Артем 1983 Опубликовано 30 апреля, 2019 Опубликовано 30 апреля, 2019 Сегодня стоял в пробке, смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифриз на месте, патрубки горячие! что может быть? ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра. 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 8 часов назад, Артем 1983 сказал: !сегодня стоял в пробке,смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифрис на месте,патрубки горячие!что может быть?ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра Радиаторы промыть нужно. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 13 часов назад, Артем 1983 сказал: стрелка поднялась выше середины! Нормально, если не уходит в красную зону. 5 часов назад, Алексей.85 сказал: Радиаторы промыть нужно. Хуже не будет. 0 Цитата
Артем 1983 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 Будем дальше наблюдать! 1 час назад, Nikitos сказал: Нормально, если не уходит в красную зону. Хуже не будет. У тебя такое было!!! 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 (изменено) Не должна стрелка уходить дальше середины ,это уже перегрев . Середина это 100 градусов ( наблюдал по компу) на 99 начинает обычно обратно падать температура. В это время уже должны на максимуме молотить вентиляторы,термостат открываться на максимум и температура должна падать. Если не сильно уходит до 105-108 гр.конечно не стуканет движок ,но масло в двс и коробке теряет свои свойства. Попробуй для начала промыть радиаторы паром. Внутренний основной конечно не промоешь. У нас в идеале надо бампер снимать. Но можно промыть внешние и пар под давлением пробивает соты нормально . Стоимость 1500 руб Изменено 1 мая, 2019 пользователем Алекс007 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 2 часа назад, Алекс007 сказал: Не должна стрелка уходить дальше середины ,это уже перегрев Перегрев, это красная зона. Выше 120гр. 2 часа назад, Артем 1983 сказал: У тебя такое было!!! У тебя какой движок? 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 Я мыл радиаторы в прошлом году, за два года эксплуатации соты просвечивались, я подумал что мыть не нужно. Но знакомый говорил разбирай и мой. Так вот: когда начал мыть радиатор кондея с него столько песка вышло что прям пипец...., стакана 3-4 ( граненых) точно. Шуба между радиаторами была, и причем не маленькая. Если стрелка проходит среднее значение то что то не так, грязь, термостат, антифриз. В любом случае нужно мыть, но не паром, поосто не промоет, только со съемом. Удачи. 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 5 часов назад, Nikitos сказал: Перегрев, это красная зона. Выше 120гр. У знакомого после не большого ДТП накрылся какой то датчик на раиаторе, из-за этого не срабатывала первая скорость вентилятора( 97 градусов). После 107 градусов срабатывала вторая скорость. Через пару недель появилась эмульсия в ДВС, повело головку. Вот такая ситуация была, так что думайте. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 11 минут назад, Алексей.85 сказал: После 107 градусов срабатывала вторая скорость. Через пару недель появилась эмульсия в ДВС, повело головку Знакомый явно чего-то не договаривает, так просто голову не ведет... 0 Цитата
Алексей.85 Опубликовано 1 мая, 2019 Опубликовано 1 мая, 2019 24 минуты назад, Nikitos сказал: Знакомый явно чего-то не договаривает, так просто голову не ведет... Человек технически вобще не знает устройсто а/м, тупо ездит и все)))) ну и АЗС))), Авто поавда не форд и ситроен. Но все равно это факт. 0 Цитата
Артем 1983 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 6 часов назад, Nikitos сказал: Перегрев, это красная зона. Выше 120гр. У тебя какой движок? 2,5! 0 Цитата
Артем 1983 Опубликовано 1 мая, 2019 Автор Опубликовано 1 мая, 2019 Я неделю назад менял радиатор Кондиционера!основной Радиаторов был чистый!по поводу мыть его не вижу смысла,внешне был чистый!значит термостат мозг еб...ёт!сегодня катался в пробках было всё нормально! 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 В 01.05.2019 в 16:22, Nikitos сказал: Перегрев, это красная зона. Выше 120гр. Рекомендую почитать статьи по температуре ОЖ и масла в ДВС. Что касается нашего движка ( как впрочем и большинства обычных атмосферником) - у нас рабочая температура ОЖ - 80-100 гр. Соответственно рабочая температура масла 90-105 гр. Как работает охлаждение на моторе 2.5 литра.Если машина стоит на месте - После достижения температуры ОЖ 90-92 гр.,на нашем движке, термостат открывает большой круг . Соответственно некоторое время компьютер показывает 93 градуса. Вентилятор включается на первую скорость ,затем идёт дальнейшее повышение температуры до 99-100 гр. Происходит включение вентиляторов на максимальную скорость. При достижении 100-102 гр. температура начинает падать до 90-92 гр. И далее по кругу. В движении - происходит дополнительное пассивное воздушное охлаждение . Если не брать пробки ,то обычно температура ОЖ в районе 87-95 гр. Ещё один нюанс - датчик температуры с грубой градацией . То есть он показывает 90,110,120 грубо говоря. В пределах 90-100 градусов ( рабочей температуры ) стрелка не будет особо двигаться . Если стрелка сдвигается ближе к красой зоне ,значит пройдена ступень 110 гр. ОЖ ,масло обычно на 10-15 гр.горячее. Чем плох перегрев для масла - убиваются присадки и происходит разжижение масла. Соответственно за пару сотен километров масло вырабатывает свой ресурс. Начинает пениться и масляная пленка становится непрочной . Убивается ДВС, разумеется,не сразу. Но убивается 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 В 01.05.2019 в 23:10, Артем 1983 сказал: Я неделю назад менял радиатор Кондиционера!основной Радиаторов был чистый!по поводу мыть его не вижу смысла,внешне был чистый!значит термостат мозг еб...ёт!сегодня катался в пробках было всё нормально! А почему меняли радиатор кондея ? P.s. после замены могла пробка воздушная остаться 0 Цитата
chernich Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, Алекс007 сказал: А почему меняли радиатор кондея ? P.s. после замены могла пробка воздушная остаться Так завод задумал))) что радиатор приходится менять рано или поздно на машинах до 17 года, если не предпринять заранее меры. 0 Цитата
Артем 1983 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 5 минут назад, chernich сказал: Так завод задумал))) что радиатор приходится менять рано или поздно на машинах до 17 года, если не предпринять заранее меры. Совершенно верно! 0 Цитата
Артем 1983 Опубликовано 4 мая, 2019 Автор Опубликовано 4 мая, 2019 1 час назад, Алекс007 сказал: А почему меняли радиатор кондея ? P.s. после замены могла пробка воздушная остаться А причём тут пробка,если меняли радиатор кондея! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 3 часа назад, Алекс007 сказал: Рекомендую почитать статьи по температуре ОЖ и масла в ДВС. Что касается нашего движка ( как впрочем и большинства обычных атмосферником) - у нас рабочая температура ОЖ - 80-100 гр. Соответственно рабочая температура масла 90-105 гр. Как работает охлаждение на моторе 2.5 литра.Если машина стоит на месте - После достижения температуры ОЖ 90-92 гр.,на нашем движке, термостат открывает большой круг . Соответственно некоторое время компьютер показывает 93 градуса. Вентилятор включается на первую скорость ,затем идёт дальнейшее повышение температуры до 99-100 гр. Происходит включение вентиляторов на максимальную скорость. При достижении 100-102 гр. температура начинает падать до 90-92 гр. И далее по кругу. В движении - происходит дополнительное пассивное воздушное охлаждение . Если не брать пробки ,то обычно температура ОЖ в районе 87-95 гр. Чем плох перегрев для масла - убиваются присадки и происходит разжижение масла. Соответственно за пару сотен километров масло вырабатывает свой ресурс. Начинает пениться и масляная пленка становится непрочной . Убивается ДВС, разумеется,не сразу. Но убивается Согласен. 3 часа назад, Алекс007 сказал: Если стрелка сдвигается ближе к красой зоне ,значит пройдена ступень 110 гр. ОЖ ,масло обычно на 10-15 гр.горячее. А вот это совсем не обязательно, стрелка может сдвигаться и при 100гр. Зависит от датчика и приборки. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 В 30.04.2019 в 23:13, Артем 1983 сказал: Сегодня стоял в пробке, смотрю начинает греется двигатель,стрелка поднялась выше середины!антифриз на месте, патрубки горячие! что может быть? ещё заметил при работающим двигатели что то шипит в районе воздушного фильтра. что патрубки горячие и антифриз на месте это конечно хорошо... и даже замечено шипение.... нельзя не отметить похвальную наблюдательность.... выскажу пожелание обратить внимание на маленькую, но существенную деталь - как ведет себя вентилятор охлаждения.... должен заметить, что у него иногда ломается блок управления без которого мотор можно запросто закипятить.............. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 (изменено) 14 минут назад, Nikitos сказал: А вот это совсем не обязательно, стрелка может сдвигаться и при 100гр. Зависит от датчика и приборки. она не сдвигается, она колом встает уже при 60 и до 110 С когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита температура масла может доходить до 150 , на температуру ож это не влияет практически Изменено 4 мая, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 16 минут назад, strannikk сказал: когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита На М-3 было не так. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 21 минуту назад, Nikitos сказал: На М-3 было не так. как раз с трешки так и пошло, на втором стрелка вовсю двигалась, потом сказали что прогрев на месте зло и стрелку поставили вертикально с 50 С ты наверное забыл как там было, а мне и сейчас приходится трехи ремонтировать 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 4 мая, 2019 Опубликовано 4 мая, 2019 12 минут назад, strannikk сказал: и стрелку поставили вертикально с 50 С Не, помню что зимой опускалась ниже середины, когда термос накрылся... И склонялась к красной зоне летом в пробке...(при этом самодиагностика показывала чуть больше 90гр.) 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 5 мая, 2019 Опубликовано 5 мая, 2019 17 часов назад, strannikk сказал: она не сдвигается, она колом встает уже при 60 и до 110 С когда двигается это перегрев, в красной зоне это уже полный аллес голове если раньше не отработает аварийная защита температура масла может доходить до 150 , на температуру ож это не влияет практически Спасибо ,видно что разбираетесь. Просто многие думают ,что датчик подробно показывает температуру - чуть ли не каждый градус и они успеют ещё немного проехать ,когда стрелка будет плавно двигаться. А у нас датчик показывает перегрев как свершившийся факт. Надо сразу глушить и разбираться. Масло может доходить до 150 ,вопрос в том ,сколько оно при такой температуре будет работать. Бывают случаи когда после одного перегрева ,масло по консистенции как вода. Потом ещё есть масло в коробке. Оно на порядок чувствительнее к малейшему перегреву . Щупа у нас нет ,чтобы посмотреть на состояние. И многие вообще не меняют масло в АКПП. Не зря в некоторых моделях ,склонных к перегреву,люди колхозят доп.радиаторы на АКПП 0 Цитата
Smol82 Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Проблему то решили ? В чем была проблема ? датчик или термостат ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.