Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня стоял в пробке, смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифриз на месте, патрубки горячие! что может быть? ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра.


Опубликовано
8 часов назад, Артем 1983 сказал:

!сегодня стоял в пробке,смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифрис на месте,патрубки горячие!что может быть?ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра

Радиаторы промыть нужно.

  • Nikitos изменил название на Температура двигателя
Опубликовано
13 часов назад, Артем 1983 сказал:

стрелка поднялась выше середины!

Нормально, если не уходит в красную зону.

5 часов назад, Алексей.85 сказал:

Радиаторы промыть нужно.

Хуже не будет.

Опубликовано

Будем дальше наблюдать!

1 час назад, Nikitos сказал:

Нормально, если не уходит в красную зону.

Хуже не будет.

У тебя такое было!!!

Опубликовано (изменено)

Не должна стрелка уходить дальше середины ,это уже перегрев . Середина это 100 градусов ( наблюдал по компу) на 99 начинает обычно обратно падать температура. В это время уже должны на максимуме молотить вентиляторы,термостат открываться на максимум и температура должна падать. Если не сильно уходит до 105-108 гр.конечно не стуканет движок ,но масло в двс и коробке теряет свои свойства. Попробуй для начала промыть радиаторы паром. Внутренний основной конечно не промоешь. У нас в идеале надо бампер снимать. Но можно промыть внешние и пар под давлением пробивает соты нормально . Стоимость 1500 руб

Изменено пользователем Алекс007
Опубликовано
2 часа назад, Алекс007 сказал:

Не должна стрелка уходить дальше середины ,это уже перегрев

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

 

2 часа назад, Артем 1983 сказал:

У тебя такое было!!!

У тебя какой движок?

Опубликовано

Я мыл радиаторы в прошлом году, за два года эксплуатации соты просвечивались, я подумал что мыть не нужно. Но знакомый говорил разбирай и мой. Так вот: когда начал мыть радиатор кондея с него столько песка вышло что прям пипец...., стакана 3-4 ( граненых) точно. Шуба между радиаторами была, и причем не маленькая. Если стрелка проходит среднее значение то что то не так, грязь, термостат, антифриз. В любом случае нужно мыть, но не паром, поосто не промоет, только со съемом. Удачи.

Опубликовано
5 часов назад, Nikitos сказал:

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

 

 

У знакомого после не большого ДТП накрылся какой то датчик на раиаторе, из-за этого не срабатывала первая скорость вентилятора( 97 градусов). После 107 градусов срабатывала вторая скорость. Через пару недель появилась эмульсия в ДВС, повело головку. Вот такая ситуация была, так что думайте.

Опубликовано
11 минут назад, Алексей.85 сказал:

После 107 градусов срабатывала вторая скорость. Через пару недель появилась эмульсия в ДВС, повело головку

Знакомый явно чего-то не договаривает, так просто голову не ведет...

Опубликовано
24 минуты назад, Nikitos сказал:

Знакомый явно чего-то не договаривает, так просто голову не ведет...

Человек технически вобще не знает устройсто а/м, тупо ездит и все)))) ну и АЗС))), Авто поавда не форд и ситроен. Но все равно это факт. 

Опубликовано
6 часов назад, Nikitos сказал:

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

 

У тебя какой движок?

2,5!

Опубликовано

Я неделю назад менял радиатор Кондиционера!основной Радиаторов был чистый!по поводу мыть его не вижу смысла,внешне был чистый!значит термостат мозг еб...ёт!сегодня катался в пробках было всё нормально!

Опубликовано
В 01.05.2019 в 16:22, Nikitos сказал:

Перегрев, это красная зона. Выше 120гр.

Рекомендую почитать статьи по температуре ОЖ и масла в ДВС. 

Что касается нашего движка ( как впрочем и большинства обычных атмосферником) - у нас рабочая температура ОЖ - 80-100 гр. Соответственно рабочая температура масла 90-105 гр. Как работает охлаждение на моторе 2.5 литра.Если машина стоит на месте - После достижения температуры ОЖ 90-92 гр.,на нашем движке, термостат открывает большой круг . Соответственно некоторое время компьютер показывает 93 градуса. Вентилятор включается на первую скорость ,затем идёт дальнейшее повышение температуры до 99-100 гр. Происходит включение вентиляторов на максимальную скорость. При достижении 100-102 гр. температура начинает падать до 90-92 гр. И далее по кругу. 

В движении - происходит дополнительное пассивное воздушное охлаждение . Если не брать пробки ,то обычно температура ОЖ в районе 87-95 гр.

Ещё один нюанс - датчик температуры с грубой градацией . То есть он показывает 90,110,120 грубо говоря. В пределах 90-100 градусов ( рабочей температуры ) стрелка не будет особо двигаться . Если стрелка сдвигается ближе к красой зоне ,значит пройдена ступень 110 гр. ОЖ ,масло обычно на 10-15 гр.горячее. 

Чем плох перегрев для масла - убиваются присадки и происходит разжижение масла. Соответственно за пару сотен километров масло вырабатывает свой ресурс. Начинает пениться и масляная пленка становится непрочной . Убивается ДВС, разумеется,не сразу. Но убивается 

Опубликовано
В 01.05.2019 в 23:10, Артем 1983 сказал:

Я неделю назад менял радиатор Кондиционера!основной Радиаторов был чистый!по поводу мыть его не вижу смысла,внешне был чистый!значит термостат мозг еб...ёт!сегодня катался в пробках было всё нормально!

А почему меняли радиатор кондея ?  P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 

Опубликовано
1 час назад, Алекс007 сказал:

А почему меняли радиатор кондея ?  P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 

Так завод задумал))) что радиатор приходится менять рано или поздно на машинах до 17 года, если не предпринять заранее меры. 

Опубликовано
5 минут назад, chernich сказал:

Так завод задумал))) что радиатор приходится менять рано или поздно на машинах до 17 года, если не предпринять заранее меры. 

Совершенно верно!

Опубликовано
1 час назад, Алекс007 сказал:

А почему меняли радиатор кондея ?  P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 

А причём тут пробка,если меняли радиатор кондея!

Опубликовано
3 часа назад, Алекс007 сказал:

Рекомендую почитать статьи по температуре ОЖ и масла в ДВС. 

Что касается нашего движка ( как впрочем и большинства обычных атмосферником) - у нас рабочая температура ОЖ - 80-100 гр. Соответственно рабочая температура масла 90-105 гр. Как работает охлаждение на моторе 2.5 литра.Если машина стоит на месте - После достижения температуры ОЖ 90-92 гр.,на нашем движке, термостат открывает большой круг . Соответственно некоторое время компьютер показывает 93 градуса. Вентилятор включается на первую скорость ,затем идёт дальнейшее повышение температуры до 99-100 гр. Происходит включение вентиляторов на максимальную скорость. При достижении 100-102 гр. температура начинает падать до 90-92 гр. И далее по кругу. 

В движении - происходит дополнительное пассивное воздушное охлаждение . Если не брать пробки ,то обычно температура ОЖ в районе 87-95 гр.

Чем плох перегрев для масла - убиваются присадки и происходит разжижение масла. Соответственно за пару сотен километров масло вырабатывает свой ресурс. Начинает пениться и масляная пленка становится непрочной . Убивается ДВС, разумеется,не сразу. Но убивается 

Согласен.

1-9.jpg

 

3 часа назад, Алекс007 сказал:

Если стрелка сдвигается ближе к красой зоне ,значит пройдена ступень 110 гр. ОЖ ,масло обычно на 10-15 гр.горячее. 

А вот это совсем не обязательно, стрелка может сдвигаться и при 100гр. Зависит от датчика и приборки.

Опубликовано
В 30.04.2019 в 23:13, Артем 1983 сказал:

Сегодня стоял в пробке, смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифриз на месте, патрубки горячие! что может быть? ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра.

что патрубки горячие и антифриз на месте это конечно хорошо... и даже замечено шипение.... нельзя не отметить похвальную наблюдательность....

выскажу пожелание обратить внимание на маленькую, но существенную деталь :lol: - как ведет себя вентилятор охлаждения.... 

должен заметить, что у него иногда ломается блок управления без которого мотор можно запросто закипятить..............

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, Nikitos сказал:

А вот это совсем не обязательно, стрелка может сдвигаться и при 100гр. Зависит от датчика и приборки.

она не сдвигается, она колом встает уже при 60 и до 110 С

когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита 

температура масла может доходить до 150 , на температуру ож это не влияет практически

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано
16 минут назад, strannikk сказал:

когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита 

На М-3 было не так.:rolleyes:

Опубликовано
21 минуту назад, Nikitos сказал:

На М-3 было не так.:rolleyes:

как раз с трешки так и пошло, на втором стрелка вовсю двигалась, потом сказали что прогрев на месте зло и стрелку поставили вертикально с 50 С

ты наверное забыл как там было, а мне и сейчас приходится трехи ремонтировать

Опубликовано
12 минут назад, strannikk сказал:

и стрелку поставили вертикально с 50 С

Не, помню что зимой опускалась ниже середины, когда термос накрылся... И склонялась к красной зоне летом в пробке...(при этом самодиагностика показывала чуть больше 90гр.)

Опубликовано
17 часов назад, strannikk сказал:

она не сдвигается, она колом встает уже при 60 и до 110 С

когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита 

температура масла может доходить до 150 , на температуру ож это не влияет практически

Спасибо ,видно что разбираетесь. Просто многие думают ,что датчик подробно показывает температуру - чуть ли не каждый градус и они успеют ещё немного проехать ,когда стрелка будет плавно двигаться. А у нас датчик показывает перегрев как свершившийся факт. Надо сразу глушить и разбираться. Масло может доходить до 150 ,вопрос в том ,сколько оно при такой температуре будет работать. Бывают случаи когда после одного перегрева ,масло по консистенции как вода. Потом ещё есть масло в коробке. Оно на порядок чувствительнее к малейшему перегреву . Щупа у нас нет ,чтобы посмотреть на состояние. И многие вообще не меняют масло в АКПП. Не зря в некоторых моделях ,склонных к перегреву,люди колхозят доп.радиаторы на АКПП

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...