Посторонний Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 На моем моторе 2,3 литра тоже газы мучают. Пробег 230 плюс. Как определить состояние цилиндро-поршневой группы?
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 2 минуты назад, Посторонний сказал: На моем моторе 2,3 литра тоже газы мучают. Пробег 230 плюс. Как определить состояние цилиндро-поршневой группы? по этим газам и определять...
strannikk Опубликовано 28 апреля, 2021 Опубликовано 28 апреля, 2021 14 минут назад, Посторонний сказал: Очень смешно! так ведь утешил тебя как смог рад что ты тоже ценишь юмор.... если мучают газы и жрет масло как не в себя, то смотреть там уже нечего... ни камерами, никак есть один верный способ оценить состояние ЦПГ поднимай голову, вынимай поршни...... все увидишь....
Semen14129 Опубликовано 6 мая, 2021 Опубликовано 6 мая, 2021 17.04.2021 в 15:51, strannikk сказал: в бензинке на выпускном коллекторе никаких шлангов НЕТ Я имел ввиду впускной коллектор)
strannikk Опубликовано 6 мая, 2021 Опубликовано 6 мая, 2021 21 минуту назад, Semen14129 сказал: Я имел ввиду впускной коллектор) а на впуске много шлангов... какой снять надо ?
Daniil.yakovlev Опубликовано 25 марта, 2022 Опубликовано 25 марта, 2022 Доброго вечера, вопрос по моне, двигатель 2.0 Ecoboost. Пробег 255т.км. Появился сильный масложор, примерно 1 литр на 1000, проверили течи, все норм, небольшие запотевание на прокладке гбц. Приговорили к капиталке, хотя она была проведена 50тыс назад, сейчас компрессия 11. Потом просмотрели турбину, давление не нагнетала и в патрубке на интеркулер было масло, провёл ремонт с заменой картриджа и коллектора на чугун, пару дней назад выехал, но опять на днях увидел, что масло ушло. В чем искать причину? Я ссылаюсь на КВКГ. Почитал форум, есть свист как многие описывают, и запотевание под гбц. Проверял по заливной горловине, такое ощущение, что газов много выходит на хх через неё. Подскажите куда смотреть по расходу масла и может ли быть причиной этого квкг?
Daniil.yakovlev Опубликовано 25 марта, 2022 Опубликовано 25 марта, 2022 Возможно ли почистить нормально этот маслоотделитель, а то новый по цене кусается в связи с санкциями, и поможет ли это решить расход масла? Если кто то чистил, расскажите вкратце, в интернете не особо много информации именно по экобуст мотору, клапан сам как то отдельно может меняется?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти