Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток! Может кто то сталкивался с такой проблемой. После замены гбц, всех прокладок, грм, мойки всего что можно было и двух замен масла после 1т км, началось следующее... двигатель работает ровно, обороты держит и никаких замечаний по движению нет, но в промежутке от 1800-2200 т оборотов есть стук очень схож со стуком форсунки или гидрокомпенсатора, на более высоких оборотах звук становиться реже и менее выражен на холостых вообще нету, при движении "накатом" так же в районе от 2200-1800 оборотов звук становиться как от картонки на велосипеде у колеса.  Есть стук от форсунки и по диагностике выявлена проблема по ней видимо.

Внимание вопрос: 

1. Может ли стучать форсунка на разных оборотах по разному? 

2. Кто то сталкивался с подобным? 

Вот нашёл у человека подобный звук 

позже сниму свой 

Изменено пользователем Андрей838

Опубликовано
38 минут назад, Сергей 45 сказал:

Зазоры клапанов смотрели?

Хотя, они должны и на холостых поди стучать. Если большие..

Там стоят гидрокомпенсаторы, перед установкой все отмывал, разрабатывал, так как были вместе с гбц. Никаких шайб или регулировок там нет

Опубликовано
3 часа назад, Андрей838 сказал:

Там стоят гидрокомпенсаторы

Я собственно под впечатлением от этого видео написал.

Интересно, а на 2.2, гидрокомпенсаторов нету чтоль?

Опубликовано
1 час назад, strannikk сказал:

@Андрей838 , я бы начал с начала

зачем менялась голова, что еще менялось, был ли стук раньше или когда появился ?

Гбц менял по причине трещин в ней между клапанами и прогаром прокладки, хотел сделать для себя и кататься. Когда разобрал один рокер был слетевшим и лежал рядом. До разбора, пока ездила, был стук только форсунки и то не так как сейчас, а гораздо тиши и вообще мне кажется что машина тише работала ( но не стабильно) при том что все компенсаторы были умершие и с дикой выработкой. Поменялось все что требовало замены ( прокладки, колечки, сальники, ремни ) гбц была в сборе поэтому в ней ничего не менял из железа( валы, рокера, клапана...). Стук появился 3 дня назад, все работы по замене были 4 недели назад. Диагностика ничего не говорит, ошибок нет, из косяков которые до сих пор не устранены и появились после ремонта: сечет выхлоп на стыке с турбиной, и небольшой подсос воздуха (слышно свист), но это было изначально после сборки ( нет времени пока все это устранить) ну и форсунка соответственно тоже думаю пока ремонт или замена на б/у. 

Опубликовано
1 час назад, Сергей 45 сказал:

Я собственно под впечатлением от этого видео написал.

Интересно, а на 2.2, гидрокомпенсаторов нету чтоль?

Он же показал новые гидрокомпенсаторы, вот у меня такие же, и вообще все очень похоже, так же рокера были разбиты 

Опубликовано
20 минут назад, Андрей838 сказал:

так же рокера были разбиты 

Вот ёпрэсэтэ... 

А почему так происходит? Какой пробег на твоей головке был?

Опубликовано
Только что, Сергей 45 сказал:

Вот ёпрэсэтэ... 

А почему так происходит? Какой пробег на твоей головке был?

Знающие люди объяснили так ; длядизелей это нормальная ситуация происходит от плохого топлива, неправильной работы основных механизмов типа форсунок, время, тонкая стенка между клапанами. На ваг моторах даже есть заводской допуск по трещинам. Пробег по спидометру 200 000 брал было 165 000, про его честность остаётся только гадать 

Опубликовано
5 минут назад, Сергей 45 сказал:

Я не о трещинах, а об износе рокеров и рассухаривании клапанов. 

Об этом не могу сказать, думаю естественный износ и качество масла. У меня до рассухаривания не дошло

Опубликовано
2 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Гидрокомпенсаторы, разве не этот зазор должны компенсировать?

Они компенсируют, но опять же из-за качества и промежутков замены масла они клинят и перестают это делать 

Опубликовано (изменено)

Я правильно понимаю? Износ этот не увидишь пока не снимешь голову и не выташишь клапана? 

Или всё же можно диагностировать износ со снятой крышкой клапанов?

Изменено пользователем Сергей 45
Опубликовано
3 минуты назад, Сергей 45 сказал:

Я правильно понимаю? Износ этот не увидишь пока не снимешь голову и не выташишь клапана? 

Иди всё же можно диагностировать износ со снятой крышкой клапанов?

Износ рокеров, гидриков и верхней части клапана можно диагностировать при снятой кл. крышки и постели распредвалов, седла соответственно только при снятой гбц

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...