Vasil123 Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 Бывает что во время движения глохнет а бывает что на холостых оборотах..... не давно горел чек мне его убрали P2298 что это за ошибка подскажите пожалуйста FORD MONDEO 4 2010г.в 2.0 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) 48 минут назад, Vasil123 сказал: не давно горел чек мне его убрали P2298 Чек по первой лямбде.....помирает возможно, или уже Изменено 12 апреля, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 А где она первая находится 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 там их 4 шт. где понять где первая находится 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 12 апреля, 2019 Автор Опубликовано 12 апреля, 2019 1 час назад, tanliz сказал: Чек по первой лямбде.....помирает возможно, или уже там их 4 шт. где понять где первая находится 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 35 минут назад, Vasil123 сказал: там их 4 шт. где понять где первая находится Подозреваю что верхняя левая, ближе к выпускному коллектору (кислородный датчик 1, банк 2) может. кто поправит 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 1 час назад, Vasil123 сказал: там их 4 шт. где понять где первая находится что за мотор два литра да с таким количеством датчиков кислорода ??? на дюратеке отродясь не было двух первых, на бусте за турбиной тоже вроде одна-единственная а коль скоро речь зашла про первую лямбду то четыре штуки это совсем жесткий перебор..... спасибо... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 (изменено) 6 минут назад, strannikk сказал: что за мотор два литра да с таким количеством датчиков кислорода ??? на дюратеке отродясь не было двух первых, на бусте за турбиной тоже вроде одна-единственная а коль скоро речь зашла про первую лямбду то четыре штуки это совсем жесткий перебор..... спасибо... 1,6???? ....могет? Изменено 12 апреля, 2019 пользователем tanliz 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 2 минуты назад, tanliz сказал: 1,6???? ....могет? Yes... of course 0 Цитата
tanliz Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 2 минуты назад, strannikk сказал: Yes... of course А нахрена там столько? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 апреля, 2019 Опубликовано 12 апреля, 2019 1 час назад, tanliz сказал: А нахрена там столько? а хрен его знает.... по поводу ошибки Р2298 - O2 Sensor Out of Range During Deceleration (Bank 2 Sensor 1) могу сказать только одно, вероятнее всего лямбда с трещиной в керамике, но надо смотреть ее график, если на сбросе газа уходит за ноль даже в маленький минус то это оно самое 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 20 часов назад, strannikk сказал: что за мотор два литра да с таким количеством датчиков кислорода ??? на дюратеке отродясь не было двух первых, на бусте за турбиной тоже вроде одна-единственная а коль скоро речь зашла про первую лямбду то четыре штуки это совсем жесткий перебор..... спасибо... Мне сказали что у меня 4 лямбля стоят 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 Подскажите пожалуйста какой датчик кислорода именно мне смотреть надо 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 10 минут назад, Vasil123 сказал: 4 лямбля Не ругайся Если 4 ,что не очень вероятно, то я написал какую, если 2 , то первая .....та что выше, ближе к мотору. Ну залезь сам .....пересчитай их что ли 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 Спасибо..... У меня форд мондео 4 2010год 0 Цитата
Vasil123 Опубликовано 13 апреля, 2019 Автор Опубликовано 13 апреля, 2019 А от чего можно поставить 0 Цитата
tanliz Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 31 минуту назад, Vasil123 сказал: А от чего можно поставить https://www.drive2.ru/b/1379453/ но не проверял 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 1 час назад, Vasil123 сказал: А от чего можно поставить от форда если нужно на 20-30 ткм то ставь универсальную или от вазика-тазика,... короче любую 0 Цитата
Dumphill Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Я ставил от вольвы. У меня полетела лямбда после ката. По наблюдениям, еще до того как узнал код ошибки, из симптомов был слегка повышенный расход и тяговитость пропала. А вообще глохнуть может еще из за бензонасоса. У меня во время движения по пробкам стал частенько глохнуть. Через месяц где-то бензонасос умер. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 3 минуты назад, Dumphill сказал: Я ставил от вольвы. У меня полетела лямбда после ката. По наблюдениям, еще до того как узнал код ошибки, из симптомов был слегка повышенный расход и тяговитость пропала. вторая лямбда не влияет ни на что, ее можно ставить от чего угодно и можно вообще не ставить она только мониторит катализатор и в управлении мотором не участвует на расход или тягу не влияет 0 Цитата
Dumphill Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 22 минуты назад, strannikk сказал: вторая лямбда не влияет ни на что, ее можно ставить от чего угодно и можно вообще не ставить она только мониторит катализатор и в управлении мотором не участвует на расход или тягу не влияет Может и так. Я высказал свои наблюдения. Думается, что она там не просто стоит, что бы мониторить просто так. Я так предполагаю, что она тоже учавствует в подготовке смеси. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) 55 минут назад, Dumphill сказал: Думается, что она там не просто стоит, что бы мониторить просто так. Я так предполагаю, что она тоже учавствует в подготовке смеси. она установлена только и исключительно для контроля катализатора !!!!!!!!!!!! всё..... как по ней можно что то готовить если она установлена за километр от мотора и вдобавок перед ней расположен катализатор ??? катализатор неузнаваемо перерабатывает смесь.. мало того что он кардинально изменяет ее химический состав, так он еще и меняет ее по разному в зависимости от своей собственной температуры - не прогретый кат вообще не работает, по мере прогрева там начинает вариться химия... состояние и химические свойства ката тоже меняются в процессе эксплуатации самым непредсказуемым образом теперь скажи - что можно в таких условиях регулировать даже не зная температуру катализатора или его состояние ?????????? - бред полнейший и абсолютный, нет автомобилей где есть регулирование по второму лз нет по трем причинам - далеко расположена, каталик изменил состав и главное нафига... первая прекрасно справляется Изменено 19 апреля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Dumphill Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 1 час назад, strannikk сказал: она установлена только и исключительно для контроля катализатора !!!!!!!!!!!! всё..... как по ней можно что то готовить если она установлена за километр от мотора и вдобавок перед ней расположен катализатор ??? катализатор неузнаваемо перерабатывает смесь.. мало того что он кардинально изменяет ее химический состав, так он еще и меняет ее по разному в зависимости от своей собственной температуры - не прогретый кат вообще не работает, по мере прогрева там начинает вариться химия... состояние и химические свойства ката тоже меняются в процессе эксплуатации самым непредсказуемым образом теперь скажи - что можно в таких условиях регулировать даже не зная температуру катализатора или его состояние ?????????? - бред полнейший и абсолютный, нет автомобилей где есть регулирование по второму лз нет по трем причинам - далеко расположена, каталик изменил состав и главное нафига... первая прекрасно справляется Не люблю я эти споры без матчасти. Лямбда зонд это датчик, который ничего не контролирует. Контролирует ЭБУ. Лямбда измеряет качество молекул кислорода в выхлопных газах, которые были выработаны двигателем, поступающие в катализатор. Второй лямбда - меряет эффективность работы катализатора тем же способом, предоставляя все те же измерения в ЭБУ, который в свою очередь вводит более точные корректировки в узлы готовящие смесь. Температура работы лямбда-зондов и катализатора - одинаковые и они не работают, когда двигатель холодный. Т.е. в момент пуска двигателя ЭБУ предоставляет в узлы готовящие смесь средние значения измерений всех 4х участников (лямбд). ЭБУ использует средние значения измерений при выходе из строя одного из датчиков - что влечет повышенный расход топлива, т.к. измерить эффективность нечем. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 (изменено) 57 минут назад, Dumphill сказал: Не люблю я эти споры без матчасти. взаимно... учите матчасть и хотя бы немного посмотрите азы теории регулирования двс, узнаете много интересного для себя.... откроете пока незнакомое для вас понятие транспортного времени смеси к датчику наконец, простите, узнаете о том что древнее название *датчик кислорода* вовсе не отражает его принцип работы, все многократно сложнее, иначе как он будучи в исполнения широкополосного умудряется показывать в цифре !!! степень глубокого обогащения смеси где кислород отсутствует полностью, от слова совсем полностью, кислорода нет весь сгорел, измерять нечего а степень обогащения регистрируется !! встретите понятие окна бифункциональности катализатора и многое другое.... удачи в тяжелом труде познаний... Изменено 19 апреля, 2019 пользователем strannikk 0 Цитата
Dumphill Опубликовано 19 апреля, 2019 Опубликовано 19 апреля, 2019 Спасибо за совет. Но считаю свои знания по теме достаточными. Не вижу смысла углубляться до таких крайностей. Свою точку зрения я оставлю при себе, т.к. прав. Да и в автомобиле не бывает ничего просто так и "эта штука тут нафиг не нужна" Цитата название датчик кислорода вовсе не отражает его принцип работы, иначе как он умудряется показывать в цифре степень глубокого обеднения смеси где кислород отсутствует от слова совсем Советовал бы вам изучить принцип работы лямбда зонда и его принцип работы. Как минимум - это не цифровой прибор... В интернете можно найти много источников, которые, при желании, смогут вам помочь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.