 скорости?Может все таки резистор то не рабочий?Он по температуре включает скорость какую ему надо,провод от резистора на вентилятор посмотри может где скрутка на постоянный +12в

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано

Да , включается даже когда мотор холодный.Проводку пересмотрел , всё правильно.  Если на него идут  постоянные +12V, то почему он выключается , когда включить кондишен )) , а выключить кондишен , врубается секунд через 30 , не сразу ))). Алгоритм включения правильный, но наоборот )). Если резистор не в порядке , то он бы вообще не включался на первой скорости , я так полагаю.

 

 

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, AreHT34rus34 сказал:

Кондишен только на 2 скорости должен работать

не вводите коллег в заблуждение...

8 часов назад, vint1977 сказал:

что при включении кондишена , включается 1-я скорость , всегда  . 2-я скорость включается при  повышении давления в  контуре системы кондиционирования .

Верно!

при включении кондиционера вентилятор срабатывет сразу, а не через 30 секунд, где то у тебя наколхозили с проводкой или с подключением

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

Вы не поняли))) , при нормальной работе кондишена и вентиляторов ,венты должны включаться на первой скорости сразу же , после включения кондея , а выключаться, если вырубить кондей , через секунд 30. У меня всё наоборот, завожу мотор  , включаются венты, включаю кондей , венты вырубаются сразу же , выключаю кондей , венты включаются через 30 сек. Вот такая петрушка , не понятная )))). В чём глюк , не пойму .....

45 минут назад, охотник сказал:

не вводите коллег в заблуждение...

Верно!

при включении кондиционера вентилятор срабатывет сразу, а не через 30 секунд, где то у тебя наколхозили с проводкой или с подключением

 

Опубликовано

Контакты на резистора правильно подключил?Наколхозили там на совесть лишь бы не покупать новый вентилятор,чё за люди,надо проверять проводку,проверь предл 30 Ампер в салоне Нижний ряд 2 справа,и под капотом F45 чтоль 

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, vint1977 сказал:

Вы не поняли)))

все я понял, тот пост в большей степени был не для тебя.

в идеале должно работать так:

35 минут назад, vint1977 сказал:

при включении кондиционера вентилятор срабатывет сразу

но у тебя наоборот, значит что то все таки с подключением датчиков или проводки.

Попробуй следующее: на заведеном двигателе отключи фишку в верхнего ДТОЖ, (в правильном варианте секунд через 3-5 должна заработать первая скорость вентилятора, затем вторая), если вентилятор остановится, ищи неправильное подключение

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

На заведённом двигателе уже работает 1-я скорость , если снять фишку , глохнет вент , потом через секунд 5 врубается вторая скорость. Фишку одеваю назад - выключается вторая скорость , через пару сек. врубается первая и молотит вплоть до выключения двигла или включения кондея))

15 минут назад, охотник сказал:

все я понял, тот пост в большей степени был не для тебя.

в идеале должно работать так:

но у тебя наоборот, значит что то все таки с подключением датчиков или проводки.

Попробуй следующее: на заведеном двигателе отключи фишку в верхнего ДТОЖ, (в правильном варианте секунд через 3-5 должна заработать первая скорость вентилятора, затем вторая), если вентилятор остановится, ищи неправильное подключение

 

Опубликовано

Я понимаю , что где-то не правильное подключение..... но где ? Подключение вентиляторов  правильное , прозвонил по схеме и визуально, со схемой сходится.....Где собака зарыта )))?

Опубликовано
1 час назад, vint1977 сказал:

Я понимаю , что где-то не правильное подключение..... но где ? Подключение вентиляторов  правильное , прозвонил по схеме и визуально, со схемой сходится.....Где собака зарыта )))?

От датчика давления кондея до вентиля звонил?

Опубликовано

Ну если пораскинуть логикой, получается что инвертировано управление реле первой скорости или выход. В этом направлении и рой.

Опубликовано

вентиль врубается командой ЭБУ , посредством ДТОЖ и аварийный режим кондея от датчика высокого давления, который опять же ,даёт сигнал на ЭБУ, а ЭБУ уже включает венты.... как то  так

3 часа назад, AreHT34rus34 сказал:

От датчика давления кондея до вентиля звонил?

 

Опубликовано

вентиль врубается командой ЭБУ , посредством ДТОЖ и аварийный режим кондея от датчика высокого давления, который опять же ,даёт сигнал на ЭБУ, а ЭБУ уже включает венты.... как то  так

4 часа назад, AreHT34rus34 сказал:

От датчика давления кондея до вентиля звонил?

Неужели никто не сталкивался с такой проблемой??? Спецы-электрики , подключитесь к теме , подмогните .....!!!!

Опубликовано
10 часов назад, Joey сказал:

Ну если пораскинуть логикой, получается что инвертировано управление реле первой скорости или выход. В этом направлении и рой.

А по проще ))))) ?

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, vint1977 сказал:

А по проще ))))) ?

Имеется ввиду есть реле 1 скорости и 2 скорости,провода к ним,от них посмотреть...от ЭБУ до реле.

17пин (АКПП),19 пин,68 пин на 106 контактном разъёме 

Изменено пользователем AreHT34rus34
Опубликовано

У меня 60-ти пиновый ЭБУ , 13 и 31 пин , прозванивал , в норме.

1 час назад, AreHT34rus34 сказал:

Имеется ввиду есть реле 1 скорости и 2 скорости,провода к ним,от них посмотреть...от ЭБУ до реле.

17пин (АКПП),19 пин,68 пин на 106 контактном разъёме 

 

Опубликовано
6 часов назад, охотник сказал:

или реле не то стоит, ну как вариант

да нет ))))) , реле правильное , зелёное , рабочее. Запитка реле тоже по схеме , прозвонка это подтвердила. 1-й контакт реле  ,запитан от реле напряжения +12в, 6-й идёт на ЭБУ , 7-й на массу, 3-й подача  +12в от аккума , 5-й идёт на вент.  Как в аптеке, всё чётко...... Вот и не пойму, в чём проблема)))

Опубликовано
2 часа назад, vint1977 сказал:

да нет ))))) , реле правильное , зелёное , рабочее. Запитка реле тоже по схеме , прозвонка это подтвердила. 1-й контакт реле  ,запитан от реле напряжения +12в, 6-й идёт на ЭБУ , 7-й на массу, 3-й подача  +12в от аккума , 5-й идёт на вент.  Как в аптеке, всё чётко...... Вот и не пойму, в чём проблема)))

Может резистор не исправен все таки,вот и молотит на 1 скорости ,если по проводам все чётко 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...